Механизированный паркинг: умное решение парковочной проблемы


27.05.2020 15:57

Ушло то время, когда владельцы автомобилей, приобретая новую квартиру, не задумывались о том, где хранить свою машину. Транспортное средство всегда можно было оставить на открытой парковке во дворе или в пешеходной доступности от дома. А если недалеко был гаражный кооператив – это и вовсе был подарок судьбы. Сегодня же гаражи ушли в прошлое, а уровень автомобилизации населения стал еще выше.


По статистике сегодня машина есть у каждого третьего жителя Петербурга. В итоге дворы новостроек рискуют превратиться в хаотичную стоянку с накатанными колеями вместо зеленого газона. Ни о каком комфорте жильцов и безопасности играющих во дворе детей речи быть не может.

К счастью, в настоящее время многие застройщики ответственно подходят к организации пространства для жизни и реализуют концепцию «двор без машин», а также проектируют паркинги. Одна из таких компаний – «Строительный трест», большинство объектов которой проектируются по принципу «машино-место на каждую квартиру».

Однако от новоселов тоже многое зависит – при серьезном отношении к своему будущему жилью, ответственный покупатель позаботится и о месте в паркинге. Мало того, что парковка во дворе создает неудобства для других жителей, это еще и небезопасно для автомобиля. Комплексная покупка квартира плюс машино-место в итоге оправдывает себя. Не нужно кружить в поисках свободного места для парковки после работы, не нужно терпеть заставленный двор, не нужно переживать за сохранность автомобиля на улице.

Широкий выбор

Сегодня в Петербурге обеспеченность парковочными местами рассчитывается из норматива в 80 квадратных метров жилой площади на одно машино-место. В Петербурге серьезная нехватка парковочных мест, поэтому они, можно сказать, на вес золота. При этом себестоимость создания одного места для автомобиля может варьироваться от 500 тыс. рублей до 2 млн рублей – в зависимости от типа паркинга.

Именно поэтому стоимость покупки паркингов в объектах «Строительного треста» зависит от типа парковки и класса объекта. Цена за машино-место стартует от 515 тыс. рублей. Такие предложения действуют в уже сданных жилых комплексах «Невский стиль», «Золотое сечение» и в пятиэтажном паркинге на Зеленогорской, 12. Для удобства автовладельцев действует программа рассрочки на приобретение паркинга сроком до 72 месяцев. Например, в ЖК «Невский стиль» при первом взносе 155 тыс. рублей автовладельцы могут пользоваться собственным паркингом, делая ежемесячные взносы соразмерные арендной плате – 5 тыс. руб. В данном случае рассрочка позволяет без потерь заменить арендные платежи равнозначной оплатой собственной недвижимости в паркинге.

В жилом комплексе «Новое Купчино», первая очередь которого сдается в этом году, стоимость парковочного места составляет 950 тыс. рублей, в ЖК «Архитектор» в Кудрово – 850 тыс. рублей, а в подземном паркинге уже сданного ЖК бизнес-класса «Сосновка» на проспекте Тореза цена начинается от 1 млн 315 тыс. рублей.

Умные парковки

Для решения проблемы нехватки парковочных мест во всем мире уже более 50 лет задействуют многоуровневые механизированные паркинги, у которых есть два основных преимущества перед обычными автостоянками – экономия парковочного пространства и возможность сократить участие человека за счет полной или частичной автоматизации процесса парковки.

Автоматизированная система приемки и выдачи автомобиля позволяет использовать минимум места – парковочное пространство под один автомобиль лишь немного превышает габариты самой машины. Перемещение и складирование автомобилей осуществляется с помощью различных технических средств, которые могут двигаться вертикально, горизонтально или выполнять разворот. Такие умные паркинги пользуются значительным спросом в Японии, Китае, Америке и многих странах Европы. Сегодня это реально и в Петербурге.

У компании «Строительный трест» механизированные многоуровневые парковки работают сразу на двух уже сданных объектах – в МФК AVATAR на Петровском острове (78 машино-мест) и в ЖК «Адмирал Ушаков» на Васильевском острове (68 машино-мест). На первом объекте умная парковка находится внутри комплекса, а во втором случае паркинг выполнен в виде отдельно стоящего здания.

Так как эта автоматизированная система для большинства российских автовладельцев еще в диковинку, рассмотрим принцип действия, который на самом деле достаточно прост. У каждого владельца умного машиноместа есть своя смарт-карта с запрограммированным типом кузова автомобиля (седан, кроссовер или внедорожник). Принцип работы следующий: транспортное средство заезжает на парковочную платформу, водитель выходит из машины, прикладывает карту, а далее процесс автоматизирован. Датчики парковки анализируют высоту, ширину и вес машины, после чего платформа с машиной разворачивается на 180 градусов и поднимается на необходимый пустой ярус. Если по каким-то габаритам автомобиль не проходит, платформа не поднимается. Весь процесс парковки в таком паркинге занимает от двух до трех минут.

