Группа ЛСР ввела в эксплуатацию два новых дома


21.01.2009 16:33

ОАО «Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» (предприятие Группы ЛСР), в соответствии со сроками сдачи объектов, ввело в эксплуатацию третий дом «Каменноостровской Коллекции», по адресу: Каменноостровский пр., 56-62, а также жилой корпус №3 со встроенными коммерческими помещениями «Парадного Квартала», сообщает пресс-служба компании.

Общая площадь сданного дома «Каменноостровской Коллекции» - 18,8 тысяч кв. м; полезная площадь – около 15 тыс. кв. м. Площадь встроенных помещений – 5,7 тысячи кв. м. В новом доме 70 квартир с балконами и террасами, площадью от 58 до 312 кв. м. Первый этаж отведен под коммерческие помещения (2,4 тысячи кв. м). Дом имеет подземный паркинг (3,2 тысячи кв. м) на 99 автомобилей, из которого на лифте можно подняться непосредственно на свой этаж. Кроме того, дом включает 4 пентхауса, 3 из которых – двухуровневые.

«Новые здания «Каменноостровской коллекции» органично вписываются в облик главного проспекта Петроградской стороны , – говорит коммерческий директор ОАО «Возрождение Санкт-Петербурга» Илья Андреев.

Украшение «Каменноостровской коллекции» – старинный трехэтажный особняк XIX века в классическом стиле, соединенный с новым домом остекленной галереей. Классическая архитектура в сочетании с современным техническим оснащением дает возможность использовать особняк в качестве фешенебельных апартаментов или представительства класса De Luxe. Особняк находится в окружении памятников архитектуры – домов Вяземского и Игеля, которые в дальнейшем будут реконструированы под бизнес-центры и гостиницу.

Общая площадь жилого корпуса №3 «Парадного Квартала» – 21,3 тысячи кв. м, полезная площадь – около 19 тысяч кв. м. Он занимает центральное положение в «Парадном Квартале». Это 10-этажное здание с 5 подъездами. В доме 109 квартир площадью от 53 до 321 кв. м и 2 пентхауса (321 и 282 кв. м). В здании находятся фитнес-центр с бассейном и два коммерческих помещения класса А+.

«Парадный Квартал» занимает площадь почти в 10 га: ограничен Кирочной улицей, улицей Радищева, Виленским переулком и Парадной улицей. Под всей территорией жилой застройки предусмотрен подземный паркинг на 1721 машиноместо. Комплексная застройка выдержана в едином архитектурном стиле и предусматривает строительство 16 корпусов, 8 из которых – отдельно стоящие 4-этажные офисные здания категории А+ с собственной подземной парковкой.




21.01.2009 16:29

В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением городского правительства от 29.08.06, внесены изменения в действующее с 28.04.04 Положение о Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников. Новый текст Положения был утвержден во вторник на заседании правительства.

В Положении зафиксированы полномочия КГИОП по выявлению и учету объектов, представляющих ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, социальной культуры, эстетики, этнологии или антропологии, рекомендуемых для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Помимо этого, к полномочиям КГИОП относится составление историко-культурного опорного плана в границах города с обозначением всех градостроительных элементов и сооружений «на земельных участках, представляющих собой историко-культурную ценность», как сохранившихся, так и утраченных, характеризующих этапы развития Санкт-Петербурга.

В соответствии с этой задачей КГИОП вправе осуществлять организацию и проведение историко-культурной экспертизы. Однако, в соответствии с п.3.44, эти полномочия распространяются лишь на случаи экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) другого органа государственной власти Санкт-Петербурга.

С собственниками и пользователями объектов культурного значения (независимо от их статуса) Комитет уполномочен заключать охранные обязательства, в которых определяются требования к содержанию объектов культурного наследия, условия доступа к ним граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по их сохранению и иные требования обеспечения сохранности. Согласно п. 3.50, раз в 5 лет КГИОП проводит обследование состояния и фотофиксацию таких объектов в целях разработки ежегодных и долгосрочных программ их сохранения.

Отдельным пунктом установлены полномочия КГИОП по утверждению границ территорий объектов культурного наследия регионального значения. Учет предполагает их паспортизацию и выдачу собственникам паспортов на объекты. На памятниках регионального и местного значения, а также на вновь выявленных объектах культурного наследия, КГИОП уполномочен согласовывать устройство и остекление балконов и лоджий, устройство или изменение дверных и оконных проемов, установку носителей информации, осветительного оборудования, а также устройство на их территории автостоянок, причалов, объектов общественного питания, а также иных работ по переоборудованию, переустройству и приспособлению. На памятники федерального значения эти полномочия не распространяются.

В новом тексте положения применены термины «территория достопримечательного места» и «территория (архитектурного) ансамбля». Согласно п. 3.48, КГИОП вправе определять характер использования территории достопримечательного места, ограничения на ее использование и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на такой территории в отношении объектов культурного наследия регионального значения. Кроме того, Комитет уполномочен согласовывать возможность проектирования и проведения работ по сохранению памятников и ансамблей (независимо от статуса) и (или) их территорий.

В соответствии с п. 3.55 Положения, КГИОП может разрабатывать градостроительные регламенты, касающиеся размеров и пропорций зданий и сооружений, использования отдельных строительных материалов, цветового решения, запрета и ограничения размещения автостоянок, рекламы и вывесок, других ограничений, необходимых для обеспечения сохранности объектов наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов города. Согласно п. 3.58, КГИОП также вправе согласовывать документацию по планировке территории, но лишь «в случаях, предусмотренных действующим законодательством».

КГИОП также может обращаться с исками в судебные инстанции. Эти полномочия распространяются на случаи нарушения федерального закона «Об объектах культурного наследия», а также на ситуации, требующие отчуждения у собственника бесхозяйственно содержимых объектов наследия.

В главе, устанавливающей структуру комитета и полномочия его руководителя, зафиксировано наличие в составе КГИОП первого заместителя, а также заместителей. Руководитель Комитета вправе согласовывать назначение на должность и освобождение от должности глав ГУ и ГУП районного масштаба, осуществляющих деятельность в сфере учета, охраны и популяризации памятников, но лишь с учетом мнения вице-губернатора, курирующего Комитет. Меры поощрения и взыскания к своему первому заместителю глава комитета вправе применить также же лишь по согласованию с вице-губернатором. В то же время, в соответствии с п.4.5, председатель КГИОП руководит деятельностью комитета по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение его задач и осуществление его полномочий.