В Орловской области привели к нормативам около 50 км федеральных дорог и два моста

Работы по капремонту, ремонту, устройству тонкослойных покрытий выполнили на федеральных трассах: М-2 «Крым», Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов, А-142 Тросна-Калиновка.
В 2021 году в Покровском и Ливенском районах капитально отремонтирован участок дороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов км 96 - км 106. Специалисты полностью заменили основание дороги, верхний слой которого устроили с применением органоминеральной смеси, что позволило сделать проезжую часть более устойчивой к нагрузкам. Верхний слой дорожного покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для укрепления откосов земляного полотна возведены удерживающие подпорные стенки с применением габионных конструкций, устроена дренажная система и кюветы. В рамках работ по капремонту укреплены обочины, отремонтированы пересечения и примыкания, заменены четыре водопропускных трубы. В целях обеспечения безопасности движения установлены дорожные знаки, сигнальные столбики, барьерное и перильное ограждения, на проезжую часть нанесена термопластиковая разметка. Для удобства жителей деревни Дубинкина построены четыре автобусные остановки, уложены тротуары и пешеходные дорожки с тактильной плиткой для маломобильных граждан. В районе примыкания на деревню Сетенево устроены две автобусные остановки с переходно-скоростными полосами.
Завершен ремонт 13-километрового участка дороги А-142 Тросна-Калиновка, расположенного в Троснянском районе. Здесь укрепили откосы и обочины, заменили дорожную одежду, привели в нормативное состояние пересечения и примыкания, обновили автобусные площадки.
На участках М-2 «Крым» общей протяженностью 26 км устроены тонкослойные покрытия, обеспечивающие нормативные ровность и сцепление.
Кроме того, в этом году капитально отремонтирован мост через реку Мезенку на 202-м км дороги Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел, завершен ремонт правого моста через реку Колу на 333-м км трассы М-2 «Крым». Особое внимание при выполнении работ мостовики уделили экологическим мероприятиям. На объектах устроены очистные сооружения, для сохранения популяции рыбы в реки выпущено более 30 тыс. мальков стерляди.
В оперативном управлении ФКУ Упрдор Москва-Харьков в Орловской области находятся 393 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а именно: участки трасс М-2 «Крым», Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов, А-142 Тросна-Калиновка, Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел.

Весной 2022 года дорожники Ленобласти должны получить одобренные экспертизой проекты двух объектов: дороги в Новосаратовку и обхода Мурино справа.
Проектная документация по расширению участка дороги Санкт–Петербург — завод имени Свердлова — Всеволожск (продолжение Октябрьской набережной), которая проходит через деревню Новосаратовка, уже находится в Леноблэкспертизе. В марте–апреле на неё должны дать положительное заключение.

Как пояснил руководитель проекта Алексей Гуслинский, речь идет о том, чтобы пройти 850 метров до «конечной» шахты номер 841 по действующему контракту на участок «Путиловская» — «Казаковская».
«Брестская» и весь дальнейший участок до «Сосновой Поляны» — это уже следующий контракт, сейчас идет проектирование.
Напомним, в начале года «Метрострой Северной столицы» закончил сбойку на втором перегонном тоннеле между строящимися станциями Красносельско-Калининской линии «Казаковская» и «Путиловская». Их ввод запланирован на 2024 год. В 2022-м предполагается начать проходку на запад, за «Казаковскую» — в сторону будущей станции «Брестская».
Напомним, для Петербурга разработана комплексная схема развития метрополитена, ее создал ЛМГТ по заказу Смольного. Именно этот документ лег в основу контракта с «Метростроем Северной столицы» более чем на 600 млрд рублей.
Ранее правительство озвучивало программу-минимум — 12 станций за ближайшие 12 лет. Ближайший пуск — только в 2024 году, это строящиеся «Путиловская», «Казаковская» и «Горный институт». Далее на север идут зеленая и фиолетовая линии, чтобы в 2028 году встретиться на «Шуваловском проспекте» — «Планерной». Затем оранжевая линия дойдет до «Кудрово», а коричневая — до «Суворовской-1» (кроме того, она будет расти и на юго-запад — до «Сосновой Поляны»). Лахтинско-Правобережная линия доберется до «Морского фасада».
Этот период охватывает время до 2032 года. Однако планы построены и далее — до 2045-го. Именно в этой второй очереди, к примеру, вся кольцевая линия.