Ленинградские Торфяное и Веснино свяжет асфальт
В Приозерском районе Ленобласти будет больше асфальтовых дорог: регион отремонтирует 11 километров от федеральной трассы А-121 «Сортавала» до поселка Торфяное.
Срок выполнения капитального ремонта рассчитан до конца лета 2025 года. В процессе проведения работ дорожники заменят основание трассы, поменяют гравийное покрытие на асфальтобетон, построят освещение и тротуары в поселке Веснино. Государственный контракт на выполнение работ заключен «Ленавтодором».
В общей сложности за последние несколько лет это уже четвертая региональная трасса в Приозерском районе, где выполняется капитальный ремонт с переводом покрытия в асфальт. Ранее был отремонтирован подъезд к бухте Владимирская, откуда курсирует катер на остров Коневец, ликвидирован гравийный разрыв на дороге между Приозерском и Выборгом за поселком Студеное и полностью обновлена дорога от Громово до Яблоновки.
Два моста через реку Тверцу возводятся на обходе Твери в составе трассы М-11 «Нева».
К настоящему времени специалисты завершили работы по установке пролётного строения на одном из мостов, надвижка которого началась в апреле 2023 года. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
«Строители ускоренными темпами возводят мосты через реку Тверцу, работая в две смены. Первый мост через Тверцу – сооружение длиной 214 м будет стоять на четырех опорах. Строители установили пролетное строение будущего моста. Второй – длинной 144 метра на шести опорах с балочными железобетонными пролетными строениями, там уже смонтированы балки пролетов. Запустить движение по мостам планируется в конце декабря 2023 года», – сообщил Марат Хуснуллин.
Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, добавил, что сейчас только на этих двух сооружениях задействовано 120 человек, 20 единиц техники.
«Мосты через Тверцу возводятся в рамках первого пускового комплекса обхода Твери протяжённостью 33,55 км. Всего на данном участке будет построено 17 искусственных сооружений», – отметил он.
На втором, завершающем пусковом комплексе протяжённостью 30,22 км предусмотрено возведение еще 11 искусственных сооружений. Самое сложное из них – мост через реку Волгу, на котором в настоящее время ведется надвижка пролетного строения. Всего на строительстве обхода работает 1350 человек и 400 единиц техники.
Ввод в эксплуатацию всего обхода Твери запланирован на конец 2024 года. Его строительство станет заключительным этапом всех работ на трассе М-11 «Нева». Новая скоростная четырехполосная автомагистраль сократит время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с шести до пяти часов.