Из-за коронавируса конференция МарТех.Недвижимость прошла в формате онлайн-трансляции


18.03.2020 23:27

13 марта CoMagic и Яндекс.Недвижимость провели совместную отраслевую конференцию про маркетинговые технологии в недвижимости «МарТех.Недвижимость». За день до начала, по-причине сложившейся ситуации с коронавирусом, организаторы приняли решение о проведении только онлайн-трансляции мероприятия.


Однако, смена формата не сказалась на качестве конференции. Все заявленные спикеры выступили, а сама трансляция за день собрала более тысячи девятисот просмотров. Общение между гостями и спикерами происходило через чаты в Youtube и Telegram.

Спикеры от компаний CoMagic, Яндекс.Недвижимость, Smartis, Sminex, ГК Инград, Media 108, Аквариум Медиа и Adventum в докладах представили много интересных кейсов применения маркетинговых технологий в бизнесе.

Мероприятие с докладом про тонкости и лайфхаки при работе с коллтрекингом открыл CEO CoMagic Дмитрий Кудинов. На примере реальных кейсов спикер рассказал о возможностях коллтрекинга, которыми пользуются не все компании из недвижимости. А именно об автоматизации обработки лидов, настройке распределения звонков по отделам и сотрудникам, контроле работы менеджеров колл-центра, сведению аналитики по всем обращениям в одном окне и возможности тонкой настройки точности сбора данных.

Спикер Яндекс.Недвижимость Павел Веселов рассказал о скрытых возможностях классифайда, и о том как эффективно размещаться в сервисе. А свежую аналитику поведения пользователей в сети при покупке недвижимости представил менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекс Валентин Кузнецов.

Далее на импровизированную сцену онлайн-трансляции вышел креативный директор ГК Инград Роман Антоновский. Спикер представил содержательный доклад о влиянии креативной концепции продвижения недвижимости на конверсию. В частности, такой подход за год позволил увеличить количество брендовых запросов ГК Инград на 23%.

CEO Smartis Игорь Балашов представил подборку пяти ошибок застройщиков при внедрении сквозной аналитики. Так, например, одна из главных проблем по мнению эксперта заключается в том, что порядка 40% застройщиков внедрили CRM-систему, но не используют все её возможности.

В числе других спикеров выступили коммерческий директор Sminex Роман Семчишин, замгендиректора Media 108 Руслан Тумалиев, директор по маркетингу Adventum Елена Останина, а также генеральный Аквариум Игорь Васильев и руководитель издательства комплекса NA100PRO Илья Горохов.

Стоит отметить, что в подобном формате мероприятие проводилось впервые и решение о смене было принято меньше чем за сутки в связи с внутренним распоряжением руководства Яндекса.

Видеозаписи выступлений спикеров доступны по ссылке.


ИСТОЧНИК ФОТО: Пресс-служба asninfo.ru



18.03.2020 11:17

В рамках поэтапного перехода отрасли к технологиям информационного моделирования, один из ведущих башкирских девелоперов, ГК «Третий Трест» внедрил на своих объектах цифровое управление качеством строительства.


ГК «Третий Трест» — девелопер полного цикла: от производства бетона до проектирования объектов и сдачи готовых квартир. Застройщик уже 88 лет работает на рынке девелопмента в Уфе. На счету компании свыше 1400 жилых и промышленных зданий и сооружений и порядка 700 тыс. кв.м ежегодно вводимого в эксплуатацию жилья, что является показательным для Башкирии. Один из главных на сегодня проектов девелопера - жилой комплекс «Яркий», включающий 12 микрорайонов общей площадью 1 млн кв.м застройки. Застройщик входит в Топ-20 российских девелоперов по объему застройки и особое внимание уделяет качеству строящегося в Башкирии жилья.

В 2018 году здесь задумались о создании единого информационного пространства и переносе коммуникацией между застройщиком и всеми его подрядчиками в облачный сервис для создания комплексной системы мониторинга и контроля процессов жилищного строительства, а также интеллектуального анализа для повышения производительности и прозрачности работ.

В феврале 2019 года в Группе компаний стартовало внедрение цифрового программного комплекса «МРС СтройКонтроль» — флагманского продукта российской ИТ-компании «Мобильные решения для строительства». Облачное ИТ-решение позволяет через мобильный телефон, планшет или браузер компьютера получать данные с объекта 24/7 в режиме онлайн, работать с актуальной проектной документацией в любом месте онлайн или оффлайн, привязывать замечания к конкретному месту на чертеже, использовать справочник типовых дефектов для описания замечания, а также автоматически уведомляет исполнителей, формирует предписания и замечания в 1 клик, позволяет дистанционно управлять ситуацией на стройплощадке. В настоящее время решение активно используется девелопером при строительстве восьми жилых комплексов, отличающихся локациями, функционалом и инфраструктурой. В планах — тиражировать ПК «МРС СтройКонтроль» еще на три площадки.

