Футбольная и волейбольная школы на юго-востоке Москвы откроются в 2024 году
На территории многофункционального комплекса в Нижегородском районе в первой половине 2024 года откроются две детские спортивные школы. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Занятия в школах будут проходить в многофункциональных залах трехэтажного физкультурно-оздоровительного комплекса. На прилегающей территории появится спортивный парк с километровой беговой дорожкой. Предусмотрено, что дети смогут тренироваться как в помещении, так и на улице», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам Председателя Москомстройинвеста Анастасии Пятовой, волейбольная и футбольная школы войдут в состав МФК N’ICE LOFT, который строится по адресу: Автомобильный проезд, вл. 4 (ЮВАО). Девелопером выступает компания COLDY.
«В комплексе появится масштабный спортивный кластер: общая площадь отдельно стоящего ФОКа с двумя ледовыми аренами составит 14 000 кв. метров, рядом расположится спортивный парк площадью 6 300 кв. метров. В спортивном комплексе можно будет заниматься 10 видами спорта, например, футболом, волейболом, сквошем, хореографией, хоккеем и фигурным катанием», – подчеркнула Анастасия Пятова.
Физкультурно-оздоровительный комплекс станет коммерческим, уже определены операторы для школ волейбола, футбола боевых искусств, а также хоккея и фигурного катания на ледовых аренах.
«Мэр Москвы Сергей Собянин ставит перед всеми застройщиками задачу параллельно с возведением жилых домов создавать и новые точки общественного притяжения, места, куда могут прийти не только жители конкретного комплекса или микрорайона, но и остальные горожане. Ожидается, что парк и спортивный комплекс станут одной из таких точек», – добавила Анастасия Пятова.
Напомним, многофункциональный комплекс N’ICE LOFT строится в непосредственной близости к станции метро «Волгоградский проспект» и станции МЦК «Новохохловская». В его состав входят семь корпусов переменной этажности от 4 до 21 этажа, а также развитый инфраструктурный кластер.
Федеральное дорожное агентство организовало многоступенчатый контроль качества строительства и реконструкции дорожных объектов, заказчиками которых выступают подведомственные ему учреждения. Примером может служить обход Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане: за 8 месяцев этого года на участке строительства проведено более 7 тысяч лабораторных исследований.
На объекте действует строгий входящий контроль качества. Все материалы, используемые в строительстве трассы и искусственных сооружений, проверяются специалистами лабораторий ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», ФГБУ «Росдортехнология» и подрядных организаций. В случае расхождения результатов проверки использование материалов не допускается. Это же касается и выполненных объемов работ: в случае выявления нарушений либо их несоответствия нормативным требованиям предъявляемый к проверке участок не принимается. Лаборатории оснащены самым современным оборудованием, а сотрудники дорожных лабораторий обладают большим опытом в работе на главных стройках страны.
С начала 2023 года сотрудники лабораторий провели более 3 тысяч испытаний по изучению конструкции дорожной одежды, свыше 230 исследований по грунту и около 4 тысяч испытаний на участках строительства мостовых сооружений.
По дорожной части наибольшее количество лабораторных испытаний проведено по исследованию физико-механических показателей щебня, песка и песчано-гравийной смеси. Сотрудники лабораторий проверяли зерновой (фракционный) состав, влажность, содержание пылевидных и глинистых частиц, качество уплотнения, толщину слоев и ряд других показателей. В песке определяли коэффициент фильтрации, щебень проверяли на прочность и морозостойкость, а песчано-гравийную смесь на содержание гравия.
В лабораториях проверяют и состав асфальтобетонных смесей. Для определения качества будущего асфальта проводят испытания на содержание воздушных пустот, вяжущего и гранулометрический состав. Качество смеси проверяется сразу на асфальтобетонном заводе, затем пробы смеси берут на участке перед началом укладки. Через день-два после того, как асфальтобетон уложен, специалисты лаборатории с помощью керноотборника выпиливают керны – пробы уплотненного асфальтобетона, которые еще раз испытывают в лабораториях в том числе на качество уплотнения, выполненное на участке.
По мостовым сооружениям основные исследования проведены по изучению свойств бетона и бетонных смесей, в том числе прочности, морозостойкости, водонепроницаемости, удобоукладываемости, а также по объему вовлеченного воздуха. Арматуру проверяли на предел прочности на растяжение, изгиб и относительное удлинение. Эти испытания позволяют контролировать прочность несущих конструкций мостового сооружения. Большое внимание уделяется проверке надежности затяжки высокопрочных болтовых соединений и целостности сварного шва металлоконструкций, от которых зависит прочность пролетного строения мостового перехода.
Многоступенчатый контроль на всех этапах строительно-монтажных работ позволяет исключить применение некачественных материалов и нарушение технологии производства, обеспечив таким образом высокие требования, предъявляемые к федеральным автомобильным дорогам в части надежности, долговечности и безопасности дорожного движения.
*Обход Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане строится в рамках скоростного маршрута Казань – Екатеринбург и войдет в состав трассы М-12 «Восток». Общая протяжённость обхода составит 81 км. Проект включает в себя строительство четырёхполосной автодороги IБ категории, 10 мостов, 5 транспортных развязок, 11 путепроводов и 5 пересечений на разных уровнях. Строительство планируется завершить до конца 2024 года.