«Образцовые кварталы» ещё ближе


11.10.2019 14:19

Представители застройщика «Терминал-Ресурс» проведут консультации о строящейся и готовой жилой недвижимости в филиале одного из банков-партнёров. 


Строительная компания ООО «Терминал-Ресурс» ведёт комплексное освоение территории в Пушкинском районе. На площади 316 га возводятся малоэтажные ЖК «Образцовые кварталы», разрабатывается дорожно-транспортная сеть, проектируются объекты социальной инфраструктуры. В рамках проекта «На Царскосельских холмах» уже введены в эксплуатацию четыре жилых комплекса, готовятся к сдаче «Образцовый квартал 5» и «Образцовый квартал 6». 

Снижение процентных ставок и упрощение условий выдачи кредитов сделало возможным приобретение жилья теми, кто ещё недавно мог об этом только мечтать. По статистике застройщиков, до 80% квартир в новостройках приобретается сейчас с привлечением кредитных средств. Жилые объекты ООО «Терминал-Ресурс» аккредитованы более чем десятком банков из ТОП-рейтинга кредиторов физических лиц. Среди них АО «Газпромбанк» – входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям.

Пришло время улучшать жилищные условия, а собственных средств недостаточно? Специалисты отдела продаж строительной компании «Терминал-Ресурс» совместно с кредитными экспертами АО «Газпромбанка» ответят на ваши вопросы, расскажут о выгодных условиях кредитования, рассчитают ежемесячный платёж. Возможно сразу забронировать квартиру и подать заявку на кредит.

Встречи состоится 15 и 30 октября 2019 года с 15.00 до 20.00 в центре ипотечного кредитования «Газпромбанка» по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 205, литера А.   

Адрес отдел продаж застройщика: г. Санкт-Петербург, ул. Кокколевская, д.1 (рядом с «Образцовыми кварталами»), тел. +7 (812) 719-19-19, www.devcent.ru





11.10.2019 12:25

17 октября в Санкт-Петербурге состоится торжественная церемония открытия современного Учебного центра ТЕХНОНИКОЛЬ. В специально оборудованных классах при помощи новейшего оборудования все желающие смогут освоить новые направления в области строительства, повысить квалификацию и изучить последние тренды индустрии.


 

Основная деятельность центра сконцентрирована на вопросах повышения качества в строительстве через образование. Учебный центр оборудован всем необходимым, чтобы слушатели семинаров, мастер-классов и специальных курсов в теории и на практике могли освоить новые знания и навыки. Для обучающихся предусмотрены современные и безопасные стенды для практических занятий, а также необходимое оборудование и инструменты, создан полноразмерный макет энергоэффективного каркасного дома с различными вариантами внешней и внутренней отделки, разрезами систем кровли, фасада и фундамента.

В Учебном центре ТЕХНОНИКОЛЬ сотрудники подрядных организаций, инженеры, проектировщики и специалисты стройиндустрии смогут пройти обучение по направлениям:

«плоские кровли с применением битумных и битумно-полимерных материалов»,
«плоские кровли с применением полимерных мембран»,
«скатные кровли»,
«фасады»,
«гидроизоляция фундаментов»,
«мелкозаглубленные фундаменты».

Ожидается, что ежегодно в Учебном центре будут обучаться и повышать квалификацию более 1000 человек.

В торжественной церемонии открытия примут участие:

- Евгений Войлов, заместитель генерального директора, технический директор ТЕХНОНИКОЛЬ,
- Эльвир Давлетшин, руководитель Строительной Академии,
- Леонид Новгородов, руководитель Учебного центра в Санкт-Петербурге,
- Рафаэль Серажетдинов, директор по техническому развитию СБЕ «Скатная кровля и Холст» ТЕХНОНИКОЛЬ.

