В Москве утвержден проект планировки будущего вокзала высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Санкт-Петербург»

Об этом в своем ТК сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Рядом со станцией метро "Рижская" создадим крупный пересадочный узел между 2 линиями традиционной подземки, 4 диаметрами наземного метро и высокоскоростной железнодорожной магистралью.
Помимо современного пассажирского вокзала, возведём второй вестибюль станции "Рижская" БКЛ и два надземных пешеходных перехода.
Сегодня "Рижская" уже объединяет станции БКЛ, Калужско-Рижской линии и МЦД-2. В перспективе здесь также будут останавливаться поезда МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5 и ВСМ.
Рядом планируем сделать дополнительные парковки, остановки и разворотную площадку для наземного городского транспорта.
Также реконструируем трамвайную линию и обновим прилегающую улично-дорожную сеть.
Проект позволит создать свыше 8,7 тысячи рабочих мест.

Сроки капремонта подземного перехода на пересечении Большой Московской улицы и улицы Фёдоровский ручей в Великом Новгороде были сорваны.
Теперь работы рассчитывают закончить до конца октября.
Как рассказал заместитель директора МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский, внутри переход готов на 99%. В настоящее время монтируют остекление, и выполняют облицовку гранитом ступеней и стен.
Срыв сроков объяснили задержкой поставок материалов и их браком.
Прораб ООО «Ситипроф» Анатолий Шпротко отметил, что стекло над входами в переход будет очень прочным. Помимо слоя из двух стёкол туда добавят армирующую плёнку. Все швы между стёклами заполнят герметиком и стеклянная крыша не будет протекать.