ВТБ и Почта Банк объединяют программы лояльности
С 1 февраля 2020 года клиентам ВТБ и Почта Банка стала доступна объединенная программа лояльности «Мультибонус». Владельцы карт обеих кредитных организаций смогут, расплачиваясь ими за повседневные покупки, копить бонусы от обоих банков в едином личном кабинете и обменивать их по своему усмотрению на рубли или товары в маркетплейсе Мультибонус или в приложении. Это первая и единственная на российском банковском рынке объединенная программа лояльности, включающая в себя единую площадку для списания бонусов и единый баланс.
Объединенная программа «Мультибонус» позволяет клиентам получать вознаграждения за покупки по картам ВТБ и Почта Банка и использовать бонусы обеих кредитных организаций на покупку товаров известных брендов, авиа- и ж/д-билеты, бронирование гостиниц, аренду авто, билеты в кино и т.д. (более 15 тыс. доступных вознаграждений в каталоге). Для удобства клиентов были интегрированы два приложения – Почта Банк Онлайн и «Мультибонус». В объединенном личном кабинете можно отследить состояние бонусного счета, прогноз начислений, переводить бонусы в рубли по курсу 1:1 и перечислять их на свой счет (для клиентов ВТБ – в рамках опции «cash back»). В программе также действует возможность доплаты за бонусные покупки рублями, кроме того, доступно повышенное начисление бонусов (до 14%) за покупки у партнеров программы «Мультибонус» – более 100 известных брендов и гипермаркетов.
«Программа «Мультибонус» ВТБ на сегодняшний день объединяет более 7,5 млн пользователей и по ряду ключевых критериев является лучшей на рынке. У нас нет ограничений по максимальной сумме вознаграждений, все бонусные накопления вы можете тратить на любые товары. Новый проект позволит дополнительно привлечь 13 млн клиентов Почта Банка. После объединения у программы появится еще больше возможностей, клиенты обоих банков смогут суммировать бонусы и получать дополнительные преференции», – отметил Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.
К программе лояльности «Мультибонус» подключаются дебетовые и кредитные карты «Вездедоход» Почта Банка, а также карты, выпускаемые к сберегательному счету. За все покупки по этим картам будут начисляться бонусы, а за покупки в категориях «одежда/обувь» и у партнеров программы «Мультибонус» – повышенное вознаграждение. По картам Почта Банка к сберсчету для пенсионеров также сохранится кешбэк за покупки в аптеках, за ж/д билеты и на автозаправках, который будет начисляться также на единый бонусный счет, благодаря чему клиенты смогут копить больше и быстрее. Карты «Вездедоход» подключаются к программе автоматически, а карта к сберсчету – в Почта Банк Онлайн или отделении банка.
«Сегодня клиент ждет от программ лояльности не только выгоды, но и возможности самому управлять накопленным вознаграждением. Очень удобно накапливать и по своему усмотрению распоряжаться бонусами от разных банков на единой платформе – происходит своего рода централизация выгод и преимуществ в одном месте. Программа «Мультибонус» – одна из самых успешных на рынке, и идея объединить ее возможности и сервисы для клиентов Почта Банка и ВТБ, на мой взгляд, удачная и перспективна. Для нас объединение – это еще и новый этап эволюции наших программ лояльности: мы прошли путь от сегментного и продуктового кешбэка по картам до комплексного подхода. Сегодня любая карта в нашей линейке – это не просто платежный инструмент, но и дополнительная выгода. А какую именно выбрать – каждый решает сам», – отметил президент – председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
Заглянуть в будущее строительной индустрии, выбрать самые качественные материалы на выгодных условиях, обсудить острые проблемы и современные тренды предлагает Сибирская строительная неделя. Выставка состоится с 18 по 21 февраля в МВК «Новосибирск Экспоцентр».
«Для российской стройиндустрии Новосибирск – особенный город», – считает руководитель проекта «Сибирская строительная неделя» Мария Золотухина. Это крупнейший мегаполис в восточной части страны с рекордными для Сибири и Дальнего Востока темпами строительства: ежегодно здесь вводят в эксплуатацию более 1 млн кв. м жилья. Здесь реализуются проекты комплексной застройки, возводятся «умные дома», создается комфортная городская среда. Выставка, объединяя лучшие отечественные и зарубежные отраслевые решения и идеи, формируя условия для диалога власти и бизнеса, выступает драйвером роста и развития строительной индустрии Зауралья. Мария Золотухина рассказала о том, какой будет Cтроительная неделя в этом году:
– На старте проекта наша команда старается взглянуть на него с точки зрения профессионального посетителя – крупного и среднего застройщика. Если мы понимаем, что выставка соответствует его бизнес-задачам, значит она получилась. Год мы работаем над тем, чтобы у посетителей была возможность выбрать самые современные и качественные материалы, оборудование, услуги из широкого перечня предложений от российских и зарубежных производителей. Я уверенно могу сказать, что выставка этого года никого не оставит равнодушным.