Преимущества автоматизации

Так как паркинг многоярусный, первым же возникает вопрос о чистоте нижних ярусов, ведь грязные и мокрые колеса вышестоящих машин вкупе с гравитацией могут наделать неприятностей. Конструкторы паркинга уделили этому моменту должное внимание – поддоны платформ полностью герметичны, что исключает возможность попадания грязи, дождевой воды, химических реагентов и следов нефтепродуктов на нижестоящие автомобили. Кроме того, автоматизированные системы парковки имеют ряд преимуществ перед традиционными площадками для автомобильных стоянок.

В первую очередь это безопасность. Механизм парковки устроен таким образом, что с кузовом автомобиля он не взаимодействует, а касается только шин. Это сводит риск нанесения вреда автомобилю к нулю. В мире такие парковки широко распространены и считаются очень безопасными, ведь металлические секции рассчитаны на продолжительный срок службы.

Существенная экономия времени. Автоматизированная автостоянка избавляет нас от необходимости ездить и искать свободное место для парковки. Водителю нужно совершить всего несколько действий – поставить машину на определенное место и активировать платформу прикладыванием электронной карты, а все остальное сделает робот.

Экологичность. Не забываем о том, что на неавтоматизированных парковках большое количество автомобилей постоянно перемещаются в закрытом пространстве. Здание должно быть оборудовано достаточно мощной системой вентиляции, которая избавит помещение от скопления выхлопных газов. В автоматизированных паркингах такого скопления газов нет.

Если говорить об обслуживании, то механизированный паркинг также имеет преимущество, нет необходимости производить ремонт дорожного полотна и стен, нет необходимости содержать мощные системы вентиляции и т.п. Механизированный паркинг изготовлен из металлических секций, которые прослужат достаточно долгое время, а отсутствие выхлопных газов внутри парковочного пространства избавляют от необходимости внедрения вентиляционных систем.

Личное спокойствие. Полностью роботизированная парковка исключает возможность несанкционированного проникновения на территорию паркинга, что исключает кражи и вандализм.

Как мы видим, помимо существенной экономии пространства, умные паркинги очень удобны в эксплуатации. Поэтому можно утверждать, что автоматизация парковочных мест в скором времени должна стать глобальным трендом в нашей стране, где проблема нехватки машино-мест все еще не решена.


ИСТОЧНИК ФОТО: Пресс-служба компании «Строительный трест»



27.05.2020 10:25

Международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild объявляет о запуске премии для молодых архитекторов и студентов профильных вузов MosBuild Architecture & Design Awards (MADA). Цель премии MADA – поддержка и продвижение талантливых молодых архитекторов и демонстрация новых ярких идей, ориентированных на создание современных, комфортных и качественных пространств.


«Запуск премии для молодых архитекторов MADA – логичный шаг для Mosbuild, ведь с каждым годом выставка становится все более важной и интересной площадкой для архитектурного сообщества. Одна из наших задач –  поддержка и продвижение молодых архитекторов, и премия MADA – отличный инструмент для этого», – отмечает Александр Змеул, куратор премии MADA и архитектурной программы MosBuild, главный редактор интернет-издания arch:speech.

Стать соискателями премии MADA могут молодые архитекторы (до 35 лет), а также студенты архитектурных и строительных вузов. Премия MADA будет вручаться за реализованные проекты по трем номинациям: «Благоустройство и ландшафтный дизайн», «Реконструкция и приспособление» и «Интерьер общественного пространства».

Проекты, представляемые на соискание премии, могут быть выполнены и реализованы как индивидуально, так и коллективом архитекторов за последние три года. Проекты могут быть реализованы либо на территории России (как российскими, так и иностранными проектировщиками), либо за пределами России (в случае участия российского архитектора в авторском коллективе).

Важно, что премия ориентирована не только на демонстрацию новых ярких идей, но и поддержку и продвижение молодых архитекторов. Поэтому участники премии должны будут подать не только свой проект, но и мотивационное письмо, рассказывающее об их профессиональных ценностях и устремлениях. В течение года для участников премии MADA будет проведена серия мастер-классов, посвященных актуальным вопросам – карьере, образованию, развитию различных навыков и компетенций.

Прием заявок начнется в мае 2020 года, Участие в премии MADA бесплатно.

