Хватит ли сил у «Сил Природы»?


12.10.2017 10:26

Руководство ЖСК «Муринское-1» планирует 19 октября 2017 года провести встречу с участниками строительства, в рамках которой доложит о текущем статусе проекта и найденных решениях по достройке ЖК «Силы Природы».


В правлении кооператива считают путь банкротства тупиковым. По их мнению, он отодвинет процесс завершения строительства на неопределённый срок, что приведет к крайне негативным последствиям для всех участников строительства. Больше всех в этом случае пострадают реальные дольщики, которых в ЖСК «Муринское-1» более двух с половиной тысяч.

Собрание состоится, несмотря на то, что отдельные активисты в социальных сетях призывают его игнорировать и любой ценой банкротить ЖСК.

Несмотря на слушания о несостоятельности ЖСК «Муринское-1» в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти, застройщик готовится продолжить работы, завершить строительство и сдать объект в эксплуатацию.

Руководство застройщика продолжает искать инвестора для завершения проекта.

С января 2017 года застройщик прорабатывал договоренности с инвестором ООО «РР-сити». По его требованию был проведен независимый аудит. Проверка нарушений не выявила. Однако, в середине июня стало известно, что собственных средств для строительства у ООО «РР-сити» нет, а банк отказал ему в проектном финансировании.

Впоследствии был предложен вариант участия ЛенОблАИЖК, но информация о получении кредита для достройки и согласования юридической схемы так и не подтвердилась. Должного взаимодействия с ЛенОблАИЖК по вопросам достройки объекта добиться пока не удалось.

«Сегодня мы обеспокоены, прежде всего, не вопросами банкротства, а планомерной работой по поиску вариантов исполнения своих обязательств», - уверяют представители застройщика.


ИСТОЧНИК ФОТО: Муринское -1



29.09.2017 12:46

В столице Карелии 27 сентября завершён основной этап реконструкции канализационных очистных сооружений. В церемонии запуска последнего из реконструированных аэротенков приняли участие глава Карелии Артур Парфенчиков, генеральный директор «РКС» Павел Курзаев, главный управляющий директор «РКС-Водоканал» Александр Сафронов и генеральный директор ГК «Биотехпрогресс» Денис Петров.


Сооружения проработали около 40 лет без масштабной реконструкции. Периодической замены изношенного оборудования становилось уже недостаточно. Совместными усилиями АО «ПКС-Водоканал», администрации Республики Карелия и Петрозаводска удалось привлечь международные гранты и кредиты для модернизации КОС. Генеральным подрядчиком комплексной реализации проекта выбрана группа компаний «Биотехпрогресс». Проектная документация выпущена входящим в состав группы компаний проектным институтом «Ленводоканалпроект».

Проделан огромный объем работ, в результате которого произведено практически полное перевооружение объекта, введено энергоэффективное оборудование, реализована современная схема биологической очистки. Комплекс очистных сооружений получил перспективную многоуровневую систему автоматизированного управления.

Стоимость проекта составляет приблизительно 700 миллионов рублей. При этом 176 миллионов рублей – средства предприятия «РКС», и 7 миллионов евро – деньги иностранных грантов, что позволило провести реконструкцию без существенного изменения тарифа для населения. Проект реализуется в сотрудничестве с крупнейшими кредиторами: НЕФКО (Финляндия) и Северный инвестиционный банк. Технический и финансовый надзор осуществляют эксперты Министерства окружающей среды Финляндии, международная организация «Экологическое партнерство Северного измерения», шведский концерн «SWECO» и финская компания «Poyry». Гарантом выступает правительство Карелии.

Основная сложность реализации проекта в том, что все работы выполнены без остановки сооружений. Перед сбросом в губу Онежского озера вода очищалась в полном объеме на всех этапах реконструкции. Сегодня производительность сооружений достигла серьезного показателя – 85 тысяч кубических метров в сутки. Опыт в реализации проектов «под ключ» и возможности группы компаний «Биотехпрогресс» позволили ей выполнить весь комплекс работ от начала проектирования, разработки конструкторской документации, производства и поставки оборудования до строительства и монтажных работ. Сейчас на очистных начались полномасштабные пуско-наладочные работы, которые должны завершиться до конца года.

Реализация проекта является одной из важнейших экологических задач для стран бассейна Балтийского моря и самой важной задачей Республики Карелия. В результате реконструкции объекта обеспечивается достижение европейских стандартов по качеству очистки воды в регионе.

