Федеральный девелопер GloraX построит клубный дом в центре Москвы


17.12.2021 11:23

Девелопер GloraX приступает к реализации жилого комплекса премиум-класса на 1-ой улице Ямского Поля в Москве. Это второй проект девелопера в рамках новой продуктовой линейки Aura, объединяющей такие характеристики как удобная локация, актуальная архитектура, насыщенную инфраструктуру, строительные и отделочные материалы высокого качества, внимание к деталям и сервис премиального уровня.


Архитектурный облик здания разработан голландским бюро MLA+. Клубный дом Glorax Aura Belorusskaya будет возведен на участке по адресу 1-ая улица Ямского Поля, вл. 28, стр. 3.

Дизайн-проект для входных групп и холлов разработан бюро AEDAS: жителей будет встречать лобби с камином и мини-баром. В отделке МОПов будет применены только натуральные материалы- дерево, камень и мрамор.

«Это будет один из ярких архитектурных объектов Москвы. Сочетание современной архитектуры, технологичного наполнения и благоустройства в европейских традициях позволит будущим резидентам клубного дома вести динамичный образ жизни, присущий мегаполису, и в то же время наслаждаться уединением и камерностью пространства. Расположение в сердце делового центра Москвы, близость к Кремлю, а также к крупны транспортным артериям – удобные выезды на ТТК, Новослободскую улицу, и Ленинградский проспект – дополнительные преимущества для тех, кто ценит свое время», – комментирует вице-президент коммерческого блока GloraX Руслан Сырцов.

На первом этаже дома эксклюзивно для резидентов Glorax Aura Belorusskaya будет оборудован фитнес-зал из двух пространств – зоны для йоги и пилатеса, а также кардиозоны для динамических занятий и танцев. Залы будут доступны как для групповых, так и для индивидуальных занятий.

Благоустройство внутренней территории также будет выполнено по авторскому дизайн-проекту от бюро AEDAS: во дворе предполагаются различные зоны – для медитаций, работы, активного отдыха и детских игр. Архитекторы разработали уникальную лаунж-зону со стеной-водопадом, которая будет поглощать сторонние шумы и способствовать релаксации жителей Glorax Aura Belorusskaya. Под озеленение выделено порядка 700 кв. м.

Безопасность и комфорт в жилом комплексе будут реализованы с помощью смарт-технологий: вход в жилую часть здания будет осуществляться по Face ID, с помощью карты доступа или мобильного приложения. Система контроля доступа и непрерывное видеонаблюдение также будут оборудованы во всех ключевых точках, включая лифты, лифтовые холлы и места общего пользования. Въезд в паркинг будет осуществляться по системе распознавания госномеров автомобилей. Также на всей территории будет бесшовный wi-fi, включая подземные уровни и «Умную квартиру».

Для автомобилей жителей предусмотрен подземный трехуровневый отапливаемый паркинг на 136 машиномест. Внутри также разместится станция для зарядки электромобилей, пункт подкачки шин и велопарковки. Паркинг будет оснащен системами пожарного оповещения и эвакуации.

Проект Glorax Aura Belorusskaya включает 183 апартамента общей площадью 13 144 кв. м. Квартирография проекта включает студии, одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные апартаменты, два пентхауса и один двухуровневый апартамент. Площадь помещений варьируется от 31 кв. м до 165 кв. м. Все апартаменты идут с базовой отделкой white box, более 60% лотов являются видовыми, а из окон открываются виды на Останкинскую башню и деловой центр «Москва-Сити». Комплекс оснастят системой центрального кондиционирования и вентиляции.

Согласно проекту, на участке площадью 3 тыс. кв. м будет возведен комплекс переменой этажности – 12-21 этаж, с подземным паркингом глубиной в 3 этажа и коммерческой инфраструктурой. В коммерческих помещениях 115 кв. м отведено под фитнес-зал и 486 кв. м под ритейл.

Старт продаж запланирован на декабрь 2021 года.