Куратор премии MADAАлександр Змеул, главный редактор интернет-издания arch:speech. Победителей премии MADA определит авторитетное жюри, состав которого будет объявлен позднее. Награждение и презентация проектов победителей состоится на выставке MosBuild весной 2021 года

http://www.mosbuild.com/Ru/mada-awards


ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.mosbuild.com



27.05.2020 09:03

22 мая 2020 года в онлайн-формате прошел форум, посвященный вопросам неизбежности трансформации интернет-маркетинга в условиях пандемии. Forum.Digital Marketing объединил более 30 спикеров и более 30 000 участников, онлайн-трансляция длилась 6,5 часов. Программа форума состояла из пленарного заседания, двух тематических секций и питч-сессии, организатором выступил Фонд развития цифровой экономики.


Как обеспечить рост компании после кризиса и не потерять долю рынка? Почему необходима трансформация маркетинговой стратегии и какие инструменты использовать для увеличения продаж? Представленные вопросы обсудили в рамках форума эксперты Forum.Digital Marketing, а также поделились кейсами использования актуальных маркетинговых технологий таких как: SEO, SEM, influence-marketing, SMM, контент-маркетинг, e-commerce и другие.

Коронавирус как драйвер digital-маркетинга

Кризис, вызванный эпидемией COVID-19, спровоцировал изменение потребительских запросов и повлиял на структуру рынка потребления. Перед маркетологами поставлена сложная задача по переосмыслению стратегии компании и способов работы с клиентами.

Пандемия создала неопределенность для представителей бизнеса: кто-то готов объявить о своём банкротстве, некоторые всё оптимизируют, другие же погружаются в онлайн. Владелец интернет-компании LiveInternet, основатель и владелец новостного агрегатора MediaMetrics Герман Клименко предпочитает считать создавшуюся ситуацию исключительной возможностью для предпринимателей: «Внезапно у всех стали равные шансы, коронавирус всех отбросил на равные позиции. Это ''великое обнуление'', при котором каждый может зайти на рынок и конкурировать даже с ''монстрами”».

Тренд на цифровизацию бизнеса

Количество времени, проводимое в digital-среде, значительно увеличилось в режиме самоизоляции, так, 84% населения Китая впервые попробовали новый онлайн-сервис или услугу в период пандемии. Тренд на цифровизацию бизнеса наблюдался и ранее, режим изоляции его лишь ускорил.

В современной экономике социальные сети становятся серьезным маркетинговым инструментом. Член Совета Фонда развития цифровой экономики Максим Черешнев отмечает: «Теперь компаниям нужно иметь свои аккаунты в соцсетях, поддерживать свой профайл и тратить на это маркетинговый бюджет».

Какие запросы пользователей в интернете являются наиболее актуальными?

Генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян поделился рейтингом того, что читают пользователи в интернете в период пандемии. Первое место в поиске заняли меры государственной поддержки населения, второе – меры поддержки МСП, на третьем месте оказались запросы о ценах на нефть, четвертое пришлось на поиск информации о получении льготной ипотеки, и, наконец, пятое место получили образовательные программы.

«После ситуации с коронавирусом людям предстоит поменяться, и единственный способ - это получение дополнительного образования, новых знаний и опыта», – считает Максим Тадевосян.  Конечный потребитель становится более образованным, как заметила вице-президент по коммерции Mail.ru Group Элина Исагулова: «спрос на образовательные сервисы вырос в 3-4 раза», по мнению спикера, данный тренд должен сохраниться и после полного снятия карантина.

Как должна трансформироваться маркетинговая стратегия?

Увеличение количества интернет-пользователей, снижение издержек на привлечение клиентов в цифровой среде ставят бизнес перед вопросом необходимости трансформировать маркетинговые бюджеты в онлайн-продвижение, в котором   главное внимание должно быть уделено пользователю.  Сложившийся кризис позволяет компаниям дефицитных ниш выиграть сиюминутную выгоду, однако в долгосрочной стратегии такой подход грозит приобретением негативной репутации.

Поэтому в долгосрочной стратегии тот, кто использует время самоизоляции на выстраивание общения с пользователями, заботится о социальной ответственности бизнеса, развивает социальную коммерцию и повышает персонализированность маркетинговых инструментов – сможет повысить свою конкурентоспособность, создав лояльную базу клиентов.

Кроме того, важно помнить, что конкуренция в онлайн-среде происходит не с классическими оппонентами по тематике, а с новостными и развлекательными публичными сообществами. Основным форматом потребления контента в онлайне является лента новостей, поэтому приобретает значимость качество присутствия компании в информационном поле клиента.

Оператором проекта является Фонд развития цифровой экономики (https://decdfund.ru) совместно с радио Медиаметрикс, организатор -  Forum.Digital.

Записи и презентации Forum.Digital Marketing можно приобрести по ссылке https://recforum.ticketforevent.com/, подробнее о мероприятиях Forum.Digital: https://forum.digital/

 


ИСТОЧНИК ФОТО: https://decdfund.ru/