На строящейся станции метро «Горный институт» начались отделочные работы


19.10.2023 08:50

На будущей станции Лахтинско-Правобережной линии «Горный институт» стартовали отделочные работы.


Метростроители монтируют напольное покрытие в центральном тоннеле — именно туда будут попадать пассажиры при спуске на станцию. Уже уложено более 290м2 гранита — специалистам необходимо установить еще 1340 светло-серых напольных плит толщиной 30 мм. В оформлении «Горного института» также используют материалы темно-зеленого и желтого цветов.

Кроме того, на «Горном институте» ведутся другие подготовительные работы для продолжения отделки – впереди монтаж и размещение 6000 ее элементов, в том числе облицовка мрамором стен боковых и среднего тоннелей.

Справка:
«Горный институт» станет одной из самых глубоких станций петербургского метро – строительство ведется на 70 метрах под землей. Длина посадочной платформы составляет 161 метр и рассчитана на состав из 8 вагонов.

Максимальный суточный пассажиропоток будет достигать 97 тыс. человек. Подземный вестибюль станции расположится на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии.

АВТОР: ТК Метрострой Северной Столицы - Мы строим метро!
ИСТОЧНИК: ТК Метрострой Северной Столицы - Мы строим метро!
ИСТОЧНИК ФОТО: ТК Метрострой Северной Столицы - Мы строим метро!



18.10.2023 18:00

Октябрьская магистраль и Ленавтодор продолжают совместные работы по обновлению асфальта в зонах пересечения железной и автомобильной дорог на территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга.


Ремонт завершен на 42 переездах. В границах Санкт-Петербурга асфальт обновлен на 22 переездах. В том числе на участке Лигово – Веймарн (19, 27, 29, 33 и 38 км), у станций Белоостров, Горелово, Лисий Нос, Сестрорецк, Александровская.

В Ленинградской области новый асфальт уложен на 20 переездах. Среди них переезды у станции Вырица (4, 59 и 60 км), у станции Пустынька (19 км), вблизи станции Ульяновка, в районе станций Толмачево (123, 124 км), Антропшино (32 км) и Кобралово (39 км).

Напомним, что восстановление асфальтового покрытия проводится в рамках заключенного между ОАО «РЖД» и ГКУ «Ленавтодор» соглашения о синхронизации работ по укладке асфальта на подходах к железнодорожным переездам и в междупутных участках. Специалистами транспортных ведомств запланирован ремонт 63 переездов Северной столицы и Ленинградской области.

Проект реализуется с 2021 года, за это время порядка 150 переездов и подходов к ним были отремонтированы новым методом.

АВТОР: служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
ИСТОЧНИК: служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
ИСТОЧНИК ФОТО: ТК СПб Главный