Фабрика «Филип Моррис Кубань» переезжает в Ленобласть
Компания "Филип Моррис" объявила о закрытии табачной фабрики в Краснодаре из-за снижения объема табачного рынка и высокой доли нелегальных сигарет. Об этом ТАСС сообщила управляющий по корпоративным вопросам аффилированных компаний "Филип Моррис интернешнл в России", регион Юг Алиса Андреева.
"После всесторонней оценки компания была вынуждена принять сложное решение о переносе всех производственных мощностей и объемов на фабрику "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, которая в настоящее время продолжает свою работу в обычном режиме. Фабрика в Краснодаре прекратит свою производственную деятельность с февраля 2022 года", - сказала Андреева.
Она уточнила, что это решение было принято в связи с тем, что компания несколько лет работает в "условиях постоянного снижения объема табачного рынка в России и высокой доли нелегальных сигарет".
"Эти рыночные изменения не позволяют нам обеспечивать постоянную необходимую загрузку наших мощностей на обеих фабриках - "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". Нам приходится реагировать на сложившуюся ситуацию. Также среди факторов, повлиявших на это решение, - значительное сокращение легального рынка традиционных сигарет в последние годы и высокая доля нелегальных сигарет на российском рынке", - отметила она.
Также Андреева заверила, что компания окажет сотрудникам фабрики финансовую поддержку и предоставит возможности для переквалификации и обучения, а также профессиональные консультации и помощь в дальнейшем трудоустройстве.
Табачная фабрика "Филип Моррис" в Краснодаре является одним из крупнейших предприятий отрасли на юге России. На ней работает около 240 человек. По информации с сайта компании, фабрика является одним из крупнейших производственных центров «Филип Моррис интернэшнл» в мире. Общий объем инвестиций на реконструкцию и капитальную модернизацию фабрики превысил 200 млн долларов.
Шведский мебельный гигант IKEA предупредил о возможном дефиците товаров вплоть до конца августа следующего 2022 года. Это возможно из-за кризиса в цепочках поставок, рассказал в интервью агентству Bloomberg генеральный директор Inter IKEA, всемирного франчайзера бренда, Джон Абрахамссон Ринг.
Логистические цепочки по всему миру был нарушены из-за нехватки транспортных контейнеров и загруженности портов. Это затрудняет работу розничной торговли во многих странах.
Как отметил в беседе с агентством Абрахамссон Ринг, для того, чтобы справиться с ситуацией, шведскому концерну пришлось сосредоточить свое предложение на самых популярных товарах.
"Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности сейчас очень ограничены", — добавил он.
Резкий скачок цен на транспортировку и сырье в последние полгода привели к увеличению затрат производителя. Их компания намерена покрыть самостоятельно, а не перекладывать на клиентов.
"Мы хотим сделать IKEA еще более доступной", — поясняет он и добавляет, что бренд планирует получить наибольшую долю доходов от дешевых категорий товаров.