Ленинградская область избавляется от визуального мусора
Комитет градостроительной политики утвердил методические рекомендации по оформлению наружной рекламы и информационных вывесок.
Новые правила уже успешно применяют в Тосненском и Кингисеппском районах.
«Эстетика фасада должна способствовать развитию гуманной человечной среды, ведь внешний облик объектов влияет на восприятие всего города в целом, а также влияет на общее эмоциональное состояние: визуальный шум и обилие вывесок сказываются на нем крайне негативно», — отметил председатель комитета градостроительной политики Игорь Кулаков.
Стандарт определяет требования к информационным конструкциям, устанавливаемым и эксплуатируемым на территории для сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки того или иного населенного пункта Ленинградской области.
Методические рекомендации касаются настенных, консольных, витринных конструкций, крышных вывесок, информационных стел и стендов, навигационных стендов, адресных табличек, афишных стендов и тумб, настенных панно.
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга включил новое помещение в перечень объектов, которые город предлагает субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в аренду без проведения торгов в порядке государственной преференции.
Имущественная поддержка МСП предусмотрена госпрограммой «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге».
Помещение расположено на цокольном этаже дома 35-37, литера А, по Коломенской улице, в шаговой доступности от станции метро «Лиговский проспект». Общая площадь объекта — 302,4 кв. м, он имеет три отдельных входа с улицы и один — со двора, обеспечен подключением к инженерным сетям.
Информация обо всех помещениях для предоставления МСП в рамках мероприятия государственной программы опубликована на сайте КИО: https://commim.spb.ru/Web/Static/objects_misp_gosprogramma. Для удобства предпринимателей каждый объект недвижимости сопровождается описанием его характеристик, фотографиями и контактами для организации осмотра.
На имущественную поддержку в виде передачи во владение и (или) пользование государственного имущества Санкт-Петербурга без проведения торгов по государственной программе могут рассчитывать представители малого и среднего бизнеса, осуществляющие деятельность в сферах:
— социального предпринимательства (должны обладать статусом социального предприятия)
— инноваций и промышленного производства
— ремесленной деятельности
— предоставления гостиничных услуг
Перечень конкретных видов экономической деятельности определён госпрограммой «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге».
Предоставление преференции в соответствии с мероприятием государственной программы осуществляется без предварительного согласования антимонопольного органа на основании пункта 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.