Московский скоростной диаметр - новая магистраль столицы
В Москве в завершающей стадии находится строительство двух крупнейших внеуличных магистралей Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды.
При бесшовном соединении эти магистрали органически создают новую транспортную артерию - бессветофорный скоростной диаметр Москвы с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург. И с ответвлением до Некрасовки.
Поэтому мы приняли логичное решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль – под возможным названием Московский скоростной диаметр.
По своим масштабам и значению МСД сопоставим с МКАДом.
Трасса длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали – Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.
В районе станции «Новохохловская» с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо.
На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М 11 «Москва – Санкт-Петербург». На востоке – будущая трасса М 12 «Москва-Казань». На юге – федеральная трасса М 2 «Крым» и новая магистраль «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».
Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин.
В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут. Дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится на 20-25 минут. При этом транзита грузового транспорта на диаметре не будет.
"Реализация проекта идет полным ходом, и я уверен, что мы сможем завершить его уже в 2023 году, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. - Предлагаю на «Активном гражданине» проголосовать за название новой скоростной трассы. Пора дать ей понятное и удобное имя".
Контракт на их возведение по национальному проекту «Жилье и городская среда» уже заключен.
Об этом сообщил министр строительства и архитектуры Архангельской области Владимир Полежаев.
Обладателями новых квадратных метров станут участники программы «Переселение граждан из аварийного жилфонда на 2019–2025 годы».
— Все три жилых здания вошли в один контракт, стоимость которого составляет более 260 миллионов рублей, – отметил министр. – Дома будут построены в рамках реализации четвертого этапа программы переселения.
Победителем торгов стал подрядчик из Вологды, а срок завершения общестроительных работ – конец лета 2023 года. По всей видимости, из Вологды привозить технику дешевле, чем из Архангельска — главное, чтобы не страдало качество. С другой стороны объем строительства должен быть в этом году большой — поэтому работы хватит всем, не только Архангельским строителям, но и подрядчикам из соседнего региона.