В рамках презентации реконструкции очистных сооружений, «Биотехпрогресс» представила современное решение по обработке осадка сточных вод. Итальянское оборудование фирмы «Джотто», входящей в группу компаний «Биотехпрогресс», высушивает осадок до 5% влажности. Основное преимущество в том, что после сушки осадок можно использовать в различных целях, например, в качестве удобрения в сельском хозяйстве или топлива. Установка сушки позволяет в 4 раза уменьшить количество отходов.

Глава «РКС» Курзаев заявил, что петрозаводские канализационные очистные сооружения – самые современные в России с учетом требований по экологии. Они соответствуют требованиям HELCOM (Хельсинкской конвенции по Балтийскому морю).


ИСТОЧНИК ФОТО: http://svgpro.ru/rekonstrukcija-ochistnyh-sooruzhenij/



11.10.2017 13:37

Как организовать перевозку стройматериалов транспортной компанией? Каким образом выбрать транспортно-экспедиторскую компанию для перевозки строительных материалов? Наши рекомендации по выбору перевозчика для доставки стройматериалов.


Как выбрать транспортную компанию для перевозки строительных материалов

Многим строительно-монтажным организациям приходится решать вопросы доставки стройматериалов на объекты. И тут же возникает вопрос - какой компании доверить такую задачу, как перевозка строительных материалов?

Наши советы помогут Вам выбрать транспортную компанию для строительного бизнеса!

Меры по подбору компании-экспедитора для строительных перевозок

Совет №1. Изучите историю компании

Ознакомьтесь с отзывами о фирме на общедоступных ресурсах. Уточните, сколько лет работает компания, проверьте ее репутацию и общую надежность. Ознакомьтесь с открытой информацией о ее руководстве (в том числе на таких госресурсах, как сайты Федеральной Налоговой Службы или Службы Государственной Статистики). Внимательно прочтите форму договора перед его подписанием.

Как выбрать транспортную компанию для перевозки строительных материалов - пост ASN.ru фото 3.jpg

Совет №2. Спросите об опыте работы

Уточните, есть ли у компании опыт сотрудничества со строительными организациями. Запросите соответствующие рекомендации - отзывы на официальных бланках, контакты менеджеров, с которыми шло сотрудничество.

Совет №3. Определите географию перевозок

Узнайте, по каким регионам компания осуществляет доставку. Фирма должна производить перевозки по территориям, где расположены Ваши стройки и производственные объекты.

Как выбрать транспортную компанию для перевозки строительных материалов - пост ASN.ru фото 4.jpg

Совет №4. Согласуйте ассортимент стройматериалов

Для каждого типа строительных материалов требуется определенный вид транспорта. Тяжелая спецтехника (бульдозеры, экскаваторы) перевозится низкорамными тралами. Металлоконструкции доставляются бортовыми шаландами. Для перевозки бытовок и вагончиков нужен манипулятор. А вот пакетированные, запалеченные материалы (плитка, краска, сухие смеси) могут доставляться обычной фурой. Узнайте у экспедитора, какие из Ваших стройматериалов сможет перевезти компания.

Совет №5. Узнайте сроки и условия обслуживания

Один из решающих факторов при аврале на стройке - скорость реакции и оперативность работы. Как быстро компания может закрыть срочную заявку? Работает ли в выходные? Принимает ли заказы в вечернее время? Выбирайте транспортника, который оперативно предложит верное решение даже при форс-мажорной ситуации.

Совет №6. Обозначьте условия работы

Такой пункт разгрузки, как строительно-монтажный объект, всегда чреват сюрпризами для перевозчика. На некоторых участках для пропуска заранее нужны данные водителя. Где-то машина вынуждена заезжать на выгрузку под низким арочным проемом. Зачастую для своевременной разгрузки необходимо точно скоординировать прибытие транспорта, крана и грузчиков. Если менеджер транспортной компании имеет опыт работы со строительными организациями - он обязательно задаст Вам все уточняющие вопросы.

И последняя - главная - рекомендация. Выбирайте профессиональных экспедиторов-перевозчиков и всегда работайте с опытными поставщиками транспортных услуг. Выходите на «Новый Уровень» бизнеса!


ИСТОЧНИК ФОТО: АСН-Инфо