В квартале сложившейся застройки в Купчино построят четыре внутриквартальных проезда
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства одобрено изменение планировки квартала сложившейся застройки во Фрунзенском районе.
На территории, ограниченной улицами Салова и Бухарестской и проектируемыми проездами будут построены четыре внутриквартальных проезда.
Сейчас в квартале расположены объекты образования и спорта, инженерной инфраструктуры, производственного, торгового, а также делового и гостиничного назначения.
Прежняя планировка была утверждена в 2009 году.
«Кварталы сложившейся застройки должны быть приведены в соответствие с градостроительным регламентом. Для этого на рассматриваемой территории необходимо построить внутриквартальные проезды», – подчеркнул Александр Беглов.
Строительство проездов позволит сохранить парковки для расположенных на территории объектов и обеспечить въезд на внутриквартальную территорию.
Специалисты завершили разработку грунта котлована для строящейся станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Выемка грунта одного из самых протяженных котлованов станции “Физтех” с оборотными тупиками длиной почти 700 метров на строящемся участке Люблинско-Дмитровской линии велась в несколько этапов. Но на сегодня эта работа полностью завершена», — рассказал он.
Сначала строители подготовили демонтажную камеру для одновременного выхода двух тоннелепроходческих комплексов, затем убрали грунт в зоне платформы и вестибюлей, после чего перешли к оборотным тупикам за станцией.
Станция «Физтех» — конечная на Люблинско-Дмитровской линии, поэтому за ней необходимы тупики для оборота и отстоя подвижного состава. Вместе с ними в едином котловане сооружаются тягово-понизительная подстанция и вентиляционный узел, расположенные над камерой съездов.
По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, готовность лотковой части оборотных тупиков составляет 95 процентов, а по перекрытиям монолитные работы выполнены на 80 процентов. На поверхности продолжается обратная засыпка котлована в зоне оборотных тупиков. Параллельно специалисты укладывают жесткое основание — забетонированы первые 200 метров по левому пути. После выдачи рабочей документации они приступят к кладке внутренних стен, отделке и монтажу инженерных систем как в самих тупиках, так и тягово-понизительной подстанции с венткамерой.
Протяженность строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров и включает три станции: «Яхромскую», «Лианозово» и «Физтех». Он улучшит транспортную доступность районов Дегунино, Бескудниковский, Лианозово, а также поселка Северного. Запустить пассажирское движение планируется во второй половине 2023 года.