Парк с футбольным полем появится вблизи Конаково


18.04.2022 13:10

Физкультурно-оздоровительный парк планируется организовать вблизи деревни Конаково в поселении Михайлово-Ярцевское.


Как рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская, всего будет благоустроено около 6,6 гектаров территории.

Для парка отведен участок вдоль реки Пахра, расположенный сразу за деревней Конаково, в сторону поселка Шишкин Лес.

Ранее мэр Сергей Собянин утвердил проект внесения изменений в правила землепользования и застройки этого участка.

«Парк прекрасно подойдет для физкультурных, спортивных мероприятий и праздников. Здесь появится футбольное поле с трибунами, зоны для занятий разными видами спортом, беговые и прогулочные дорожки, а также масса других вариантов времяпрепровождения», — рассказала Юлиана Княжевская.

Вся территория будет благоустроена. Документация предусматривает разнообразное оформление, использование разных видов оборудования и методов оформления территории. В парке не предусмотрено капитальных строений, разрешена установка только нестационарных строений, информационных щитов и малых архитектурных форм. В результате город получит отличную единое благоустроенное пространство для местных жителей.

Этот объект станет частью развивающейся спортивной инфраструктуры ТиНАО. В ближайшее время на территории Новой Москвы в рамках комплексного развития появится самый высокий горнолыжный склон в городе, а также велодром. Также во дворах устанавливаются спортивные тренажеры, а в многочисленных парках округа организуются лыжные трассы для всех желающих.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: molnet.ru



18.04.2022 12:50

В российских регионах начались работы по строительству, реконструкции и ремонту объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги».


Планируется отремонтировать более 4,7 тыс. объектов дорожной сети, площадь укладки верхних слоёв покрытия в 2022 году составит более 105 млн кв. м. 

«В ходе работ, проводимых на федеральной, региональной и местной дорожной сети, используются материалы российского производства, в том числе песок, щебень, асфальтобетон и битум, поэтому дефицита ресурсов нет. Большая часть применяемых дорожно-строительных материалов – отечественные», – отметил заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Мероприятия идут в соответствии с заключёнными контрактами, без отставания от графика. 

«Дорожники провели большую работу по подготовке к новому сезону: своевременно заключали госконтракты, подготовили материально-техническую базу в части обеспечения техники, заготовили необходимые материалы. Это позволяет обеспечить исполнение программы дорожных работ в полном объёме», – рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко

Основные материалы производятся на территории Российской Федерации: в стране есть множество карьеров по добыче песка и нерудных материалов, успешно работают предприятия по производству минеральных порошков. Битумные материалы производятся на нефтеперерабатывающих заводах из нефти, также добываемой в России.

По данным ФАУ «РОСДОРНИИ», наибольшее количество щебня производят в Центральном федеральном округе, песка – в Сибирском федеральном округе, лидером по производству битума является Приволжский федеральный округ.

«По основным материалам отечественное производство обеспечивает потребности внутреннего рынка», – рассказали в учреждении. 

Что касается доли импортных материалов, применяемых при строительстве и ремонте автомобильных дорог, то она, по словам специалистов, предельно мала.

«К импортным относятся только отдельные марки добавок и модификаторов, часть из которых может быть заменена отечественными аналогами. В связи с этим невозможность применения тех или иных добавок не окажет влияния на ход дорожных работ», – пояснил директор Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Росасфальт» Алексей Бунчик. 

Так, в Волгоградской области на объектах нацпроекта используется щебень из карьеров Волгоградской, Ростовской и Воронежской областей. Песок заготавливается также в местных карьерах, битум – местного и саратовского производства. Используемые при производстве работ композитные материалы, металлоконструкции (ограждения, водопропускные трубы, опоры для установки освещения и технических средств организации движения), железобетонные изделия (водоотводные лотки, водопропускные трубы, плиты укреплений), а также технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, сигнальные столбики, светофоры, краска для разметки) – все российского производства.

В Костромской области более половины всех объёмов щебня разных фракций, песка, отсева дробления подрядная организация ОГБУ «Костромаавтодор» завозит из местных карьеров. Самые крупные из них находятся в Судиславском, Чухломском и Нерехтском районах. Используемый в ремонте дорог более прочный гранитный щебень подрядчик приобретает в Карелии и на Урале. В Ярославской и Нижегородской областях дорожники закупают битум и мазут. Применяемые в устройстве дорожной одежды геосетка и геотекстиль также отечественного производства.

При реконструкции, строительстве и ремонте трасс Алтайского края в рамках нацпроекта также используются дорожно-строительные материалы от региональных производителей. Щебёночно-песчаная смесь, щебень, песок заготавливаются путём буровзрывных работ в 13 карьерах, которые расположены на территории региона, ещё три находятся в соседней Новосибирской области.

Эффективность реализации национального проекта напрямую зависит от качества работ, и большую роль в этом вопросе играет отказ от устаревших материалов и переход на современные решения. Для этого в 2019 году был создан Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. На сегодняшний день в нём содержится 792 наименования материалов, 256 конструктивных решений, 364 технологии. 

«В целях реализации мероприятий национального проекта ФАУ “РОСДОРНИИ” проводит работу по анализу реестра для выявления сведений о доле импортной составляющей в технологиях, материалах и конструкциях и о наличии их отечественных аналогов. По результатам будут подготовлены обоснованные предложения по оперативной актуализации информационной системы реестра в части импортозамещения», – отметили в учреждении.

АВТОР: Пресс-служба Правительства РФ
ИСТОЧНИК: Пресс-служба Правительства РФ
ИСТОЧНИК ФОТО: bkdrf.ru