Ленобласть показала, как будет выглядеть новый павильон музея «Прорыв»

Архитектурный облик планируемого к строительству павильона музея «Прорыв блокады Ленинграда» одобрил экспертный совет при комитете градостроительной политики Ленинградской области.
Новый павильон разместится с севера от главного здания музея. Сам павильон украсят гранитной плиткой, а стеклянный купол со стороны входной группы создаст естественное освещение в вестибюле, где будут собираться посетители перед экскурсией. Рассмотрев архитектурную концепцию, эксперты рекомендовали сделать главный вход ближе к паркингу, сформировать единый стилистический ансамбль зданий и навигации по территории.
Планируется, что постоянная экспозиция павильона будет посвящена работе поисковых отрядов. Помимо этого, здесь регулярно смогут проводиться временные выставки и интерактивные программы. Дополнением станет собственное фондохранилище для живописи, скульптуры, обнаруженных документов и многого другого. Ожидается, что музей смогут посещать до 300 человек одновременно или около 250 тысяч человек в год.
Благоустройство рядом с новым зданием рассматривается как продолжение музейной зоны. Здесь разместятся открытые экспозиции. Ядром музейной части станет площадь с парящим полукольцом на опорах, расположенном в пандусе моста. Оно свяжет между собой отдельные павильоны и станет местом для массовых мероприятий.
Архитектурный облик разработан в рамках обоснования инвестиций в строительство. Следующая стадия – проектирование.

Завершен капитальный ремонт перекрестка Петергофского шоссе и пр. Будённого протяженностью 470 метров.
Специалистами произведено расширение участка Петергофского шоссе с левой (четной) стороны с двух до трех полос движения, а с правой (нечетной) стороны устроена дополнительная полоса ожидания левого поворота с Санкт‑Петербургского шоссе на пр. Буденного с островками безопасности.
В рамках капитального ремонта выполнено переустройство сетей связи и ливневой канализации, полностью восстановлено дорожное покрытие. Для верхнего слоя специалисты использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон, который отличается повышенной стойкостью к износу.
Особое внимание жорожники уделили повышению уровня безопасности дорожного движения, а именно построили пешеходные тротуары и переходы, смонтировали 1240 метров линий электроосвещения, установили две автобусные остановки, 6 пешеходных светофоров со звуковым сигналом. В завершение работ нанесли разметку из термопластика.
Улучшить транспортно-эксплуатационные показатели участка дороги, сократить время пребывания в пути пассажиров, а также ликвидировать очаги аварийности и создать условия безопасного дорожного движения, как для пешеходов, так и для автомобилистов стало главной задачей проекта капитального ремонта. После строительно-монтажных работ значительно улучшились технические характеристики дороги, теперь участок отвечает всем требованиям безопасности дорожного движения.