Доля просроченных кредитов на балансе АИЖК по России превысила 9%


17.11.2008 16:15

Доля просроченных кредитов на балансе Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) в среднем по России превысила 9%, а в ряде регионов достигла «рекордных» 20% и более, пишет газета «Ведомости».

Просроченная задолженность по портфелю ипотечных кредитов на балансе АИЖК по итогам III квартала 2008 г. выросла до 9,1%, по сравнению с 7% за II квартал и 7,1% за I квартал. Большей частью роста просрочки агентство обязано злостным неплательщикам. Доля кредитов со сроком неоплаты свыше 180 дней увеличилась сразу на 1,4 процентных пункта и достигла 4,8%.

При этом, по мнению директора департамента коммуникаций АИЖК Анны Ярцевой, в число просроченных чаще попадают кредиты из группы риска – с суммой свыше 1,5 миллиона рублей и низким первоначальным взносом.

Согласно данным АИЖК по неплатежам в регионах на 1 августа и 1 сентября, в ряде российских субъектов федерации доля просроченных кредитов превышает 20% - так, доля просрочки в Ставропольском крае составляет 26,8%, в Костромской области -21,2%, в Марий Эл доля - 22,7%, а на Алтае - 23% портфеля.


Подписывайтесь на нас:


17.11.2008 16:11

Порядка 30 млрд. рублей освоено в рамках реализации на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» приоритетных инвестиционных проектов за январь-октябрь 2008 г., сообщает пресс-служба компании

В организацию высокоскоростного пассажирского сообщения на участке Москва – Санкт-Петербург вложено почти 3,27 млрд. рублей, на участке Санкт-Петербург – Бусловская – более 6,91 млрд. рублей. В рамках проекта по комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива освоено более 8,68 млрд. рублей.

Продолжается реконструкция моторвагонного депо Металлострой для обслуживания высокоскоростных поездов, на которую затрачено почти 244, млрд. рублей. В реконструкцию депо Крюково инвестировано 593,7 млн. рублей, в реконструкцию и техническое переоснащение депо Санкт-Петербург – Балтийский – 158,5 млн. рублей.

Порядка 2,2 млрд. рублей было затрачено на реконструкцию железнодорожного полотна, 248 млн. рублей было инвестировано в строительство 4-го главного пути на участке Москва – Крюково ОЖД. Около1,7 млрд. рублей было затрачено на реконструкцию «американских» железнодорожных мостов через Обводный канал; на реконструкцию Санкт-Петербургского узла – 176,4 млн. рублей.

Продолжаются работы по переносу объектов железнодорожной инфраструктуры с территории грузового двора станции Санкт-Петербург – товарный – Московский и станции Санкт-Петербург – Варшавский, на что затрачено порядка 466 млн. рублей.

В техническое переоснащение станций Великие Луки, Автово и Бабаево инвестировано свыше 1,2 млрд. рублей.

В целом, выполнение инвестиционной программы с начала года составило свыше 36,4 млрд. рублей. До конца 2008 г. будет освоено еще порядка 13 млрд. рублей.


Подписывайтесь на нас: