Какими должны быть светопрозрачные конструкции


29.02.2024 10:57

В рамках деловой программы «Российской строительной недели-2024» состоялся VI Форум «Светопрозрачные конструкции. Окна, фасады, двери, интерьерные решения 2024». Модераторы мероприятия – президент Союза проектировщиков России Виктор Новоселов и президент Некоммерческого партнерства «Национальное объединение участников строительной индустрии», президент Союза предприятий строительной индустрии Александр Лощенко.


Специалисты обсудили профессиональные темы, касающиеся всех участников этого сегмента рынка. Одним из первых вопросов для обсуждения стала нормативно-техническая база отрасли. Как отметил председатель Совета по техническому регулированию и стандартизации при Минпромторге России Андрей Лоцманов необходимо разработать технический регламент по безопасности строительных материалов, чтобы на наш рынок не попадали контрафакт и фальсификат, которые угрожают безопасности при строительстве зданий и сооружений.

На форуме спикеры подробно освещали профессиональные отраслевые вопросы, касающиеся светопрозрачных конструкций в архитектуре. Какие современные технические решения применяются для реализации проектов? Успевают ли госорганы вносить изменения в современную нормативную документацию? Как ускорить внедрение современных и инновационных технологий и материалов в нормативно-техническую документацию?

Подробности обсуждения в трансляции  по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=-wQ3CmIzdd8


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба АО «Экспоцентр»



28.02.2024 10:50

В «Экспоцентре» начала работу «Российская строительная неделя-2024» (РСН).


Неделя объединяет две отраслевые выставки – 5-ю международную специализированную выставку строительных, отделочных материалов и технологий RosBuild 2024, 25-ю международную выставку стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла «Мир стекла-2024» и салон «Малоэтажное домостроение».

В выставке RosBuild 2024 принимают участие более 150 компаний. Региональными экспозициями представлены Костромская, Нижегородская, Пензенская, Владимирская, Кировская, Самарская области и Республика Удмуртия. В выставке «Мир стекла-2024» на площади 8 500 кв. участвуют около 200 компаний из 10 стран.

В рамках выставок «Российской строительной недели» демонстрируются качественные строительные материалы и новейшие технологии в строительстве. Свои продукты демонстрируют производители оборудования для стекольной промышленности, производители окон и стеклопакетов, светопрозрачных конструкций, стеклотары и так далее.

В насыщенной деловой программе «Российской строительной недели-2024» специалисты обсуждают конкретные вопросы, актуальные для отрасли в настоящее время.

На открывшемся форуме «Стекло России», организованном «Экспоцентром» и ИД «Комсомольская правда», подробный обзор рынка листового стекла сделал исполнительный директор Ассоциации производителей строительных материалов, оборудования и сырья ЕАЭС Дмитрий Переверзев. Он отметил, что в прошлом году производство строительных материалов выросло на 14,5% и в денежном выражении составило чуть больше трех триллионов рублей. 1,6% в этом объеме приходится на производство листового стекла.

С докладами на форуме выступили директор АНО «Центр компетенций стекольной промышленности «Стеклоград» Марк Эдельман, генеральный директор ООО «Стройгарант Инжиниринг» Константин Авагимов, представитель «Научно-исследовательского института «Центр экологической промышленной политики» Дмитрий Михайлиди и другие специалисты отрасли.

Эксперты рассмотрели широкий круг тем – роль госрегулирования в поддержке отрасли, о кадровом составе отрасли, об использовании искусственного интеллекта и многое другое. Модератором мероприятия выступил экономический обозреватель «Комсомольской правды» Евгений Беляков.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба АО «Экспоцентр»



29.02.2024 09:54

К концу 2026 года ВТБ намерен расширить свою клиентскую базу среднего и малого бизнеса в 1,5 раза. Об этом сообщил в рамках Стратегической недели ВТБ заместитель президента – председателя правления банка Денис Бортников.


За последние пять лет ВТБ увеличил число активных клиентов среднего и малого бизнеса в 2,5 раза. Услугами банка пользуются уже 1,3 млн клиентов-предпринимателей и компаний. По оценкам ВТБ, это каждый третий реально действующий бизнес в России.

Треть клиентов работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. В топ-10 других регионов по количеству клиентов входят Краснодарский край, Тюменская, Новосибирская области, Республика Татарстан, Ростовская, Свердловская, Нижегородская, Иркутская области, Красноярский край и Самарская область. Наибольшее число клиентов банка ведут бизнес в оптовой и розничной торговле, различных отраслях промышленности и в сфере транспорта. Более 90% работают на рынке не первый год, остальные запустили свое дело в 2023 году.

ВТБ продолжит активную работу во всех клиентских сегментах – от самозанятых и ИП, доля которых составляет более 50% в общем числе клиентов, до крупнейших компаний среднего бизнеса. Банк нацелен на построение долгосрочных отношений с предпринимателями, независимо от масштаба деятельности, в том числе и с сегментом самозанятых клиентов.

«Всесторонняя поддержка среднего и малого бизнеса остается неизменным приоритетом ВТБ. Наша стратегия работы с предпринимателями показала свою эффективность как в периоды стабильности, так и в условиях экономической турбулентности и неопределенности. В рамках нового стратегического цикла мы планируем предложить клиентам принципиально новые стандарты отношений и обслуживания. Это большая комплексная система, обеспечивающая персонализацию обслуживания и заботу о каждом клиенте и его бизнесе во всех каналах», − отметил Денис Бортников.

В последние годы ВТБ активно инвестировал в развитие омниканального сервиса для среднего и малого бизнеса, обеспечив доступность 100% стандартных продуктов онлайн. Предпринимателям доступны удобный и быстрый онбординг через любой предпочтительный канал, в том числе онлайн-открытие расчетного счета для физических лиц-клиентов банка, запущенная в 2023 году Бизнес Платформа ВТБ с современными интернет-банком и мобильным приложением, широкая и гибкая продуктовая линейка с прозрачным ценообразованием, а также экосистема небанковских сервисов, которые помогают вести бизнес.


ИСТОЧНИК ФОТО: ASNinfo