Реестр обманутых дольщиков в Петербурге больше пополняться не будет


03.03.2022 17:10

ЗакС одобрил в первом чтении поправки в закон о защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов в Санкт-Петербурге, которые предусматривают закрытие реестра обманутых дольщиков.


В него не будут попадать новые имена. В настоящее время в реестре 149 человек.

На протяжении более чем шести лет отмечается снижение количества граждан, сведения о которых внесены в реестр обманутых дольщиков, говорят авторы законопроекта. В реестр внесены в 2015 году — 44 человека, в 2016 году — 57 человек, в 2017 году — 35 человек, в 2018 году — 12 человек, в 2019 году — 27 человек, в 2020 году — 21 человек, в 2021 году — 5 человек. Сейчас в реестре 149 человек.

«Проектом предлагается прекращение включения новых сведений о гражданах в реестр, это позволит зафиксировать число лиц, имеющих право на предоставление поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и внести определенность в вопрос об объеме подлежащей оказанию поддержки», — говорится в пояснительной записке к документу. 

«Это делается не для того, чтобы отсечь кого-то от государственной помощи», — высказался представитель Смольного в ЗакСе Константин Сухенко.

Последняя запись в реестр внесена в прошлом году. Всего было пять записей за минувший год. То есть считается, что больше нет целесообразности держать реестр открытым.

«Мы не видим сейчас ни одного кандидата для внесения в перечень», — сказал Константин Сухенко.

Реестр закрывается 31 марта 2022 года. Открытой остается возможность попадания в реестр по суду. Оппозиция считает закон как минимум излишним из соображений, что если нет претендентов на попадание, то и нет смысла закрывать список.

АВТОР: портал Невские новости
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://nevnov.ru/



03.03.2022 16:50

В рамках строительства Московского скоростного диаметра (МСД) начались работы по сооружению свайных оснований опор моста через реку Битца на десятом участке Юго-Восточной хорды, который пройдет от МКАД до трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.


Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Автодорожный мост через реку Битца обеспечит движение по восьми полосам основного хода Юго-Восточной хорды (ЮВХ) — по четырем в каждом направлении, а также дополнительные выезды на МКАД и Симферопольское шоссе», — рассказал Андрей Бочкарёв. 

Заместитель мэра уточнил, что помимо моста на участке запланировано строительство эстакад, тоннелей под МКАД и Симферопольским шоссе, а также четырех надземных и подземных пешеходных переходов.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды, которая войдет в состав Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов добавил, что длина моста составит 109 метров, у него будет пять опор, балочный пролет сборно-монолитной конструкции смонтируют при помощи кранов, затем последует сооружение плиты проезжей части.

«На сегодняшний день выполнены работы по погружению всех запланированных 49 свай второй опоры, также ведется устройство технологических площадок для сооружения свайных оснований оставшихся опор», — рассказал Юрий Кравцов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», — написал Сергей Собянин в своем блоге.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: moskva.bezformata.com