Сибирская строительная неделя объединит более 200 производителей стройматериалов, инженерных систем и оборудования из России, стран СНГ, Европы и Восточной Азии. Экспозиция охватит все направления строительства, проектирования и дизайна. У нас есть основания ожидать не менее 10 тыс. профессиональных посетителей из Сибири, Дальнего Востока и стран СНГ.
– Насыщенная деловая программа – еще один повод для руководителей строительных компаний и специалистов побывать на выставке. Какова повестка дня?
– Деловая программа направлена на формирование пула профессиональных посетителей. В ней только самые острые проблемы и самые современные тренды.
Благодаря поддержке Аппарата полпреда Президента РФ в СФО и Министерства строительства Новосибирской области состоится круглый стол на тему повышения эффективности работ в сфере строительства при реализации национальных проектов. Мероприятие соберет представителей региональных отраслевых министерств и лидеров сибирского строительного рынка.
Ключевым событием станет III Форум дизайнеров и архитекторов Сибири – самое крупное дизайн-мероприятие за Уралом. В 2019 году он собрал около 2 тыс. участников и 25 спикеров из России и Европы. Специальным гостем и спикером Форума станет бывший главный архитектор Сингапура Лиу Тай Кер, создатель уникального облика этого города, он же автор мастер-плана города Иннополис в Татарстане, консультант мэрии Москвы по вопросам формирования комфортной городской среды.
Впервые у нас состоится международный интерьерный фестиваль HomeFest. Он откроет новые возможности для сотрудничества специалистов, обмена профессиональной информацией и опытом.
Кроме того, в программе: фестиваль дизайна и современного искусства; конференция по практическим вопросам проектирования и строительства ИЖС и индустриального домостроения с использованием керамических материалов в фасадах и отделке; круглый стол по проблемам проектирования и строительства подземных частей зданий и сооружений в условиях плотной городской застройки.
Будем рады видеть всех на Сибирской строительной неделе!
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает автомобильный маркетплейс. На сайте vtb.ru клиентам представлен каталог, который объединяет более 16 тыс. новых автомобилей 47 марок. Клиенты могут забронировать машину у дилера, оформить по двум документам заявку на автокредит и затем приобрести транспортное средство в автосалоне.
Все представленные на сайте автомобили доступны к продаже автосалонах. Для того чтобы воспользоваться каталогом ВТБ, необходимо в разделе «Автокредиты» перейти по ссылке «Выбрать автомобиль». После чего клиенту доступен список марок транспортных средств, регион их продажи и полные характеристики. Проект реализован по всей стране.
Запуск каталога на сайте – первый шаг к созданию полноценного автомобильного маркетплейса для клиентов и партнеров. Уже в этом году банк планирует реализовать полностью цифровой способ получения автокредита, благодаря которому средства будут моментально переведены клиенту на счет, а машину можно будет забрать сразу в автосалоне. В настоящее время ВТБ ведет разработку полной концепции проекта, после чего примет финальное решение о его запуске и функционале.
«Мы активно двигаемся по пути цифровизации. Наша стратегическая цель – вывод 100% всех сервисов в цифровой канал и продажа каждого второго банковского продукта онлайн, – отметил Анатолий Печатников, заместитель президента - председателя правления ВТБ. – Ретейлеры в автосалонах трепетно относятся к размеру своих комиссионных вознаграждений. Способ оформления автокредитов онлайн позволяет удешевить выдачу средств для банков и для клиентов и избежать ненужных расходов на присутствие банка в автосалонах».
В настоящее время автокредит в ВТБ доступен по ставке от 3,5% годовых. В рамках предложения возможно получение средств в размере от 300 тыс. до 7 млн рублей. Срок кредитования – от года до пяти лет, решение принимается банком от 30 минут. Первоначальный взнос от 20% стоимости приобретаемого автомобиля. В кредит можно включить сервисные и страховые услуги.
ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 2019 года объем автокредитования ВТБ превысил 87 млрд рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 121 млрд рублей.