В Павловске могут воссоздать Музыкальный вокзал
В Санкт-Петербурге могут воссоздать Музыкальный вокзал.
Речь идет об историческом здании и конечной станция первой железной дороги Российской империи — Царскосельской железной дороги. Вокзал в Павловском парке в районе Большой звезды и был разрушен во время Второй мировой войны.
Как уточняет пресс-служба администрация Пушкинского района, здание Музыкального вокзала Павловска — это собственность музея-заповедника «Павловск». Там сообщили, что РЖД подтвердило готовность воссоздания Музыкального вокзала.
Сотрудники научно-фондового отдела музея-заповедника совместно со специалистами ОАО «РЖД» изучили и проанализировали архивные материалы, относящиеся к истории Музыкального вокзала. Также был проведен комплекс исследований: аэровизуальное, лазерное сканирование и неинвазивное геофизическое обследование территории бывшего вокзала для локализации на местности остатков фундаментов и иных конструкций.
Все мероприятия выполнены с целью формирования и получения в КГИОП задания на воссоздание Музыкального вокзала на территории Павловского парка. Сейчас разрабатывается концепция развития музея-заповедника, которая в текущем году будет представлена Министерству культуры РФ.
Один из ее разделов посвящен необходимости воссоздать Музыкальный вокзал с восстановлением исторической объемно-пространственной композиции участка Павловского парка, прилегающего к вокзалу.
В 2027 году город будет отмечать 250-летний юбилей Павловска. Концепция развития музея-заповедника станет основой плана подготовки празднования юбилейных дат основания и возрождения Музыкального вокзала.
По поручению Президента Правительство продолжает работу по развитию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Для повышения её пропускной способности в 2022 году в Одинцовском районе Московской области начнётся строительство нового участка – обхода деревни Малые Вязёмы. Необходимые для этого изменения внесены в паспорт инвестиционного проекта «ЦКАД» и утверждены Председателем Правительства Михаилом Мишустиным.
Новый участок будет четырёхполосным. Его общая протяжённость составит 4 км. На участке возведут путепроводы через железную дорогу Смоленского направления и внутри Малых Вязём, мост через реку Большую Вязёмку, тоннель под основным ходом ЦКАД, а также шумозащитные экраны. Завершить строительство планируется в 2024 году.
Реализация проекта позволит устранить многокилометровые заторы, снять ограничения движения для транзитных грузовиков, повысить пропускную способность ЦКАД и безопасность дорожного движения. Время в пути в районе Можайского шоссе после открытия нового участка сократится в 7,5 раза – с 1 часа до 8 минут.
Стоимость проекта, согласно заключению «Главгосэкспертизы», составляет 10,9 млрд рублей.
Напомним, вопрос обсуждался на совещании с вице-премьерами 24 января 2022 года.
«Строительство новых дорог и ремонт отдельных участков должны идти с соблюдением всех сроков. При этом нужно внимательно контролировать и качество полотна, чтобы оно служило долго», – сказал Михаил Мишустин.
Подписанным документом вносятся изменения в распоряжение Правительства от 27 февраля 2015 года №310-р.