«Юнимилк» расширит производственные площади на Парнасе
В МО «Шувалово-Озерки» состоялись общественные слушания по проекту планировки и межевания участка, ограниченного пр. Культуры, 6-м проездом, пр. Энгельса и 8-м проездом. В квартале, относящемся к производственной зоне «Парнас», расположены предприятия ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Юнимилк», ОАО «Парнас-М», ООО «Рубикон» и ГУП «ТЭК».
Проект планировки и межевания подготовлен ООО «Институт территориального развития» по заказу ООО «Балтик-Опт», которому поручено представлять интересы одновременно ОАО «Юнимилк», которое намерено построить II очередь производственно-административного комплекса к востоку от ныне занимаемой территории, и ООО «Рубикон», решившее возвести II очередь складского комплекса на свободном участке вдоль трассы пр. Культуры. Еще один новый земельный участок, сформированный в откорректированных границах квартала, предназначен для трансформаторной подстанции.
Отвечая на вопрос корреспондента АСН-инфо, представитель ООО «Балтик-Опт» Сергей Анисимов отметил, что расчет потребности в новых машиноместах будет осуществлен в ходе дальнейшей подготовки проекта планировки всей промзоны. Начальник отдела строительства и землепользования Выборгского района Марина Горбачева напомнила заказчикам о необходимости благоустройства окружающей территории. В остальном слушания прошли без замечаний.
На Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) планируется построить 34 многоуровневых транспортных развязки, сообщил заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Московской области Вячеслав Гордиенко на III Германо-российском форуме «Городское планирование, транспорт и логистика – Москва и Московская область», передает ИА Интерфакс.
Он напомнил, что протяженность ЦКАД составит 520 км, а ширина магистрали будет варьироваться от 4 до 8 полос. Въезды и выезд с дороги будут осуществляться через 34 многоуровневые транспортные развязки. Также предусматривается сооружение 95 путепроводов на пересечении с железными дорогами и территориальными автомобильными дорогами, а также 56 мостов через реки, ручьи и водотоки.
В.Гордиенко, сообщил, что уже начаты работы по проектированию ЦКАД. В строительстве дороги «будет участвовать иностранный капитал».
По его словам, строительство ЦКАД обеспечит формирование в Московской области хордовых автодорог по направлениям международных транспортных коридоров: Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург и Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва – юг России.