Грунтовый участок трассы А-215 в Архангельской области переведут в асфальтобетон


15.08.2022 10:30

Речь идет об отрезке км 690 – км 692 недавно переданной в федеральную собственность трассы Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок.


Ремонт данного участка, расположенного близ п.Самодед, стартовал в мае 2022 года. За три месяца федеральные дорожники выполнили комплекс работ по ликвидации грунтового разрыва: расчистили полосу отвода, уложили два слоя основания дорожной одежды, а также нижний слой асфальтобетонного покрытия.

На данный момент ведутся работы по укладке верхнего слоя покрытия. До октября – срок ввода объекта в строй – дорожникам предстоит укрепить откосы, установить дорожные знаки, восстановить ограждения и нанести разметку.

В перспективе аналогичный объем работ выполнят еще на трех участках этой дороги (км 311 – км 345, км 345 – км 390, км 616 – км 622). Таким образом, в ближайшие годы трасса А-215 в Архангельской области будет асфальтобетонной на всем протяжении.

АВТОР: Пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК: Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: yandex.ru



15.08.2022 10:00

Государственная экспертиза города Севастополя рассмотрела документацию на работы по сохранению объекта культурного наследия – здания Севастопольского художественного музея им. М.П. Крошицкого. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Экспертная организация подключена и использует ЕЦПЭ.


Севастопольская художественная галерея была открыта в 1927 году в четырехэтажном здании со сложно декорированным фасадом недалеко от Приморского бульвара, которое было возведено по заказу «личного почетного гражданина Севастополя» купца Гавалова в 1899 году.

С 1939-го по 1958 год директором галереи был Михаил Павлович Крошицкий – советский живописец, музейный работник, педагог, член Союза художников СССР. Именно он в годы войны лично эвакуировал из осажденного Севастополя более 1000 ценнейших экспонатов. Благодаря героизму директора, картины проделали огромный путь: через Кавказ и Среднюю Азию – в Томск. В 1945-м они вернулись в Крым. В 1956 году Севастопольская галерея возобновила работу, а через год ее переименовали в Севастопольский художественный музей. В 1991-м ему было присвоено имя М.П. Крошицкого.

Экспозиция музея включает свыше 8000 произведений, в том числе памятники Возрождения, картины «малых голландцев» и фламандских мастеров, работы французского искусства XVII-XVIII веков, образцы мейсенского фарфора и западноевропейской бронзы, полотна русских и украинских живописцев XIX века, произведения советского и современного искусства.

Летом 2018-го в связи с началом ремонта и реставрации музей закрылся. В ходе работ потребовалась доработка и корректировка проектно-сметной документации. В настоящее время большая часть ремонтно-реставрационных работ, включающих техническое переоснащение музея, уже сделана. Согласно планам, его открытие произойдет в конце 2022 года.

Проектную документацию подготовило ООО «Асгард».

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК: Главгосэкспертиза России
ИСТОЧНИК ФОТО: https://gge.ru



15.08.2022 09:30

Для безопасности движения по Северному морскому пути построят очередной объект «Глобальной морской системы при бедствиях»: береговая станция службы НАВТЕКС появится у города Певек на Чукотке. Проектно-сметную документацию на ее строительство рассмотрела Главгосэкспертиза России и выдала по итогам проведения государственной экспертизы положительное заключение.


Северный морской путь – кратчайший судоходный маршрут между европейской частью России и Дальним Востоком. Он проходит от Карского моря вдоль Сибири до Берингова пролива. В последнее время из-за глобального потепления период навигации по Северному морскому пути с каждым годом увеличивается, что, в свою очередь, увеличивает и трафик судов по этому маршруту. Для безопасности судоходства используется международная автоматизированная система оповещения НАВТЕКС («NAVigational TEleX»): она служит для приема навигационной и метеорологической информации и является компонентом «Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности» (ГМССБ) Международной морской организации.

В начале 2022 года Пресс-служба Главгосэкспертизы писала о положительном заключении государственной экспертизы по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на размещение систем радиосвязи и морской навигации на участке береговой станции Диксон НАВТЕКС в Таймырском Долгано-Ненецком районе Красноярского края. На этот раз эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели документацию на строительство новых и использование существующих объектов, расположенных на площадках Центра управления НАВТЕКС в двух километрах к югу от города Певек Чукотского автономного округа – на пологом склоне горы Пээкиней.

«Поскольку Певек находится в зоне вечной мерзлоты, здания аппаратной, дизельной электростанции, помещений для хранения снегоуборочной техники и другие будут представлять собой готовые заводские контейнеры. Капитального фундамента и, соответственно, рытья котлована для их установки не требуется. А вот самое главное – две Т-передающих антенны НАВТЕКС (одна основная, а вторая – резервная) - станут объектами капитального строительства и потребуют буровых работ. Ввиду труднодоступности станции и сложных погодных условий, предусматривается ее автономная работа до трех месяцев»,
– говорит главный эксперт проекта Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России Алексей Картошкин.

Дальность действия береговой станции Певек с диапазоном частот 490 и 518 кГц – до 440 морских миль. Работы выполняются в рамках проекта «Строительство Глобальной морской системы связи при бедствии на трассах Северного морского пути». Застройщик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт». Проектную документацию подготовил Сибирский институт по изысканиям и проектированию сооружений связи.

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК: Главгосэкспертиза России
ИСТОЧНИК ФОТО: https://gge.ru