И.Шувалов: Правительство в ближайшее время примет решение по возможному пересмотру тарифов


10.12.2008 16:31

Правительство России в ближайшее время примет решение о возможном пересмотре тарифов с 2009 г., заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. «Мы будем реагировать очень гибко, смотреть, как развивается ситуация. Если ситуация будет требовать новых решений, - будем их принимать», сказал он, передает РИА Новости.

Ранее сообщалось о предложении Минэкономразвития снизить темпы роста тарифов на электроэнергию, газ и железнодорожные перевозки в 2009 г. Напомним, правительство утвердило рост тарифов на электроэнергию в 2009 году на 19%, на газ - на 25%, на железнодорожные перевозки - на 14%.




10.12.2008 16:25

По словам Ирины Гудкиной, директора по продвижению ГК «Бюллетень недвижимости», сегодня, в условиях, когда рынок недвижимости из рынка продавца превратился в рынок покупателя, особенно важно тщательно и продуманно подходить к рекламе продаваемого объекта. Это касается как квартиры на вторичном рынке, так и объекта, запускаемого девелопером. Между тем, рынок реагирует на эти изменения медленно, из-за чего сроки экспозиции объектов в листингах растут.

По мнению И.Гудкиной, при выборе места размещения рекламной информации предпочтение стоит отдавать информационно-аналитическим изданиям, популярность и рейтинги которых, из-за важной для всех информации о кризисе, в последнее время выросли. И напротив, реклама в «глянце» будет менее эффективна, чем раньше.

Такой же подход следует использовать и в выборе интернет-ресурсов для размещения рекламы и объявлений. При этом объявления должны быть более информативны, чем раньше. «Если раньше достаточно было дать строчное объявление, чтобы получить немедленно приток заинтересованных покупателей, то сейчас нужно расширять спектр инструментов своего продвижения. Надо использовать разные носители рекламы, и информация в них должна быть представлена ярко и подробно», - пояснила она.

От девелоперов это требует переструктурирования рекламных бюджетов и вообще всей работы по продвижению и пиару компаний, считает эксперт.