На станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии начался монтаж лифтов
На станции «Текстильщики» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) в ближайшее время начнут монтировать лифты.
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Общестроительная готовность станционного комплекса “Текстильщики” составляет почти три четверти. На станции уже началась подготовка к установке лифтов: в вестибюлях подготовлены лифтовые шахты. И в ближайшее время мы приступим к монтажу подъемных механизмов», — сообщил заммэра.
Также началось строительство пересадки на одноименную станцию Таганско-Краснопресненской линии.
В двух наклонных ходах первого вестибюля смонтировали три секции эскалаторов. Во втором вестибюле, который будет загружен меньше, построили один наклонный ход. Здесь готовится к монтажу трех эскалаторов. На станции идут архитектурно-отделочные работы.
«Отделка технических помещений “Текстильщиков” выполнена более чем на 55 процентов. В пассажирской зоне продолжается облицовка мрамором и гранитом первого вестибюля, платформ и мостовых переходов между ними», — рассказал Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект», компании — генподрядчика и генпроектировщика строительства новых линий и станций метро.
Длина восточного участка БКЛ составляет порядка 11 километров. В его составе, помимо «Текстильщиков», строят станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон» и «Печатники». Их открытие улучшит транспортную доступность районов на юго-востоке Москвы.
Большую кольцевую линию называют главным проектом столичного метростроения. Строительство Ее длина составит более 70 километров, на кольце расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Мост протяженностью 1,6 км расположен на 78-м км автодороги в Рыбно-Слободском районе республики.
Специалистам предстоит отремонтировать 14 опор и заменить деформационный шов на восьмой опоре. Также обновят мостовое полотно: нанесут более 1000 кв. метров напыляемой бесшовной гидроизоляции, которая надежно защитит стальные ответственные конструкции от коррозионных повреждений. А затем уложат двухслойное покрытие из асфальтобетона. Нижний слой выполнят литого асфальтобетона, верхний – из щебеночно-мастичного, подобранного с учетом уровня интенсивности движения и особенностей климата.
Кроме того, выполнят покраску опор моста, пролетного строения и перильного ограждения, а также частично заменят поврежденное барьерное ограждение. Работы по ремонту планируется завершить в ноябре 2023 года.
Добавим, что сейчас на указанной автодороге ведутся работы по капитальному ремонту моста через реку Кандыз. Они включают замену всех конструктивных элементов искусственного сооружения. Сдать объект в эксплуатацию планируется осенью этого года.