ВТБ профинансировал расширение производства племенного завода «Рапти»
ВТБ открыл кредитную линию АО «Племенной завод «Рапти» на сумму более 460 млн рублей.
Финансирование предоставлено на срок до 10 лет по программе льготного кредитования сельхозпроизводителей (программа Минсельхоза №1528).
Кредитные средства будут направлены на строительство коровника на 430 голов дойного стада с роботизированной системой добровольного доения в Лужском районе Ленинградской области. Проект позволит племзаводу в ближайшие три года более чем на треть – до 1,5 тысячи увеличить поголовье дойного стада и в 1,5 раза нарастить производство молока.
«ВТБ активно работает с предприятиями АПК Ленинградской области, на льготных условиях финансирует сезонные затраты и инвестпроекты хозяйств региона. У нас более 50 действующих сделок по программе Минсельхоза по ставке 1-5% годовых на сумму 7 млрд рублей. Реализация нового инвестпроекта на племенном заводе «Рапти» будет способствовать дальнейшему развитию молочного животноводства региона, обеспечению жителей качественной продукцией», − комментирует Максим Кущ, начальник управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области департамента регионального корпоративного бизнеса ВТБ.
«Наше хозяйство активно наращивает и модернизирует производственные мощности. Мы планируем закончить основной объем работ и ввести новую ферму в эксплуатацию до конца 2023 года. Применение на производстве доильных роботов позволит обеспечить высокую продуктивность коров, снизить затраты труда на доение и повысить качество молока», − отметил Андрей Санец, генеральный директор АО «Племенной завод «Рапти».
Справка
АО «Племенной завод «Рапти» находится в Лужском районе Ленинградской области, центральная усадьба – поселок Дзержинского. Основной вид деятельности − разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока. Общее поголовье КРС составляет 2,5 тыс. голов.
В Петербурге займутся проектированием участка Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Каретной».
Ранее представители компании уже объявляли конкурс на проектирование ряда объектов, но желающих выполнить заказ по предложенным ценам не нашлось.
«Метрострой Северной столицы» («МСС») в скором времени объявит конкурс на проектирование участка Красносельско-Калининской линии петербургского метро от станции «Путиловская» до «Каретной», ранее известной как «Обводный канал — 2».
Речь идет о четырех станциях, две из которых пересадочные: «Броневая», «Заставская» (пересадка на станцию синей ветки «Московские ворота»), «Боровая», «Каретная» (пересадка на станцию фиолетовой ветки «Обводный канал»).
В феврале подобный конкурс уже объявляли , однако желающих проектировать не нашлось. Вероятно, потенциальных подрядчиков не устроила сумма, которую выделили на работы — 351 млн рублей.
Напомним, ранее эти станции проектировались «Ленметрогипротрансом», однако из-за отсутствия реальных работ проекты устарели, а договориться об их актуализации «МСС» не смог.
Кроме того, в пресс-службе «МСС» подтвердили дальнейшие планы на заказ проектирования еще нескольких станций метро. Речь идет о продолжении Лахтинско-Правобережной линии в обе стороны.
После «Горного института», который обещают сдать в 2024 году, по Васильевскому острову оранжевую ветку в проектных планах могут продолжить станциями «Морской фасад» и «Гаванская». Параллельно нужно проектировать и выходы со станции «Театральная», однако реализация этих намерений остается под вопросом из-за позиции собственников земли под будущими вестибюлями.
С противоположной стороны Лахтинско-Правобережной линии после «Улицы Дыбенко» в новом проекте может появиться станция «Кудрово». Кроме того, имеются еще и планы на депо «Правобережная».
Отметим, что перечисленные станции вряд ли появятся раньше следующего десятилетия. Об этом может говорить и позиция губернатора Петербурга Александра Беглова, который в ходе послания депутатам ЗакСа неожиданно рассказал о временной остановке строительства метро в Петербурге.