АВТОР: пресс-служба компании GloraX
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: ama.ru



17.12.2021 11:20

Бόльшую часть 2021 года спрос на минеральную изоляцию превышал предложение. Из-за ограниченного количества мощностей производители смогли удовлетворить только часть запросов строительной отрасли, поэтому рост потребления составил всего 5%. К концу 2021 в ряде регионов наметилось некоторое охлаждение. В денежном выражение потребление увеличилось значительнее – на 53%, достигнув показателя 144 млрд руб.


Потребление теплоизоляции в 2021 году выросло на 9%, в зависимости от вида утеплителя рост составил от 5% до 16%. Каменная вата показала минимальную динамику – всего 5%. Мощности производителей каменного волокна были полностью загружены еще в конце 2020 года и не могли удовлетворить новый виток спроса. В итоге многие потребители переориентировались на другие виды утеплителя.

По словам Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, сегмент каменной ваты оказался заложником низкой инвестиционной активности предыдущих 5 лет.

«Последний завод открылся в 2016 году в Ростовской области, и с тех пор ни одного производства в РФ построено не было. Сейчас, в связи с нехваткой материалов, ситуация изменилась: только в 2021 году мы видели несколько анонсов новых предприятий. Минеральная изоляция вновь стала инвестиционно привлекательной. Сегодня окупаемость вложений в производство минваты составляет 5-10 лет, но после запуска заводов она ожидаемо повысится до 10-15 лет. Не исключено, что после 2024 года сформируется профицит мощностей, так как введенных в эксплуатацию предприятий будет достаточно, чтобы удовлетворить появившийся за это время спрос», – прокомментировал он.

Опережающий рост потребления теплоизоляции, и минеральной ваты в том числе, в 2021 году обусловлен увеличением темпов строительства жилья, коммерческой недвижимости (логистических комплексов, торговых центров, АПК, энергетики) и объектов социального назначения в большинстве регионов. По предварительным оценкам, в 2021 году будет сдано рекордное со времен СССР количество новых площадей – более 85 млн кв. м. По данным Росстата, за январь-октябрь 2021 строительная отрасль прибавила 5,3% по сравнению с прошлым годом. Эксперты ТЕХНОНИКОЛЬ оценивают рост в сегменте промышленного и гражданского строительства в 12%, коттеджного и малоэтажного – 15%.

С середины ноября темпы потребления стабилизировались. Постепенное охлаждение началось с Дальнего Востока, затем пришло в Сибирь и на Урал. Повышенный спрос сохранился в нескольких регионах: в Москве и Санкт-Петербурге в основном за счет жилого строительства, а также в Центральном и Южном федеральных округах. В течение года лидирующие позиции по динамике объемов потребления также занимали Москва и Центральный федеральный округ.

«В 2021 году повышенный спрос наблюдался на все виды минеральной изоляции: активно покупали материалы и для промышленного и гражданского строительства (для кровель, штукатурных и вентилируемых фасадов), и для частных домов. Недостаток минваты для профсегмента нам во многом удалось компенсировать благодаря комплексным решениям с разными видами утеплителя. Так, у строителей пользовались популярностью кровельные системы с минеральной и полимерной изоляцией ТЕХНОНИКОЛЬ. Это позволило нам удовлетворить потребности заказчиков и обеспечить их вовремя качественными решениями», – отметила Елена Кузнецова, директор по маркетингу направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.

Согласно прогнозам экспертов, в 2022 году рост потребления утеплителей несколько замедлится и составит около 7%. Минеральная изоляция прибавит около 8%. Драйвером станет строительство жилья и коммерческой недвижимости, а также проекты в сфере ЖКХ, реконструкции старого жилого фонда и реновации. После некоторой стагнации может увеличиться количество промышленных объектов. В рознице будет реализована часть отложенного в 2021 году спроса: к строительству приступят частники, ожидавшие снижения цен на металл и древесину. В целом, ситуация станет более предсказуемой, рынок вернется к традиционной сезонности, и производители снова начнут накапливать материалы в зимний период и использовать их для обеспечения потребностей клиентов в высокий сезон.

АВТОР: Пресс-служба компании ТЕХНОНИКОЛЬ
ИСТОЧНИК: АСН-инфо