В Татарстане пройдет переустройство газопроводов на участках подготовки территории строительства М-12


15.11.2021 15:50

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на этапы 7.11 и 7.13 подготовки территории строительства автомобильной дороги М-12 Москва - Нижний Новгород – Казань на участке км 586 – км 663. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.


Скоростная платная автомагистраль М-12 Москва - Нижний Новгород – Казань, общей протяженностью 810 км, строится начиная с июня 2021 года в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. В настоящее время продолжаются работы по подготовке территории строительства М-12 на седьмом этапе, включающем участки трассы с 586 по 663 км. Работы проходят на территории Чувашской Республики и Республики Татарстан – от пересечения с федеральной автодорогой A-151 «Цивильск – Ульяновск» до пересечения с федеральной автодорогой Р-241 «Казань - Буинск - Ульяновск».

В соответствии с проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой России для этапа 7.11, пройдет переустройство газопровода-отвода диаметром 325 мм к газораспределительной станции в селе Шигаево Апастовского района Республики Татарстан. Протяженность газопровода - 386,8 м, рабочее давление – 5.4 МПа. Проект также включает в себя строительство перехода трассы трубопровода через автомобильную дорогу I категории, которое будет выполнено открытым способом с устройством защитного футляра.
Кроме того, эксперты рассмотрели проект переустройства газопровода-отвода диаметром 219 мм к районному центру Большие Кайбицы в Татарстане. Работы пройдут в рамках этапа 7.13 подготовки территории строительства скоростной автомагистрали М-12.

Протяженность газопровода - 1208,69 м, рабочее давление – 5,4 МПа.

Выбор трасс проектируемых газопроводов-отводов определен с учетом проекта планировки и межевания территории скоростной автомобильной дороги, а также условий обеспечения их безопасной эксплуатации и наиболее экономичного варианта строительства.

Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета. Заказчик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Проектные организации – АО «Газпроектинжиниринг» и ООО «Проектная Фирма «Уралтрубопроводстройпроект».

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://gge.ru/



15.11.2021 15:30

Проект "Леноблводоканал" завершил свое формирование. Кто не захотел в нем участвовать, справятся сами.


Депутаты ЗакСа Ленобласти приняли правки в закон "О перераспределении полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения между органами государственной власти".

В пояснительной записке сказано, что часть муниципальных образований не передала на региональный уровень своё водное имущество. Иными словами, не вошла в состав единого "Леноблводоканала". Хотя, согласно областному законодательству, это нужно было сделать до конца 2020 года.

Теперь же из законопроекта № 153-ОЗ, по которому и был создан "Леноблводоканал" в 2015 году, исключаются  те поселения, что не передали сети государству.

Речь о следующих населённых пунктах: все городские и сельские поселения Волосовского и Гатчинского районов (за исключением Коммунара), Сосновый Бор, Кузьмоловский, Морозовка, Свердлова, Дубровка, Щеглово и Новодевяткино Всеволожского района, Светогорск Выборгского района, Виллози Ломоносовского района, Федоровское Тосненского района. Отныне указанные муниципальные образования будут сами осуществлять соответствующие полномочия. Закон вступает в силу с 1 января 2022 года.

Коммунист Вадим Будеев переспросил, есть ли возможность у поселений, исключенных из программы, исполнять полномочия по водоснабжению и водоотведению. Председатель комитета по ЖКХ Александр Тимков ответил, что местные власти могли сами принять решения, в том числе - работать по концессии. Он заверил, что разницы по тарифам в двух разных случаях "быть не должно".

АВТОР: 47ньюс
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://47news.ru/



15.11.2021 15:10

В пространстве "Никольские ряды" намерены сохранить катальную горку. Напомним, что КГИОП потребовал ее демонтировать, но Ales Capital Group собирается побороться.


В ведомстве считают, что горка влияет на восприятие исторически сложившегося облика Никольского рынка. Он является федеральным памятником. Также должна быть демонтирована смотровая башня, но ее и так собирались убрать.

"Мы намерены сохранить горку как главный аттрактор Никольского двора. В настоящий момент проектная документация на возведение данных построек во дворе согласована", - сообщили в пресс-службе Ales Capital Group.

Изначально в "Никольских рядах" задумывали менять концепцию внутреннего пространства двора каждый год. В итоге объекты решили сделать всесезонными и подали документы на согласование в КГИОП. Горку решили оставить, так как она полюбилась горожанам и туристам. В летний сезон ее будут использовать как амфитеатр для лекций и других образовательных мероприятий.

По состоянию на текущую дату КГИОП уже согласовал проектную документацию (то есть концепцию застройки двора) и ожидается, что все этапы оформления разрешения на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия будут завершены в ближайшее время. Планируется открыть двор через три недели после завершения всех необходимых согласовательных процедур.

Какие же развлечения для горожан готовят "Никольские ряды" к новогоднему сезону? Во дворе пройдет рождественская ярмарка под открытым небом, будет установлена горка для малышей и детский лабиринт. Вход во двор будет свободным. Кроме того, посетителей порадует Веницианская карусель. Стоимость билетов на Большую горку и карусель будет составлять от 150 рублей за одно катание. Будут билеты на безлимитные катания. Для многодетных семей предусмотрены скидки. Двор будет работать в соответствии с эпидемиологическими требованиями Роспотребнадзора. 

АВТОР: Питер.TV
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://piter.tv/