Внедрением программного комплекса занимались специалисты компании «МРСПро» — эксперта в области цифровизации строительного контроля в России. Сейчас сотрудники компании успешно осуществляют экспертный аудит, консалтинг, подбор подходящих строительному бизнесу IT-решений и их поэтапное внедрение,  сопровождение и обучение персонала в ведущих строительных и нефтегазовых компаниях страны.

Благодаря цифровизации строительного контроля через ПК «СтройКонтроль» в «Третьем Тресте» упростился процесс взаимодействия с подрядными организациями,  значительно возросла скорость реакции на замечания, их устранение стало более быстрым и качественным за счет прозрачности всех процессов. Также удалось полностью систематизировать процесс поставки строительных материалов на всех объектах. Программный комплекс активно используется девелопером и в процессе приемки.  (Подробный кейс рассмотрен в видеоматериале)

- Благодаря комплексному подходу к оцифровке стройки — помимо цифровизации строительного контроля у девелопера внедрены системы видеонаблюдения и видеоконтроля — ГК «Третий Трест» можно с уверенностью назвать одним из лидеров девелопмента по уровню цифровой зрелости в стране, наравне с ведущими московскими и санкт-петербургскими застройщиками, — прокомментировал директор департамента внедрения и комплексной автоматизации компании «МРСПро», эксперт в области интеграций цифровых технологий в строительные процессы Андрей Поздеев.


ИСТОЧНИК ФОТО: Пресс-служба ГК «Третий Трест»



17.03.2020 14:49

ВТБ увеличил кредитно-документарный портфель в сегменте СМБ на 13% – до 1,57 трлн рублей по итогам 2019 года. Из них 1,27 трлн формируют кредитный портфель (рост за год – 11%). Портфель привлеченных средств вырос на 9%, достигнув 1,5 трлн рублей.


Значительный объем кредитного портфеля формируют предприятия пищевой, сельскохозяйственной отрасли и сферы торговли (42%). 16% приходятся на недвижимость и стройматериалы, жилищное и коммерческое строительство. В тройке лидеров – компании нефтегазовой и химической областей (4%).


ВТБ принимает активное участие в программах государственной поддержки бизнеса. Кредитный портфель по этому направлению в 2019 году вырос на 66% и превысил 222 млрд рублей. В рамках «Программы 1764», реализуемой совместно с Министерством экономического развития, банк ведет свыше 2 тыс. договоров на сумму более 115 млрд рублей, по программе Министерства сельского хозяйства – свыше 1,4 тыс. на 201,6 млрд рублей.


В цифровых каналах ВТБ активно развивает продуктовую линейку банковских гарантий и аккредитивов. Документарный портфель банка в сегменте среднего и малого бизнеса за год вырос на 21% и превысил 300 млрд рублей. Наибольшие доли в нем занимают предприятия инфраструктурного строительства и транспорта (36%), а также торговые компании (14%).


Банк постоянно внедряет новые продукты для СМБ. Запущена линейка пакетов РКО, позволяющая предпринимателям выбирать оптимальный вариант обслуживания в зависимости от масштаба и задач бизнеса. В третьем и четвертом кварталах, согласно исследованиюMarksWebb, ВТБ занял ведущие позиции по ряду критериев выгодности обслуживания СМБ. Банк запустил программу кредитования на приобретение коммерческой недвижимости по договору долевого участия, модернизированную линейку продуктов «Урожайный бизнес» для компаний агропромышленного комплекса и другие предложения.


Для пользователей интернет-банка «ВТБ Бизнес Онлайн Lite» ВТБ представил инновационный механизм применения «облачной» квалифицированной электронной подписи. В конце 2019 года запущена платформа небанковских сервисовmarketplace.vtb.ru, которая позволяет предпринимателям подключать необходимые услуги для автоматизации своей деятельности в режиме онлайн.


«Возможность малого и среднего бизнеса развиваться напрямую влияет на укреплениеэкономики России. Каждая сделка позволяет предприятиям модернизировать свое производство, открывать новые направления бизнеса и создавать реальные рабочие места, – прокомментировал Денис Бортников, заместительпрезидента-председателяправления ВТБ. – Партнерство с банком для представителей бизнеса должно быть максимально простым, быстрым и выгодным. Поэтому наша стратегическая цель заключается в улучшении клиентского сервиса, запуске новых продуктов и активной цифровизации услуг».


ИСТОЧНИК ФОТО: Пресс-служба Банка ВТБ