Также на открытие Учебного центра ТЕХНОНИКОЛЬ приглашены:

- Максим Лосюков, начальник отдела развития и мониторинга строительного комплекса Комитета по строительству Ленинградской области,
- Владимир Григорьев, председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга;
- Жанна Воробьева, председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга;
- Леонид Кулаков, председатель Комитета по строительству Санкт-Петербурга;
- Дмитрий Чернейко, председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга;
- Андрей Рудской, ректор СПбПУ.

После торжественной части участники соберутся вместе, чтобы на круглом столе «Образование как основа повышения качества строительства» обсудить текущую ситуацию в сфере профильного образования, поделиться прогнозами и обозначить направления взаимодействия бизнеса, государства и образовательных учреждений.

Начало торжественной церемонии открытия Учебного центра ТЕХНОНИКОЛЬ — 17 октября в 14:00.

Мероприятие пройдет по адресу: Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, 76М.

Для участия необходима аккредитация по электронной почте press@tn.ru или по телефону +7(921) 375-37-45 (Евгения Токарева). Просьба подтвердить участие до 18:00 16 октября.


ИСТОЧНИК ФОТО: www.restate.ru



10.10.2019 17:01

Райффайзенбанк проанализировал, как изменились финансовые модели и потребительские привычки клиентов премиум-сегмента за последние 10 лет.


Число активных премиальных клиентов Райффайзенбанка за 10 лет выросло вдвое, при этом средний чек по их операциям вдвое снизился — это означает, что премиальные карты стали использовать не только для крупных покупок, но и для повседневных нужд. При этом общая финансовая грамотность и интерес клиентов к инвестициям демонстрируют значительный рост: клиенты активно используют доверительное управление и доступ на иностранные биржи. Это связано с тем, что рынок ценных бумаг стал востребован и при этом доступен для большего количества клиентов. Пассивный подход к инвестициям в виде банковского депозита сменился интересом к более широкому спектру продуктов и услуг.

 

Технологичный премиум: по всему миру 24/7

За 10 лет премиальные клиенты банка успели совершить 25 млн транзакций, а средний чек по ним сократился в два раза — с 10,2 до 5,5 тыс. рублей. Это связано с тем, что премиальные карты теперь используются не только для инвестиций или крупных покупок, но и в повседневной жизни — при оплате товаров и услуг.

Удаленные каналы —мобильное приложение, чат с менеджером, кол-центр, — позволяют получить практически любой продукт или услугу. Оплата картой по всему миру 24/7, и, конечно, доставка карт по всему миру заметно упростили жизнь. Так премиум стал лайфстайл сервисом — незаметным, но всегда рядом.

«Наши клиенты все чаще используют удаленные каналы и цифровые сервисы. 10 лет назад премиум начинался как сеть отделений с персональными менеджерами, а теперь это не только офисы для тех, кому важно личное общение, но и большое количество удобных удаленных сервисов. Мы хотим сделать сервис для клиентов полезным и незаметным, а значит, и удобным», — отметил руководитель управления по работе с премиальными клиентами Кирилл Матвеев.

 

Расходы для жизни: кафе, рестораны и универмаги

Чтобы совпадать со стилем жизни клиента, нужно знать его потребности. Аналитики Райффайзенбанка провели исследование, чтобы узнать — чем живут премиальные клиенты, что они любят (или не любят) и на что, в конечном итоге, тратят свои деньги. За последние 10 лет клиенты стали меньше любить наличные — количество операций по снятию денег со счета упало на 18%. Зато денежные переводы стали популярнее — число таких транзакций выросло в десятки раз.

Чаще всего клиенты оплачивают товары или услуги. Аналитики банка составили топ самых популярных и самых непопулярных категорий. Любимые категории — это супермаркеты, кафе, универмаги, магазины одежды и авиабилеты. А топ самых непопулярных категорий составили автомагазины, услуги телеграфа, остеопатов и ортопедов. Если немного расширить топ, станет понятно, что премиальные клиенты часто покупают часы и ювелирные изделия, пользуются услугами медиков и туристических агентств, а также закусочных. И значительно реже покупают снегоходы, жилые фургоны и дома на колесах.


ИСТОЧНИК ФОТО: avatars.mds.yandex.net