ПЕНОПЛЭКС® для нового ангара «Шереметьево»


05.01.2018 10:00

В московском аэропорту «Шереметьево» реализуется масштабный проект по строительству ангара для технического обслуживания и ремонта воздушных судов типа Boeing-777.


Объект располагается в западном секторе аэропорта рядом с территорией Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Согласно плану, общая площадь объекта составляет 14 900 кв. м., при этом сам ангар займет 7 250 кв. м., производственная пристройка — 7 650 кв. м. Новый ангар строится в рамках развития авиационно-технического центра. На техобслуживание в перспективе планируется принимать не только Boeing-777 авиакомпании «Аэрофлот» и дочерних перевозчиков, но широкофюзеляжные самолеты, как Airbus-А350, Boeing-787 и другие.

Устройства фундамента на данном объекте ведется по технологии полов по грунту. Полы будущего ангара базируются под плитой утеплителя. Данная технология предполагает передачу нагрузок от веса сооружения и эксплуатационного воздействия на слой утеплителя, именно поэтому к используемому для ангара теплоизоляционному материалу предъявлялись высокие требования по прочности. Оптимальным решением устройства полов по грунту стала эффективная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС®, обладающая нулевым водопоглощением и высокой прочностью на сжатие. Благодаря низкому коэффициенту теплопроводности качественная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® надежно защищает сооружение от теплопотерь, а это означает существенное снижение расходов на энергопотребление. Надежная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® обеспечит долговечность и прочность фундаменту нового ангара аэропорта «Шереметьево».


ИСТОЧНИК ФОТО: ПЕНОПЛЭКС



03.01.2018 10:00

Продукция компании «ПЕНОПЛЭКС» приобретает все большую популярность не только на строительных рынках России и стран Европы. Декоративно-отделочные материалы под торговой маркой ПЛИНТЭКС® выходят на рынок Северной Америки, новое экспортное направление – Канада. Компания «ПЕНОПЛЭКС»заключила договор на поставки декоративных элементов ПЛИНТЭКС® с канадской компанией, специализирующейся на обеспечении местного рынка интерьерными материалами.


В результате маркетингового исследования местного строительного рынка был выявлен узкий выбор различных декоративных материалов. В розничных сетях DIY на территории Канады представлены в основном декоративные изделия из МДФ и дерева, при этом плинтуса из полистирола не представлены вовсе.  Проработка потенциальных покупателей, таких как сетевые магазины и строительные организации, показала высокую заинтересованность именно в данных декоративно-отделочных материалах.

Продвижение продукции ТМ ПЛИНТЭКС® начнется в первую очередь с киностудий для голливудских компаний, которые активно снимают свои блокбастеры на территории Ванкувера. Продукция ТМ ПЛИНТЭКС® будет использована для оформлений интерьерных сцен во время съемок кинокартин.

Декоративно-отделочная продукция ПЛИНТЭКС® также будет представлена в DIY Канады. На сегодняшний день ведется подготовка всей необходимой документации для продаж в крупнейших розничных сетях страны: Windsor Plywood, RONA, Home Depot.


ИСТОЧНИК ФОТО: ПЕНОПЛЭКС



21.12.2017 16:36

Группа ВТБ запустила унифицированный личный кабинет в своих банкоматах. Новый сервис позволяет клиентам управлять счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет- или мобильного банка. По прогнозам Группы, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются не менее 7 млн человек.


 В банкоматах Группы ВТБ стало доступным проведение не только операций, традиционных для АТМ, но и полноценное управление личными финансами. Теперь в устройствах самообслуживания клиенты могут оставить заявку на банковский продукт, оформить частичное или полное досрочное погашение кредита, посмотреть выписку по карте и, при необходимости, отправить информацию на личный e-mail.

Также в банкоматах возможно проведение снятия и внесения наличных на счет любой карты клиента – не только использующейся им в устройстве в данный момент. Кроме того, по аналогии с интернет- и мобильным банком в АТМ доступно управление шаблонами по операциям и повторение ранее совершенных платежей.

Новая платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, делать индивидуальные предложения, автоматически выводить баланс карты на экран и пр.

В настоящее время новый сервис доступен в части банкоматов розничного бизнеса ВТБ (около 13,5 тыс. устройств). В 1 квартале 2018 г. унифицированный личный кабинет будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания (порядка 15 тыс.). Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо в меню банкомата после введения пин-кода выбрать опцию «Мой банк».

 «Современный тренд на финансовом рынке – перевод рутинных операций в интернет- и мобильный банк. В то же время, самым востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться банкоматы. Для нас как для федерального банка подобный проект является социально значимым. По сути, мы в 13 раз расширили инфраструктуру обслуживания наших клиентов по операциям, которые ранее они могли провести в отделениях, - комментирует старший вице-президент, директор департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Валерий Чулков. – Наша следующая цель – сделать возможным продажи розничных продуктов банка через АТМ».

По прогнозам Группы ВТБ, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются более 7 млн человек.


ИСТОЧНИК ФОТО: http://newvz.ru/info/94921.html