Бизнес-тренажер от ТЕХНОНИКОЛЬ: учим продавать играя


24.01.2024 17:14

Эксперты Строительной академии ТЕХНОНИКОЛЬ разработали и запустили онлайн-игру «ТЕХНОМАТРИЦА NEW». С помощью программы специалисты по продажам смогут полноценно изучить ассортимент материалов и решений компании, разобраться в правилах их применения.


«Наш продуктовый портфель насчитывает несколько тысяч наименований. Очевидно, что торговый партнер должен не только хорошо знать ассортимент, но и разбираться в технических характеристиках и правилах применения материалов, знать в теории особенности монтажа. Освоить такой объем информации удобнее, проще, а самое главное эффективнее в игровом формате. По этой причине мы и решили создать игру «ТЕХНОМАТРИЦУ NEW», - объясняет Эльвир Давлетшин, руководитель Строительной академии ТЕХНОНИКОЛЬ.

Пройти может любой желающий, для этого необходимо быть авторизованным пользователем на сайте Строительной академии. Попадая в игру, пользователь выбирает задания на интерактивной карте. Обучение происходит в формате диалога с вымышленным клиентом. Ответы пользователя на вопросы клиента оцифровываются и оцениваются. За каждый правильный ответ игрок получает баллы и повышает уровень престижа. Важно, что в процессе обучения специалисты по продажам находятся в тесном взаимодействии внутри игры с наставником ТЕХНОНИКОЛЬ, который по каждому этапу дает обратную связь.

В зависимости от уровня подготовки специалист может выбрать один из двух уровней сложности: простые диалоги о материалах ТЕХНОНИКОЛЬ или сложные, имитирующие общение с клиентом по конкретному объекту. В последнем случае задача специалиста – предложить клиенту системные решения.

«Разрабатывая данную игру, мы стремились сделать ее универсальной, подходящей для начинающих специалистов по продажам и тех, кто давно в профессии. Первые смогут в доступной форме усвоить колоссальный объем информации, необходимый для качественного и компетентного общения с клиентами. Вторые же в любое время могут восполнить пробелы, узнать о новинках в ассортименте. Интерактивный формат позволяет решить эти задачи быстро, в любое время и в любом месте. По сути, для игры нужны только доступ в Интернет и желание учиться», - подчеркивает Екатерина Зюзина, руководитель системы дистанционного обучения Строительной академии ТЕХНОНИКОЛЬ.

Заработанные в ходе игры баллы все участники могут потратить в виртуальном магазине и обновить свой кабинет внутри игры.

 

Игра уже доступна на сайте Строительной академии https://academy.tn.ru/tnmatrix/


ИСТОЧНИК ФОТО: ТЕХНОНИКОЛЬ



24.01.2024 17:10

По итогам 2023 года «семейную» ипотеку в ВТБ получили около 74 тысячи россиян более чем на 419 млрд рублей. Это почти вдвое по объему и количеству превышает показатели за 2022 год. С момента запуска «семейной» ипотеки в мае 2018 года ею воспользовались около 189,5 тысячи заемщиков ВТБ, получив на улучшение жилищных условий более 876 млрд рублей. Учитывая значимость демографического фактора для государства и стремление российских семей расширить жилплощадь значение программы будет возрастать, поэтому банк поддерживает ее потенциальное продление.


Возможность купить квартиру или построить собственный дом на льготных условиях приобрела особую ценность в период высоких ставок по базовым программам кредитования. В прошлом году по «семейной ипотеке» ВТБ провел каждую вторую льготную сделку.

Средний размер кредита по итогам 2023 года составил 5,7 млн рублей. Подавляющее большинство заемщиков приобретали квартиры на первичном рынке. Прежде всего, однокомнатные: такие объекты заняли 47% в общем количестве сделок по программе. На втором месте – двухкомнатные квартиры с долей в выдачах 33%. Примерно каждый пятый в рамках «семейной» ипотеки покупал трехкомнатные объекты.

Чтобы помочь клиентам узнать о положенных семье федеральных выплатах на детей, ВТБ реализует  сервис «Социальный калькулятор». По итогам 2023 года им воспользовались более 550 тысяч клиентов банка, из них 46% подобрали положенные меры господдержки, свыше 60 тысяч человек оформили найденные выплаты и стали получать их на карту ВТБ. Общее количество получателей соцвыплат по итогам 2023 года увеличилось в 1,5 раза, до 800 тысяч человек. На горизонте 2026 года банк намерен увеличить их число в 4 раза – до 3 млн человек.

ВТБ также первым из российских банков предложил своим клиентам сервис получения имущественного налогового вычета в онлайн-формате. На текущий момент сервисом упрощенного возврата налогов за жилье воспользовались 11% заемщиков банка, оформивших ипотеку с 2020 года. Клиенты ВТБ уже вернули свыше 6 млрд рублей налогов на счета банка. Процесс получения денег сократился в 4 раза – сегодня средний срок от подачи заявки до зачисления составляет 26 дней вместо 4 месяцев, если подавать заявку стандартным способом через ФНС.


ИСТОЧНИК ФОТО: ASNinfo



23.01.2024 11:23

Одна из российских компаний выбрала бизнес-центр GEOLOG2 для размещения своего головного офиса. Для этой цели был выкуплен целый этаж (шестой из 18), общая площадь которого составит 1204,9 м2.


Бизнес-центр класса А GEOLOG2 удачно расположился между Ленинским и Севастопольским проспектами — на пересечении улиц Обручева и Профсоюзной, в непосредственной близости сразу от двух станций метро: «Калужской» в семи минутах ходьбы и новой станции БКЛ «Воронцовской» в десяти минутах. Удобную транспортную доступность также обеспечивает выезд к нескольким крупным автомагистралям, а соседство с Большой кольцевой линией подключает локацию более чем к 26 районам города.

Архитектурная концепция проекта разработана бюро Blank Architects. Ее основу составляет оригинальная форма фасада, вдохновленная тектоническими сдвигами земной коры: части 18-этажного здания смещены относительно друг друга, что добавляет облику динамики, но при этом подчеркивает его строгую геометрию. На общей площади в 27 тыс. кв. м разместятся всего 80 офисов.

Первые этажи здания займут зона ресепшен, просторное лобби с бизнес-гостиной, ресторан, кафе, ретейл-зона и фитнес-центр, тем самым дополнительно насыщая коммерческую инфраструктуру в локации и открывая доступ к ней не только резидентам GEOLOG2, но и всем жителям соседствующих жилых комплексов и района в целом.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании HUTTON