Трамвай до Ленобласти доведет


25.05.2022 12:00

Ленинградские дороги и транспорт усилили федеральную поддержку.


Широтная магистраль, мост в Подпорожье, современные трамвайные маршруты, которые соединят Всеволожский район с Санкт-Петербургом — сенаторы Совета Федерации поддержали предложения Ленинградской области по развитию дорожно-транспортной системы.

Во время Дней Ленинградской области в Совете Федерации состоялось заседание комитета по экономической политике. Предложения по развитию региона озвучил заместитель председателя правительства Ленинградской области по транспорту и ТЭК Сергей Харлашкин.

«Несколько лет мы лидируем в России по количеству введённого жилья, и оно требует развития дорог и транспортной инфраструктуры. Въезды в ядро агломерации по объективным причинам испытывают нагрузку. Узкие места требуют расшивки, дополнения дублирующими вылетными маршрутами, альтернативными связями с использованием общественного транспорта. Мы активно развиваем Санкт-Петербургский транспортный узел», — подчеркнул Сергей Харлашкин.

Он обратил внимание на необходимость федеральной поддержки строительства пятого и шестого этапов Широтной скоростной магистрали — подключения Мурманского и Колтушского шоссе. За счет реализации проекта будет серьезно разгружена эта часть агломерации города и области. Расчеты уже сейчас показывают, что интенсивность движения в сторону Мурманского шоссе составит около 30 тысяч машин в сутки. 

Область отдельно акцентировала внимание на строительстве второй очереди моста через Свирь в Подпорожье: этот шаг необходим, чтобы вывести грузовой транзит из города после завершения возведения самого моста в следующем году. Регион также выступил с инициативой предоставления средств на ремонт региональных трасс, задействованных при стройке федеральных дорог. Объем средств на восстановление 240 километров составляет порядка 4,5 млрд рублей.

Для развития территории агломерации также определены два приоритетных трамвайных маршрута, которые соединят Всеволожск и Новосаратовку со станциями метро в Петербурге. В перспективе численность населения здесь вырастет до 200 тыс. человек. Стоимость трамвайных линий составляет примерно 15 и 18 миллиардов рублей соответственно. Предполагается реализация проектов за счет трансфертов из федерального бюджета, регионального бюджета и средств концессионера.

Еще один важный для Ленинградской области проект — строительство метро в Кудрово. В регионе уже зарезервированы земельные участки под депо. Область также рассчитывает на федеральную поддержку в решении вопроса со строительством метро.

Отдельной большой темой доклада стали взаимоотношения дорожников и крупных электросетевых компаний: область настаивает, что переустройство линий электропередач должно идти в рамках контракта на стройку в имущественной форме. Предлагаемая «сетевиками» денежная форма серьезно удорожает каждый дорожный проект и, следовательно, тормозит сроки его реализации. Речь шла про стройку обхода в Мурино «справа» (в створе Пискаревского проспекта)  и продолжение Октябрьской набережной в сторону Новосаратовки.  Кроме того, область акцентировала внимание законодателей на необходимость прямого поручения правительства страны включить в инвестиционную программу ПАО «ФСК ЕЭС» переустройство ЛЭП в западном Мурино.

Сенаторы Комитета поддержали предложения Ленинградской области. По результатам будут сформированы решения, которые войдут в постановление Совета Федерации по итогам дней Ленинградской области. На его основе будет продолжена дальнейшая работа. По последнему вопросу запланировали провести специальную рабочую встречу в июне.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: https://lenobl.ru/



25.05.2022 11:30

Как стало известно, к участию в торгах на право льготный аренды Конюшенного ведомства не допущены ООО "БАМ", ООО "БИМС", АО "Альфа" и АО "Футуро".
В Петербурге, по данным ЕГРЮЛ, зарегистрировано несколько ООО "БАМ". Подходящий ОКВЭД есть у компании, учредителями которого являются Тамерлан Абубакаров (гендиректор ООО "Московский рынок") и Виктор Зубаков.
 
ООО "БАМС" с нужным ОКВЭД в Петербурге нет, зато несколько таких компаний есть за пределами Северной столицы, включая Москву. Бенефициаров "Альфа" и "Футуро" установить невозможно.
 
Два собеседника на рынке недвижимости сказали, что обе акционерки могут быть связаны с миллиардером Евгением Пригожиным. Основания для отклонения заявок не раскрываются. Юристы напоминают, что любой отказ может быть оспорен, а учитывая о каком объекте и каких участниках идёт речь, шансы на суды возрастают.
 
Сколько заявок допущено к торгам, в Смольном не сообщают. Протокол о недопуске официально будет опубликован в день торгов, 30 мая 2022 года. В комитете имущественных отношений не стали комментировать ситуацию.
 
Напомним, основным претендентом на Конюшенное ведомство считается ГК "Киевская площадь" миллиардера Года Нисанова. Ранее проект по этому объекту разрабатывала компания "СТАРТ Девелопмент".
 
В "Старт Девелопмент" не стали комментировать предстоящие торги и не сообщили, подавали ли заявку на участие в торгах.
 
Торги на право льготной аренды Конюшенного ведомства (Конюшенная пл., 1) были объявлены в конце апреля, накануне майских праздников. Начальная цена лота — 2,916 млн рублей (размер арендной платы за месяц на период реставрации).

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.dp.ru/