Застройщик меняет концепцию реализации коммерческих помещений в своих проектах

По словам директора по маркетингу ГК «Ленстройтрест» Яна Фельдмана, некоторое время назад в компании приняли решение, что существующую стратегию продаж коммерческих помещений необходимо пересмотреть, поскольку она не в полной мере позволяет обеспечить жителей действительно необходимой им инфраструктурой. Это связано с тем, что у застройщика после реализации лота не остается никаких рычагов давления на собственника, который волен сдавать его по своему усмотрению.
Для того, чтобы лучше понимать востребованность тех или иных заведений, были проведены опросы среди жителей микрорайона Янино, где застройщик возводит квартал «Янила», и локации вблизи Новоорловского заказника, в которой «Ленстройтрест» реализует проект «Окла».
В ТОП-3 самых часто упоминаемых вошли медицинские учреждения, детские секции и магазины хозтоваров – их нехватка ощущается наиболее остро. Антирейтинг возглавили магазины табачной и алкогольной продукции. По результатам стало понятно, что какую-то инфраструктуру из полученного списка пожеланий «Ленстройтрест» сможет привлечь, но некоторые популярные варианты на практике окажутся нереализуемы только силами застройщика, например, это касается МФЦ.
«Тем не менее, мы прорабатываем абсолютно все запросы в рамках нашей новой концепции. Она подразумевает, что весомую часть помещений в наших новых домах мы продавать не будем, а станем сдавать её в аренду. Для этого нужно тщательно подготовить помещение под те или иные услуги, чтобы арендатору было комфортно в нем, и контролировать дальнейший процесс его эксплуатации. Это поможет нашим кварталам эффективнее развиваться. Ведь мы - компания, которая работает для счастья и комфорта людей. Уверены, что в скором времени в наших кварталах будет обеспечен тот набор инфраструктуры, который нужен жителям», - говорит Ян Фельдман.
В обоих кварталах соответствующая работа уже началась и уже есть прецеденты, когда застройщик привлек именно тех арендаторов, которые устраивали его по профилю деятельности. При этом им были предложены специальные условия: «арендные каникулы» на время проведения отделки помещений.
Новая концепция «Ленстройтреста» не подразумевает полный отказ от продажи «коммерции».
«В итоге мы собираемся прийти к формуле 50/50. Этого будет вполне достаточно, чтобы закрывать полностью все потребности жителей. К тому же под концепцию подпадут и непроданные помещения в уже сданных домах – часть из них мы тоже сдадим в аренду в «ручном режиме», - резюмировал директор по маркетингу «Ленстройтреста».
- ВКонтакте
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚

В ноябре в рамках сессии «Цифровая трансформация транспортных систем» на БАРКЕМП 2024 директор по направлению ИТС ООО «ПУСК» (ВТБ Инфраструктурный Холдинг) Дмитрий Павельев поделился опытом управления платными объектами дорожной инфраструктуры. На сессии обсудили сложные технологические решения в сфере транспорта, в том числе беспилотный транспорт, искусственный интеллект, ИТС и т.д.
«На сегодняшний день строительный и операторский бизнес ВТБ Инфраструктурный Холдинг демонстрирует внушительные масштабы – более 1000 км полос движения, 15 производственных дорожных баз, более 1000 камер видеонаблюдении на эксплуатируемых магистралях, 500 динамических табло и знаков. У нас накоплен внушительный опыт управления платными дорожными объектами, который позволяет создавать программные продукты, отвечающие самым высоким современным требованиям», – рассказал в ходе своего доклада Дмитрий Павельев.
На данный момент экспертная компания Холдинга – «Оператор скоростных автомагистралей» (ВТБ Инфраструктурный Холдинг) активно занимается внедрением интеллектуальных транспортных систем собственной разработки. Программное обеспечение — интеллектуальные системы автоматизированного управления дорожным движением и взимания платы InfraWay и InfraPay уже внедрены в проектах «Восточный выезд» из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» и на мостовых переходах через реки Каму и Буй в Удмуртской республике. Основная задача использования интеллектуальных транспортных систем — оптимальное распределение трафика, повышение информированности водителей об условиях движения и уменьшение рисков возникновения ДТП.
«Интеграция собственных программных продуктов на дорожных объектах позволяет нам добиться импортонезависимости. Мы управляем их качеством, модернизацией и контролируем техническую поддержку, что способствует повышению безопасности водителей на автомагистралях», – отметил генеральный директор ООО «Оператор скоростных автомагистралей» Илья Новиков.
- ВКонтакте
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