Правительство направит регионам 100 млрд рублей на строительство и ремонт дорог


21.12.2021 11:30

В ближайшие два года регионы получат 100 млрд рублей на финансирование дорожной деятельности. Распоряжение о распределении этих средств подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.


Финансирование можно будет использовать на строительство и ремонт дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Средства получат 84 субъекта.

«Будут приведены в нормативное состояние около 3 тыс. км автомобильных дорог, а также реализованы два десятка значимых для регионов проектов дорожной инфраструктуры, включая строительство и реконструкцию мостов и крупных транспортных развязок», – отметил Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами.

Так, например, в Адыгее федеральное финансирование будет использовано для строительства автомобильного обхода города Майкопа.

В Волгоградской области предусмотрено возведение мостового перехода через реку Шексну и Малого транспортного полукольца.

В Калининградской области запланирована в том числе реконструкция разводного моста через реку Преголь на участке Калининград – Советск Калининградской железной дороги.

В Ленинградской области в числе проектов, на которые будут направлены федеральные средства, строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к городу Кириши, реконструкция автомагистрали Санкт-Петербург – Колтуши на участке КАД – Колтуши (I и II этапы), строительство нового автодорожного выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населённых пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса.

АВТОР: Пресс-служба Правительства РФ
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://government.ru/



21.12.2021 11:10

В уходящем году при ремонте региональных трасс Ленинградской области были использованы передовые методы и подходы.


В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» дорожники применяли укладку асфальта по методу объемного проектирования (т.н. «Суперпейв» и «Евроасфальт»), ресайклинг, битумные ленты и гофрированные водопропускные трубы

Особенность усиленного асфальта — индивидуальный подбор вяжущего компонента и щебня под особенности каждой конкретной дороги. Пристальное внимание уделяется качеству вяжущего — основного материала, который придает асфальту долговечность. Испытания позволяют подобрать именно тот состав, который нужен для трассы с учетом особенностей климата и нагрузок. Такой асфальт был использован том числе при обновлении наиболее загруженных участков Колтушского шоссе (от Мяглово до Всеволожска), Гостилицкого шоссе (от КАДа до деревни Порожки), Красносельского шоссе (от Виллозей до Вайялово) и Краснофлотского шоссе (от КАДа до конца Большой Ижоры). 

При ремонте участка дороги от Лепсари до Борисовой Гривы дорожники применили технологию холодной регенерации грунтов (ресайклинг), которая позволяет быстро превратить гравийную трассу в асфальтовую за счет создания бетонной плиты. В дальнейшем сверху укладывается два слоя асфальта. 

Старые железобетонные трубы для пропуска воды под дорогами меняются на современные гофрированные из нержавеющей стали. «Гофра» устойчива к перепадам температур, легко монтируется в стесненных условиях, не боится гидроударов и коррозии. 

Битумная лента герметизирует места стыков асфальта, не позволяя влаге проникать вглубь полотна.

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Ленинградской области летом отремонтировано почти 200 километров областных трасс.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://lenobl.ru/