Строительные работы на корпусе «Б» Щегловской усадьбы завершены


07.07.2022 10:30

Генеральный директор Фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства Ленинградской области Александр Моргун, назначенный на должность в 2022 году, рассказал о работе фонда с объектами, полученными фондом от компании "Навис".


По его словам, Фонд работает в штатном режиме. Работа по завершению строительства проблемных объектов продолжается на площадках 50 домов.

«Что касается объектов компании застройщика-банкрота "Навис" сложилась ситуация, когда фонд не обладал полным пакетом проектной документации на объекты достройки. В частности, по Щегловской усадьбе та часть документации, что передана фонду застройщиком-банкрота , устарела, - пояснил Александр Моргун.

Как отмечается на официальной странице в ВК ФОНД ЛО, в этих условиях прежним руководством фонда и было принято решение о заказе работ по перепроектированию, поскольку без полного пакета проектной документации, предоставленного в ГАСН, ввод объекта в эксплуатацию невозможен.

Таким образом, как подчеркивается в сообщении, СК в настоящий момент изучает документацию на проведение закупочной процедуры стоимостью 100 млн рублей.

Фигурирующая же в пресс-релизах СК СКР по Ленобласти сумма в 1,9 млрд рублей – это сумма, которая была получена фондом на достройку всех долгостроев "Нависа".

Стоит отметить: строительные работы корпуса Б Щегловской усадьбы уже завершены.

Гендиректор Фонда восстановления прав участников долевого строительства Ленобласти Александр Моргун сообщил также, что уже обратился с просьбой в Следственный комитет о возврате проектной документации по объекту - для его скорейшего ввода в эксплуатацию.

АВТОР: online47.ru
ИСТОЧНИК: online47.ru
ИСТОЧНИК ФОТО: https://online47.ru/



07.07.2022 10:00

Новый Большой Смоленский мост обойдётся бюджету Петербурга в сумму более 13 млрд рублей.
Строительство должно начаться в 2025 году и завершиться в 2030-м.
 
Из сообщения комитета по развитию транспортной инфраструктуры города следует, что точные сроки строительства станут известны после подготовки проектной и строительной документации и разрешения от госэкспертизы.
 
Согласно последней версии госпрограммы "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", Смольный готов начать финансирование проекта уже в 2024 году. Первый транш составит 350 млн рублей. В 2025 году инвестиции запланированы уже в сумме 521 млн, а в 2026-м — ещё на 871 млн рублей.
 
Проектирование моста должно завершиться в первом квартале 2023 года. Эту часть работы финансирует частный инвестор — девелопер "Сетл сити". Компания планирует построить жильё по обеим сторонам Невы в районе будущего моста. Девелопер своих затрат не раскрывает, уточняя только, что в финансировании строительства уже участвовать не будет.
 
В то же время в КРТИ сообщили, что в 2023 году никаких средств на строительство или подготовку к нему в бюджет города не заложено.
 
Эксперты уверены, что озвученная властями стоимость в 13,37 млрд рублей к началу строительства существенно увеличится из-за санкционного давления, роста цен на стройматериалы. Кроме того, несмотря на запланированные дополнительные поступления от "Газпрома", в 2022-2024 годах городской бюджет все ещё ожидается дефицитным, а это может в очередной раз повлиять на сроки строительства.
 
Большой Смоленский мост, возведение которого обсуждалось еще с 60-х годов прошлого века, планируют построить для соединения Красногвардейского и Невского районов, от улицы Коллонтай до Большого Смоленского проспекта. Ожидается, что он будет разводным в виде раскрывающейся двукрылой системы. На мосту будет шесть полос для автомобилей и две для трамваев, а также велодорожки и пешеходные зоны.
 

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.dp.ru/