Строительство наружного освещения на Горском и Левашовском шоссе
На 60% выполнены работы по строительству наружного освещения на Горском и Левашовском шоссе.
После окончания строительно-монтажных работ новое современное освещение появится
на важных магистралях Курортного и Выборгского районов Санкт-Петербурга.
На текущий момент на Левашовском шоссе установлено 187 светодиодных светильников из запланированных 189, а также все опоры в количестве 187 штук. Кроме этого смонтировано 13. 650 м воздушной линии электропередач из запланированных 13.926 м.
Для передачи электроэнергии будет проложена кабельная линия протяженностью 178 м.
- На Горском шоссе установлены все запланированные опоры в количестве 63 шт. и все светодиодные светильники в количестве 65 штук.
Для передачи электроэнергии будет проложена кабельная линия протяженностью 124 м
и смонтирована воздушная линия электропередач протяженностью 4 932 м.
Ранее наружное освещение на данных объектах строительства отсутствовало.
После подключения к сетям электроснабжения повысится безопасность дорожного движения автомобилей по данным загруженным магистралям Петербурга.
Ориентировочный срок окончания строительно-монтажных работ –май 2023 года.
Наружное освещение будет управляться в дистанционном формате при помощи автоматизированной системы управления наружным освещением Санкт-Петербурга (АСУНО).
Левашовское шоссе находится в Курортном районе Санкт-Петербурга. Проходит от пересечения Советской и Октябрьской улиц в Песочном (на севере) до Каугиевской улицы в Горской
(на юге). Протяженность - 15,5 км.
Горское шоссе находится в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Проходит от Выборгского до Левашовского шоссе.
Обе магистрали граничат с Западным скоростным диаметром и являются достаточно загруженными трассами особенно в весенне-летний период. В непосредственной близости от шоссе находится строящийся аэродром «Левашово», а также одноименный поселок Левашово.
По магистралям можно добраться до пляжей Финского залива, а также в «Город воинской славы» Кронштадт.
Функции заказчика по осуществлению строительно-монтажных работ выполняет подведомственное Комитету по энергетике и инженерному обеспечению
СПб ГКУ «Управление заказчика».
Строительство автомобильной дороги Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, которая позволит соединить Варшавское и Калужское шоссе, завершится в следующем году.
«В рамках проекта будут построены дорога и три транспортных сооружения: путепровод через железнодорожные пути Курского направления, эстакада вдоль Варшавского шоссе, а также мост через реку Десну», — рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Новая трасса протяженностью 17 километров станет продолжением введенной в эксплуатацию в 2019 году дороги Калужское шоссе — деревня Яковлево. Дорога напрямую свяжет города Троицк и Щербинку, поселения Рязановское и Десеновское.
«У автомобилистов появится возможность быстро добираться из этих населенных пунктов до соседней магистрали, не делая дополнительных крюков через МКАД или ЦКАД. А жителям Троицка и прилегающих населенных пунктов будет обеспечен доступ к станциям МЦД-2», — рассказал Андрей Бочкарев.
Сейчас идет активное строительство новой трассы, а ввод ее в эксплуатацию планируется к осени 2024 года.
В рамках проекта строятся несколько транспортных сооружений, рассказал глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«Эстакада вдоль Варшавского шоссе возводится в районе пересечения со строящейся автодорогой для устройства развязки и более удобного разворота. Вдоль нее также оборудуют боковые проезды. Проезжая часть будет включать в себя четыре полосы движения — по две в каждую сторону», — отметил глава Департамента.
Будет также построен путепровод через железнодорожные пути. Его длина составит около 300 метров. Путепровод позволит соединить район Щербинки, находящийся с восточной стороны от железной дороги, с основной частью города.
Еще одним важным транспортным объектом станет шестиполосный мост через реку Десну протяженностью 182 метра. С обеих сторон сооружения предусмотрены пешеходные тротуары. В целях безопасности его оснастят специальной противогололедной системой и охранной системой видеонаблюдения.