В сквере Мнацаканова в Красносельском районе подключено современное наружное освещение
Завершено строительство наружного освещения в сквере Мнацаканова, расположенном вдоль пр. Ленина на участке от ул. Освобождения до Бронетанковой ул. Ранее освещение здесь отсутствовало.
Объект был включен в Адресную инвестиционную программу по просьбам жителей Красносельского района.
В ходе строительства специалисты:
- установили 37 светодиодных светильников на 37 опорах;
- проложили кабельную линию протяженностью 1.427 м;
- смонтировали 968 м воздушной линии электропередачи.
Светодиодные светильники отличаются низким энергопотреблением, надежностью, удобством в эксплуатации, они обеспечивают равномерное освещение территории сквера и создают комфортные условия для прогулок и занятий спортом.
Светлее стало и на нескольких пешеходных переходах вблизи сквера, что поможет привлечь внимание водителей на участки дорог с потенциальным пешеходным движением.
Отметим, освещение парков, садов, скверов и детских площадок Петербурга – одна из важнейших задач Правительства города, которую на особом контроле держит губернатор Санкт‑Петербурга Александр Беглов.
Строительство наружного освещения проходило по заказу подведомственного Комитету по энергетике и инженерному обеспечению СПб ГКУ «Управление заказчика». Наружное освещение управляется дистанционно из диспетчерской СПб ГБУ «Ленсвет».
На станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро начались архитектурно-отделочные работы в пассажирской зоне, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Строители приступили к отделке стен платформенного участка. Сейчас работы ведутся около наклонного хода эскалатора, ведущего к кассовому залу южного вестибюля “Яхромской”. Смонтированы первые панели из белого мрамора. Платформа будет оформлена в красном и белом цветах», — рассказал заммэра.
В наклонном ходу стены тоже отделают мрамором, сейчас специалисты красят потолок. Архитектурную отделку ведут и в технической зоне станции.
«В частности, выполняется покраска помещений, расположенных над платформой, в том числе тех, в которых разместится тягово-понизительная подстанция. Кроме того, продолжается кирпичная кладка внутренних стен и перегородок», — подчеркнул Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект».
В северном вестибюле ведут монолитные работы, бетон укладывают на уровне машинного зала эскалатора.
Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. У нее будет два подземных вестибюля и выходы на обе стороны шоссе.
На участке продления салатовой ветки метро, помимо «Яхромской», строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Их открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и Северный — их жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу. Кроме того, продление Люблинско-Дмитровской линии позволит разгрузить Дмитровское шоссе.