Ленобласть строит новые остановки


12.05.2023 10:50

Путь домой и на работу для жителей области станет комфортнее: летом на региональных дорогах Ленинградской области появится сразу 106 остановок общественного транспорта.


Каждая остановка — это строительство заездного кармана и обустройство посадочной площадки, на которой ставится павильон. Посадочная площадка дополнительно оснащена пандусом: по нему проще завозить тележки, велосипеды и коляски с детьми. Каждый павильон будет защищать людей от непогоды со всех сторон. При этом, учитывая пожелания жителей, часть павильонов будет выполнена из бетона: ранее в дорожный комитет области поступали просьбы рассмотреть именно такие «антивандальные» варианты остановок. 

Больше всего остановок будет построено в Выборгском районе — 21 штука. На втором месте — Всеволожский район, где дорожники обустроят 16 остановок. В Приозерском районе их будет 13, в Волосовском районе — 12, в Тихвинском — 10, в Гатчинском — 6, по 4 — в Кингисеппском, Подпорожском, Бокситогорском и Ломоносовском, по 3 — в Лужском и Волховском, по 2 — В Лодейнопольском, Тосненском и Кировском районах.  

Точный адрес каждой новой остановки размещен в официальном телеграм-канале дорожников Ленобласти — https://t.me/dorogi_47.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: Правительство Ленинградской области



12.05.2023 10:30

Начинается капитальный ремонт участка набережной реки Фонтанки напротив Аничкова дворца (дом 31-35) общей длиной 53 метра.


Для выполнения строительно-монтажных работ проезжая часть набережной будет cужена до 6 метров. Для пешеходов предусмотрено движение по противоположному тротуару. Ограничения продлятся до сентября 2023 года, сами работы должны быть закончены до конца года.

Стенка набережной добросовестно исполняет свои функции (обеспечивает сохранность дороги, воспринимает боковое давление от автотранспорта на проезжей части и от пешеходов на тротуаре вдоль стенки, архитектурно оформляет берег реки и является частью ансамбля набережных исторического центра Санкт‑Петербурга в увязке с находящимися на набережной зданиями), она абсолютно безопасна для транспорта и пешеходов. Но специалистами в ходе обследования набережной зафиксированы дефекты, которые необходимо исправить. В первую очередь это разрушение бутовой кладки. Многочисленные ремонты дороги, переустройство инженерных и коммуникационных сетей, вода – все это постоянно влияло на стенку набережной и вело к разрушению ее внутренних частей. Кроме этого, налицо много косметических дефектов. Это сколы на тумбах и камнях (плитах) облицовки и тротуара, отсутствие заполнения шва между камнями облицовки, загрязнение гранита в переменном уровне воды, вымывание грунта, приводящее к образованию просадок на тротуаре и газоне, просадка гранитного мощения тротуара с раскрытием швов между плитами тумб, выпирание/проседание камней тротуара, ржавчина на решетках ограждения.

Специалисты «Мостотреста» несколько лет назад провели первоочередные мероприятия по стабилизации каменной облицовки этого участка набережной, где произошло смещение гранитных плит. После обследования водолазная группа учреждения выполнила укладку мешков с пескоцементной смесью, закрыв полость в подводной и надводной части набережной. Эти меры остановили смещение гранитных блоков и вымывание грунта. Теперь набережную отремонтируют полностью.

Следует отметить, что на архивных фотографиях этого участка набережной видно, что до революции здесь располагался пологий спуск к воде. Его переустройство в стенку и стало причиной появления дефектов в наше время.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: Администрация Санкт-Петербурга