В Петербурге завершена реконструкция Лицея №369 Красносельского района
В рамах Адресной инвестиционной программы Комитета по строительству завершена реконструкция здания ГБОУ «Лицей №369 Красносельского района Санкт‑Петербурга» на 760 мест, расположенного по адресу: улица Маршала Захарова, дом 58, литера А.
Это - уникальный проект: на площадке здания советской постройки 80-х был разработан план капитального ремонта и реконструкции с пристройкой дополнительного корпуса и соединяющей галереи на уровне второго этажа. Во время работ учебный процесс в старом здании не останавливался.
Работы проводила компания ООО «Норд-Строй».
В новом четырехэтажном здании расположились учебные классы, лаборантские помещения, мастерские по деревообработке, технологии, обработке металла, три помещения изостудии и спортивный зал с раздевалками. Столовая, медкабинет, библиотека и еще один спортзал находятся в старом здании.
Подобных учебных заведений в Санкт‑Петербурге не один десяток. Все они расположены в густонаселенных районах города и нуждаются в модернизации. Успешная реализация подобного проекта позволит применить этот опыт и в других школах.
ООО «ВТБ Девелопмент» ведет переговоры о передаче своей доли в компании «Метрострой Северной столицы» (МССС) администрацией Санкт-Петербурга.
Компания может либо передать управление проектом, либо продать за символическую цену.
Зарегистрированная два года назад компания «Метрострой Северной столицы» стала «дочкой» ВТБ «Девелопмент». Позже структуры ВТБ безвозмездно передали 65% «Метростроя» правительству Петербурга. После чего был подписан контракт на 600 миллиардов рублей.
Некоторые эксперты полагают, что помощь банка была нужна проекту для запуска. Он свою задачу выполнил, и «Метрострой» может развиваться самостоятельно. Действительно, МССС в довольно короткие сроки наладил все производственные процессы, нанял 3,7 тысячи сотрудников и достраивает отдельные участки.
Сейчас в планах компании подписать документы для работ над Невско-Василеостровской линии – от «Беговой» до «Планерной».
Не так давно администрация Санкт-Петербурга продлила контракт с «Метростроем» на стройку еще на десять лет – до 2032 года.