На набережных Санкт‑Петербурга ведутся активные ремонтные работы
На Арсенальной, Пироговской и Выборгской набережных продолжается ремонт дорог по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Общая протяженность участков составила 5,32 км.
Накануне дорожники приступили к укладке верхнего и выравнивающего слоя асфальтобетона на проезжей части Арсенальной набережной.
Планомерно идёт восстановление и Пироговской набережной, здесь выполняют фрезерование изношенного полотна. Далее специалисты проведут укладку двухслойного покрытия.
Активно ведется обустройство тротуаров на Выборгской набережной, здесь уже завершены основные ремонтные работы.
Приведение в нормативное состояние объектов улично-дорожной сети города выполняется комплексно, помимо ремонта покрытия проезжей части производится замена и перестановка бортового камня, обустройство тротуаров, а также восстанавливается нарушенное благоустройство.
В целях уменьшения неудобств для автомобилистов замена асфальта проводится поэтапно, по одной полосе движения.
Рекомендуем водителям заранее планировать маршруты следования с учетом вводимых ограничений, связанных с производством дорожных работ, обращать внимание на установленные информационные щиты со схемами и указателями возможных направлений объезда участков производства работ.
Очередной этап работ по реконструкции М-1 «Беларусь» пройдет в Московской и Смоленской областях.
Устройство линий электроосвещения на скоростной автомагистрали планируется на трех участках общей протяженностью 43,15 км. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проведение работ.
Проектируемые участки М-1 «Беларусь» расположены на 0-3 км в Одинцовском районе Московской области, у нового выхода на МКАД, а также на 132-160 км в Можайском районе Московской области и Гагаринском районе Смоленской области, на 198-215 км в Вяземском районе Смоленской области. Протяженность линий освещения на каждом из трех участков составит 5,8 км, 23 км и 14,35 км соответственно. Расчетное напряжение – 0,4 кВ.
«Строительство линий освещения на скоростных участках М-1 «Беларусь» включает устройство трансформаторных подстанций и технологических съездов к ним. Для водителей будет создан безопасный режим движения как на самих участках работ, так и на подходах к ним», – сообщил главный эксперт проекта Вадим Стыценко.
Заказчик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).
Генеральный проектировщик – ООО «Автодор-Инжиниринг».