Почти наполовину завершена реконструкция 20-километрового участка «Скандинавии» в Ленобласти


18.03.2022 11:50

Реконструкция трассы А-181 ведется сейчас одновременно на трех участках общей протяженностью около 55 км – от развязки на пересечении с дорогой Рощино – Цвелодубово до начала обхода Выборга.


На отрезке с 80-го по 100-й км работы выполняются с опережением графика.

На данном участке уже построен один из путепроводов в составе развязки, два скотопрогона, путем устройства песчаных свай выполнено усиление локального участка с основанием из слабых грунтов. Подрядчик завершает устройство земляного полотна и основания дорожной одежды, продолжает строительство двух надземных пешеходных переходов и путепровода, реконструкцию моста через реку Великая, монтаж линий наружного освещения, устройство кабельной канализации. На последующих участках также развернуты строительно-монтажные работы – специалисты возводят и реконструируют искусственные сооружения, ведут отсыпку земполотна, укрепление откосов насыпи и водоотводных канав, устройство водопропускных труб, монтаж конструкций освещения и электроснабжения.

Продолжается строительство развязки на пересечении с региональной дорогой Рощино – Цвелодубово. Сооружение типа «ромб с двумя кольцевыми пересечениями» и с четырьмя съездами обеспечит высокую скорость движения транспортных потоков. Съезды позволят автомобилистам как съезжать с основной дороги, так и выезжать на нее. Выезд на второстепенную дорогу будет осуществляться через два кольцевых пересечения, что повысит безопасность движения и сведет к минимуму количество конфликтных точек. Развязка обеспечит движение во всех направлениях, в том числе на ней можно будет выполнить разворот при движении из Выборга и Санкт-Петербурга. В целом техническая готовность участка км 80 - км 100 — 45%, а ввод в эксплуатацию намечен на октябрь 2023 года.

Благодаря реконструкции федеральная трасса А-181 «Скандинавия» от границы Петербурга и Ленобласти до начала обхода Выборга будет расширена с двух до шести полос движения и полностью освещена. На всем протяжении участков дорожники построят заново и реконструируют 10 развязок и 11 путепроводов, шесть скотопрогонов, пять мостов и восемь надземных пешеходных переходов. Дорога является одним из самых востребованных туристических направлений в Ленобласти, а также ведет к двум морским портам и государственной границе. Объект включен в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети» национального проекта «Безопасные качественные дороги».

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/



18.03.2022 11:30

Учрежденная областным правительством «Корпорация развития Калининградской области» ищет компанию, которая за 2,4 млн руб. разработает проект сноса Дома Советов. Извещение размещено на сайте госзакупок. 


Согласно техническому заданию, проект должен включать в себя:

— демонтаж надземной и частично — подземной частей здания, включая технологические системы, инженерные сети и коммуникации;

— мероприятия по сохранению/восстановлению целостности окружающей застройки;

— благоустройство площадки под уровень поверхности прилегающего грунта к зданию.

Итоги конкурса планируется подвести 1 апреля 2022 года. Победитель должен будет предоставить заказчику готовую документацию в течение 90 дней после заключения контракта.

В конце 2021 года стало известно, что власти области отказались от представленного проекта застройки территории Дома Советов. Объект выкупили в середине 2019 года. 

«Я Дом Советов очень люблю. Он мне нравился и нравится. И я хотел бы его восстановить, — заявил в январе этого года губернатор Антон Алиханов. — Но к сожалению, с точки зрения целесообразности, это невозможно. То есть если мы хотим его, например, ввести в эксплуатацию, то нужно его разобрать и собрать в таком же виде, но уже с соблюдением новых СНИПов, норм и всего остального. Потому что сейчас это невозможно, к сожалению, за ним не следили настолько... И, откровенно говоря, плохо строили. К сожалению, восстановить это вот сейчас просто невозможно».

АВТОР: Портал Новый Калининград
ИСТОЧНИК: Портал Новый Калининград
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.newkaliningrad.ru/