Эксперты ГК «Полис Групп»: жилье на нулевом цикле не перестанет быть дешевым


22.07.2019 10:53

При переходе на эскроу-счета дисконт при покупке жилья на этапе котлована и первых этапах строительства уйдет в прошлое. Это обстоятельство послужит основанием для серьезного роста цен на жилье. Такие опасения высказал Центральный банк в аналитической записке «Проблемы и риски кредитного финансирования жилищного строительства». 


По оценкам экспертов ГК «Полис Групп», при новой схеме модель продаж на первичном рынке жилья не поменяется. «Как и прежде, квартиры будут реализовываться на всех этапах строительства. Застройщики должны наполнять эскроу-счета, чтобы обеспечить себе комфортные условия кредитования. И как раз фактор, который способствует желанию покупателей приобретать квартиры на начальных этапах, а не ждать окончания строительства - более низкая стоимость. Этот фактор не потеряет своей актуальности. Но сохранение прежней модели продаж не означает сохранения уровня цен, цены, безусловно, вырастут, старт продаж будет с более высокой ценовой планки», - отметила  директор департамента ГК «Полис Групп» Ольга Ульянова.

По оценкам эксперта, уровень цен на квартиры при новой схеме будет расти в основном за счет дополнительных издержек для застройщика в виде кредитных средств и обслуживания эскроу-счета. Сейчас эти затраты пока еще могут быть компенсированы за счет проектов, которые реализуются по старой схеме, но в дальнейшем эта возможность постепенно сойдет на нет.

«В ближайшие полгода увеличение стоимости квадратного метра составит 7-8%, основной пик роста придется на 2020-2021 гг.», - отметила Ольга Ульянова.

Напомним, с 1 июля 2019 года новые жилые проекты реализуются на принципах проектного финансирования. Теперь застройщики могут привлекать деньги дольщиков только с применением эскроу-счетов, на которых эти средства будут аккумулироваться до ввода объекта в эксплуатацию, а банки – осуществлять банковское сопровождение жилищных строительных проектов.

Новая модель финансирования строительства жилья призвана минимизировать финансовые риски покупателей нового жилья, переложив их частично на самих застройщиков и на банки, предоставляющие кредиты застройщикам.





17.07.2019 15:24

Банк ВТБ приступил к эмиссии кобейджинговых «Мультикарт» «Мир»-Maestro с возможностью бесконтактной оплаты двумя платежными системами.


Основная особенность такой карты – возможность проведения транзакций как в России, так и за рубежом. Кобейджинговая карта «Мир»-Maestro имеет технологию бесконтактной оплаты и позволяет пользоваться привилегиями программы лояльности обеих платежных систем, получать наличные за границей, а также оплачивать товары и услуги.

«Начало эмиссии нового вида карты повысит популярность современных карточных продуктов банка на базе платежной системы «Мир» и позволит нашим клиентам комфортно совершать привычные для себя транзакции, находясь за рубежом. Уверена, данная функция станет еще одним весомым аргументом для развития национальной платежной системы», - отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов банка ВТБ.

«Появление в линейке ВТБ новой кобейджинговой «Мультикарты» «Мир»-Maestro – это возможность для клиентов банка одновременно пользоваться преимуществами обеих платежных систем. Оплата товаров и услуг с помощью этого продукта удобна и безопасна не только в России, но и за рубежом. В России такая карта будет работать как карта «Мир», а за границей – как Mastercard (бренд Maestro)», – комментирует Максим Лазырин, коммерческий директор ПС «Мир».

По данным Mastercard, бесконтактная технология оплаты уже получила широкое распространение на мировых рынках, включая российский, где более половины карточных транзакций совершаются в одно касание. Maestro и «Мир» обеспечивают высокий уровень надежности и безопасности при совершении как контактной, так и бесконтактной оплаты с помощью них.  

ВТБ начал эмиссию карт Национальной платежной системы с декабря 2016 года. На сегодняшний день банк выпустил более 11 млн карт «Мир». Также банк предлагает своим клиентам бесконтактный сервис мобильной оплаты Mir Pay для совершения транзакций с помощью смартфона на платформе Android.





17.07.2019 12:49

Принято считать, что металлопрокат является продуктом достаточно специфичным по своему предназначению и подходит лишь для строительства. Но это не так – сегодня сфера применения металлопроката невероятно широка. И покупателями металлопроката часто становятся производственные компании, которые специализируются на изготовлении POS-материалов – различного оборудования для монтажа рекламной продукции.


Стальные трубы небольшого сечения подходят для изготовления металлокаркаса рекламной продукции. Труба профильная зарекомендовала себя как долговечный материал благодаря полому пространству внутри.

Преимущества очевидны:

- небольшой удельный вес;

- устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды;

- надежность и долговечность материала.

Для возведения многоуровневых сложных конструкций часто используется труба холоднокатаная. Основное преимущество холоднокатаного металлопроката перед горячекатанным – гладкая поверхность изделия, которая не требует предварительной обработки и чистки. Второе важное преимущество – высокая точность размеров, что значительно облегчает возведение рекламных стендов.

Компания «СтилСервис» является надежным поставщиком металлопроката на протяжении 10 лет! Специалисты компании профессионально подберут оптимальное решение для возведения конструкции и порекомендуют наиболее подходящий материал. Также важно отметить, что у компании «СтилСервис» есть свой крытый склад металлопроката – а это значит, что забрать материал можно в течение нескольких часов или заказать доставку прямо на объект. Комплексные предложения компании «СтилСервис» пользуются особой популярностью у юридических лиц.