Градозащитники предложили уменьшить съезды с Большого Смоленского моста
Независимые специалисты после обращения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры разработали новый проект организации съездов с Большого Смоленского моста.
Переправа через Неву свяжет Большой Смоленский проспект и улицу Коллонтай, строительство должно начаться в следующем году. Градозащитники предлагают изменения проекта, которые позволят сохранить семь из восьми планируемых к сносу зданий.
"Если сделать их [съезды] более компактными, можно сохранить семь из восьми предназначенных под снос домов. Основные параметры моста (высота, габариты ширины) в предложенном варианте сохраняются, поэтому значительной корректировки проекта не требуется", — говорится в сообщении.
Преимуществом этого проекта является наличие в составе развязки всех возможных съездов, включая левый поворот с Большого Смоленского проспекта в сторону центра, который отсутствует в официальном эскизе, подчеркнули градозащитники. Они напоминают, что сейчас этот поворот является самым востребованным у жителей района.
Общество охраны памятников истории и культуры призывает реализовать проект с минимальными потерями для исторической застройки.
Осенью, после того как проект моста был вынесен на Совет по сохранению культурного наследия, в петербургском отделении ВООПИиК заявили, что переправа уничтожит историческую застройку берега Невы.
Петицию против проекта в его нынешней конфигурации и сноса домов для строительства ВСМ подписали более 30 тыс. человек.
Напомним, в конце декабря Государственная административно-техническая инспекция Петербурга выдала разрешительную документацию на проектно-изыскательские работы для проектирования и строительства Большого Смоленского моста.
АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК:
АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО:
https://www.dp.ru/
Мосгосстройнадзор совместно с Центром экспертиз (ГБУ ЦЭИИС) проверил ход строительства станции «Вавиловская» Троицкой линии метро, строящейся в рамках Адресной инвестиционной программы Москвы, сообщил председатель Комитета Игорь Войстратенко.
Станция «Вавиловская» расположена на границе Гагаринского и Ломоносовского районов вдоль Ленинского проспекта на пересечении с улицей Строителей. Она будет иметь два подземных вестибюля, выходящие на обе стороны Ленинского проспекта к жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного транспорта.
В настоящее время на «Вавиловской» завершено устройство ограждающих конструкций монтажно-щитовой камеры и выполняется проходка перегонных тоннелей до станции «Академическая».
«В ходе контрольно-надзорных мероприятий специалисты Мосгосстройнадзора проверили качество монолитных работ, провели измерения уровня шума и вибрации на территории жилой застройки, прилегающей к стройплощадке, а также проверили качество примененных материалов. К проверке привлекались специалисты Центра Экспертиз», - отметил Игорь Войстратенко.
По результатам испытаний Центром оформлено четыре заключения, согласно которым отклонения показателей от проектной документации не зафиксированы.
АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК:
АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО:
today.29ru.net