Промышленная зона «Парнас» получит новый проезд к будущему автовокзалу


22.07.2022 09:30

На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами правительства города одобрены проекты по дальнейшему развитию промышленной зоны «Парнас» и соседних жилых комплексов.


В частности, утверждён проект планировки с проектом межевания территории для строительства «9-го проезда», который станет подъездной дорогой к автовокзалу «Парнас». Также улучшится транспортная доступность одноименной станции метро. Его протяжённость составит 1 километр 253 метра.

«Новая улица повысит транспортную доступность не только станции метро и будущего автовокзала, но и промзоны и крупных жилых комплексов в этом районе», - подчеркнул Александр Беглов.

Проезд планируется построить в рамках Адресной инвестиционной программы.

Участники совещания также поддержали внесение изменений в ранее утверждённую документацию по планировке территории, что позволит предприятию ОАО «Петрохимоптторг» вести дальнейшее развитие складского комплекса для хранения минеральных удобрений.

Планируется построить шесть новых складов и трансформаторную подстанцию, а также организовать два проезда для транспорта. Кроме того, для проектируемых объектов предусматривается размещение открытых автостоянок.

«Сегодня в промзоне «Парнас» расположены крупные городские производственные и складские комплексы. Необходимо развивать эту территорию, параллельно обеспечивая транспортную доступность всех объектов», - сказал Александр Беглов.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: spbdnevnik.ru



22.07.2022 09:10

На втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов, входящего в состав скоростного маршрута Москва – Казань – Екатеринбург, строители приступили к укладке асфальта.


«Сегодня дорожники начали укладку первого слоя асфальтобетона на строительстве обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Этот обход – часть скоростного маршрута Москва – Казань – Екатеринбург. И это один из 46 обходов, строительство которых у нас на ближайшую дорожную пятилетку запланировано. Раньше трассы прокладывались напрямую через города. Сейчас из-за крайне высокой интенсивности движения это даёт негативный эффект: скопление машин на подъездах к городам, загазованность воздуха. Дискомфорт испытывают как жители, так и проезжающие. Единственный выход – строительство обходов. В ближайшие годы они появятся вокруг основных крупных населённых пунктов», – сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин.

«Строительство обхода будет выполнено в три этапа, основные работы сейчас ведутся на втором из них. Дорожники приступили к укладке верхнего слоя основания толщиной 11 см – первого из трёх слоёв асфальтобетона на дороге первой категории. До конца дорожно-строительного сезона на обходе будет уложено два слоя асфальтобетона на 10 км автодороги, для этого потребуется 118 тыс. т асфальтобетонной смеси», – сообщил начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов.

Смесь для укладки производят на асфальтобетонном заводе, построенном на базе строительного городка возле села Шингальчи. Современный шестифракционный завод способен выпускать до 240 т в час. На территории строительного городка функционирует дорожно-строительная лаборатория, оснащённая современным оборудованием. В ней проводится входящий контроль качества всех материалов, используемых в строительстве трассы, в том числе битумного вяжущего материала и асфальтобетонной смеси, выпускаемой заводом.

Для увеличения несущей способности основания земляного полотна дорожники стабилизировали слабые грунты негашёной известью. Это позволило повысить их характеристики, уменьшив липкость и пластичность, а также увеличить их сопротивление размоканию. Таким образом участки второго этапа стали пригодны для строительно-монтажных работ без дополнительной выемки и замены неподходящих для основания слабых грунтов.

Ещё одна технология, дающая возможность улучшить характеристики слоёв основания дорожной одежды и уменьшить стоимость строительно-монтажных работ, – это укрепление с помощью неорганического вяжущего. Верхний слой основания из асфальтобетона укладывается на укреплённое основание из песчано-гравийной смеси с добавлением цемента. Эта технология позволяет создать жёсткую подушку, которая усилит дорожную одежду и поможет избежать образования колеи.

Помимо укладки асфальтобетона на участке строительства второго этапа продолжаются и земляные работы. На объекте устроено 1,235 млн куб. м насыпи, разработано 1,256 млн куб. м выемки. Общая готовность земляного полотна на втором этапе составляет 50%.

На участке одновременно ведётся строительство двух путепроводов и мостов протяжённостью от 42 до 308 м через ручьи, реки Васильев, Аланку, Клятлинку, Авлашку и Аштылгу. Сейчас мостовики возводят опоры мостов и завозят балки пролётных строений.

В июне специалисты приступили к строительству третьего этапа обхода. На участке ведутся подготовительные работы по снятию растительного слоя, сносу зелёных насаждений и заготовке инертных материалов.

Проектная документация по первому этапу получила положительное заключение экспертизы. Проект включает строительство двух транспортных развязок и шести путепроводов. Важное звено – мост через Каму протяжённостью 1,3 км. Строительно-монтажные работы на первом этапе начнутся в сентябре, после заключения государственного контракта.

Всего на протяжении трёх этапов создания обхода проектом предусмотрено строительство четырёхполосной автодороги категории IБ, 10 мостов, 6 транспортных развязок, 11 путепроводов и трёх пересечений на разных уровнях. Для обеспечения безопасности движения на транспортных развязках установят электроосвещение, для исключения выездов на встречную полосу движения транспортные потоки разделят металлическим двухсторонним барьерным ограждением. Общая протяжённость обхода составит 81 км.

Сейчас на объекте работают 338 человек, задействовано 377 единиц техники. Завершить строительство планируется к октябрю 2024 года.

АВТОР: Пресс-служба Правительства РФ
ИСТОЧНИК: Пресс-служба Правительства РФ
ИСТОЧНИК ФОТО: http://government.ru/



21.07.2022 17:30

В Петербурге продолжаются плановые работы по капитальному ремонту улично-дорожной сети.


В нормативное состояние приводят проезжую часть и тротуары, а на некоторых адресах одновременно модернизируют наружное освещение и ливневую канализацию.

«В реализации проектов капитального ремонта улично-дорожной сети очень важен комплексный подход. Президент России поставил задачу – к 2024 году 85% дорог должны быть приведены в нормативное состояние. Это подразумевает не только качественный ремонт асфальтового покрытия, но и создание доступной среды для маломобильных людей, в том числе обустройство удобных пешеходных переходов. Также очень важно обеспечить равномерное освещение всех магистралей, улиц и проездов во всех районах города», - сказал губернатор Александр Беглов.

В Пушкинском районе в этом году будет отремонтирован участок Огородной улицы протяженностью 358 метров от Сапёрной улицы до Софийской площади. Здесь ведутся работы по обустройству проезжей части и тротуаров – по нормативам они должны быть шириной 2,25 метра и с наземными тактильными указателями, которые выложены специальной плиткой. Также планируется установить 6 новых опор освещения.

Переустройство электрической сети с установкой современных светильников предусмотрено и во Фрунзенском районе – в проекте ремонта Будапештской улицы на участке протяженностью 136 метров от Малой Балканской до Балканской улицы. Будет полностью отремонтировано покрытие четырехполосной проезжей части, разворотной площадка и 7 въездов на прилегающие территории. В ходе ремонта тротуаров на Будапештской улице планируется заменить бортовые камни на пешеходных переходах, сделав их более низкими, а также переустроить закрытую часть ливневой канализации.

Работы на объектах дорожной инфраструктуры планируется завершить к концу 2022 года.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: m.брянский-рабочий.рф