ВТБ запускает новые устройства онлайн-инкассации


10.07.2019 15:33

Банк ВТБ предоставит клиентам крупного бизнеса новый вид устройств самообслуживания с онлайн-инкассацией – автоматизированную депозитную машину (АДМ). Она будет устанавливаться непосредственно на территории компании-клиента для моментального внесения выручки на свой расчетный счет. Данный вид устройств наиболее актуален для крупных ретейлеров.


С помощью нового сервиса средства в режиме онлайн зачисляются моментально на расчетный счет компании. Деньги сразу становятся доступны клиенту, благодаря чему увеличивается скорость оборота наличных. Кроме того, выполняется автопересчет и проверяется подлинность банкнот. Таким образом, клиенты банка значительно сокращают свои расходы на услуги инкассации и оптимизируют этот процесс.

Сотрудники компаний могут самостоятельно инкассировать выручку в любое удобное время, находясь на рабочем месте. Благодаря этому значительно снижаются риски, связанные с недостачей или хищением денежных средств – после их внесения в устройство ответственность за сохранность наличных переходит к банку.

«В рамках стратегии ВТБ мы нацелены на активное продвижение цифровых продуктов. С помощью нового оборудования мы предложим нашим клиентам улучшенный сервис, который значительно сэкономит их затраты, а также упростит процесс подготовки выручки», - прокомментировал Валерий Чулков, член правления банка ВТБ.





09.07.2019 16:10

В разгаре лета в Пушкинском районе растут и цветут не только растения. На глазах жителей «Царскосельских холмов» «расцвёл» ещё один жилой комплекс – «Образцовый квартал 5». Он состоит из четырёх пятиэтажных жилых домов. В настоящий момент на объекте завершается устройство кровли, производится отделка мест общего пользования и монтаж лифтового оборудования. Началась покраска фасадов.


Название fasade походит от итальянского «faccia», что означает «лицо». В архитектурной терминологии синонимом фасада является экстерьер. Экстерьер «Образцового квартала» говорящий. Он отражает концепцию внутреннего содержания: функциональность, стиль и комфорт.

В новом жилом комплексе всё – от ландшафта до планировок – организовано по европейским стандартам. Автономные газовые котельные, теплый водяной пол, просторные лоджии и балконы, эргономичные планировки, малошумные швейцарские лифты придутся по душе самым взыскательным покупателям. Высота потолков на мансардных этажах достигает 3,8 метров.

Фасад нового кирпично-монолитного жилого комплекса выполнен современно, лаконично, без излишеств. Здесь царствует строгая геометрия и применяются новейшие материалы. Утепление фасадов производится по системе «Саpatect» от производителя Caparol. Это система обеспечивает удержание тепла внутри, а холода снаружи. Завершает внешний облик панорамное остекление. Оно применёно, помимо окон, для входных групп и на балконах. 

Симпатичные малоэтажные жилые комплексы, отрывающиеся на территории «Царскосельских холмах» со стороны Петербургского шоссе, обращают на себя внимание проезжающих мимо петербуржцев и туристов жизнерадостными цветами. Фасады «Образцового квартала 5», согласно традиции, заложенной в петровские времена, будут окрашены в золотисто-пастельные тона. Основатель Петербурга полагал, что в пасмурном городе дома должны быть светлой жизнерадостной расцветки.

Несмотря на высокую степень готовности комплекса, цены на квартиры в нём до сих пор ниже, чем на квартиры подобного уровня в других новостройках.





09.07.2019 14:22

По итогам пяти месяцев 2019 года портфель привлеченных средств физлиц ВТБ с учетом инвестиционных продуктов вырос на 23% – до 4,82 трлн рублей.


Объем депозитов, накопительных и текущих счетов банка достиг 4 трлн рублей. Банк обеспечил более 65% прироста всего рынка частных сбережений, увеличив свою долю на 0,59 п.п. По данным Банка России, она превышает 14,8%.

Клиентская база ВТБ в сегменте привлеченных средств с начала текущего года выросла более чем на 10%. Наибольшим спросом у населения пользуются депозиты – на них приходится более 70% всего портфеля банка.

 «Сберегательные продукты остаются одним из самых надежных финансовых инструментов для населения, это важнейший продукт, который мы предлагаем для наших клиентов. Наибольшим спросом пользуется сезонный промо-вклад «Время роста», условия по которому являются одними из лучших на рынке. ВТБ уже дважды продлевал срок его действия. Также мы наблюдаем рост интереса к накопительным счетам – более половины наших вкладчиков размещают на них свои сбережения», – отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.