Г.Хованская: Государство должно создать в жилой фонд без права приватизации
Российские власти в условиях продолжающегося мирового финансового кризиса должны создать в стране особый жилой фонд некоммерческого использования, который бы был предназначен для решения проблем нуждающихся в улучшении жилищных условий, заявила депутат Государственной Думы Галина Хованская, передает РИА Новости.
По ее мнению, подобный жилой фонд, в отличие от социального жилого фонда, мог бы предоставляться гражданам без права приватизации на условиях срочности договора найма и оплаты расходов на содержание и эксплуатацию жилья. Нанимать там жилье могли бы многие россияне, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не могут претендовать на наем социального жилья.
«60-70% российских граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, сегодня с большим трудом могут оплачивать даже аренду жилья у частных собственников, не говоря уже о покупке квартиры за счет собственных средств или с помощью ипотеки. Поэтому, например, для работников бюджетной сферы и госслужащих среднего звена возможность найма жилья в жилом фонде некоммерческого использования стала бы большим подспорьем», - указала Г.Хованская.
При этом, по ее мнению, в условиях кризиса задачу по строительству подобного жилья может решить только государство. «Хотелось бы подчеркнуть, что при строительстве такого жилого фонда государство через 25-30 лет даже смогло бы окупить свои затраты, поскольку граждане, с одной стороны, платили бы арендную плату, а с другой – сами несли бы расходы по эксплуатации этого жилого фонда», - заключила Г.Хованская.
В
Один из основных реализованных проектов – электрификация участка Сызрань – Сенная Куйбышевской и Приволжской железной дороги. Участок находится в составе транспортного коридора Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел и соединяет промышленные центры Урала и Поволжья с районами Предкавказья и Северного Кавказа, а также с морскими портами Азово-Черноморского бассейна, через которые осуществляются перевозки экспортно-импортных грузов.
Завершение работ на участке обеспечивает создание единого электрифицированного направления и образование масштабного полигона переменного тока протяженностью более 10 тысяч км от Владивостока до основной припортовой станции на юге России – Новороссийска. В результате электрификации участка Сызрань – Сенная ликвидирован дефицит пропускных способностей этого направления и обеспечена возможность движения грузовых поездов весом до 6000 тонн, пассажирских со скоростями до
В рамках развития инфраструктуры на направлениях Кузбасс – Северо-Запад, Кузбасс – Азово-Черноморский и Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел также проводились работы по модернизации объектов энергетики. В результате сняты ограничения по пропуску тяжеловесных поездов на 43 участках сети железных дорог общей протяженностью около
В
С 2000 по