Стали известны победители конкурса по разработке концепции спорткластера в Рощино
Завершился творческий конкурс по разработке концепции спортивного кластера в поселке Рощино Выборгского района Ленобласти. Теперь идеи победителей будут использованы в итоговом проекте.
Лучшими оказались разработчики из ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы». На втором и третьем местах расположились коллективы молодых архитекторов из Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
Отмечается, что особый акцент в работах победителей был сделан на развитие транспортной сети населенного пункта.
"Прошу очень трепетно оценить и изучить детали каждой концепции, разработать итоговый проект и скорее начать его реализацию. Предлагаю рассмотреть возможность реализации проекта в четырехлетний срок", – заявил заместитель председателя областного правительства Евгений Барановский, вошедший в состав экспертного совета.
В онлайн голосовании по выбору лучшего проекта приняли участие более 700 человек. Призовой фонд конкурса составляет 650 тыс. рублей.
Началось устройство пассажирской платформы на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители начали укладывать жесткое основание и возводить подплатформенные стены, на которые опирается перекрытие платформы. Уже забетонированы первые 40 метров», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосметройстрой» Сергея Жукова, «Марьина Роща» по своим конструктивным характеристикам является пилонной станцией глубокого заложения с платформой островного типа. Благодаря такому проектному решению пассажирам намного легче ориентироваться в подземном пространстве.
«Все горнопроходческие работы на «Марьиной Роще» завершены: раскрыты проемы между центральным и боковыми залами, пройдены ходки над боковыми тоннелями, ведущие к самому длинному эскалатору в Москве, готовы пешеходные коридоры, соединяющие с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии. Продолжается гидроизоляция и бетонирование основных конструкций станционного комплекса», – уточнил Сергей Жуков.
Одна из самых глубоких станций столичной подземки сооружается на пересечении 3-го проезда Марьиной Рощи и Шереметьевской улицы.
«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов планируется в 2022 году.
Кроме того, «Марьина Роща» станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ): пассажиры смогут пересесть на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии и второго маршрута Московских центральных диаметров.
Строительство Большой кольцевой линии метро − главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров.