«Зеленая» технология применения ПЕНОПЛЭКС®


01.02.2019 14:52

Сообщение об утверждении первых российских «зеленых» стандартов лишний раз подчеркнуло отчетливый тренд развития строительных технологий в сторону экологии и охраны окружающей среды.


Речь идет о следующих четырех нормативных документах, которые должны вступить в силу 1 февраля:

— «Зеленые стандарты». «Зеленые» технологии среды жизнедеятельности и «зеленая» инновационная продукция. Термины и определения»;

— «Зелёные стандарты». «Зеленые» технологии среды жизнедеятельности. Классификация»;

— «Зелёные стандарты». «Зеленые» технологии среды жизнедеятельности. Критерии отнесения»;

— «Зелёные стандарты». «Зеленые» технологии среды жизнедеятельности. Оценка соответствия требованиям зеленых стандартов. Общие положения».

Стандарты разработаны Техническим комитетом «Росстандарта» 366 под названием «Зеленые» технологии среды жизнедеятельности и «зеленая» инновационная продукция», созданном на базе Московского государственного строительного университета (МГСУ). Председатель комитета президент МГСУ профессор Валерий Теличенко в статье «Зеленые технологии среды жизнедеятельности: понятия, термины, стандарты» пишет следующее:

«…чтобы установить соответствие той или иной технологии категории «зеленой» технологии среды жизнедеятельности, необходимо дать количественную и качественную оценку следующим основным ее составляющим:

∙ энергоэффективность (энергосбережение);

∙ безопасность;

∙ комфорт;

∙ безотходность (ресурсосбережение)».

За последнее время в России нашли применение многие «зеленые» технологии, пользователи которых даже не задумываются об их принадлежности к этой категории. Качественный скачок совершила сфера производства строительных материалов с освоением выпуска высокоэффективной продукции. Более двадцати лет назад в России началось производство отечественной теплоизоляция из экструзионного пенополистирола (ЭПП) под брендом ПЕНОПЛЭКС®. Для применения этого продукта в полной мере характерны признаки «зеленой» технологии. Проведем оценку ее составляющим.

 

Энергоэффективность — собственно, то, ради чего ПЕНОПЛЭКС® создавался. Его теплозащитная способность многократно превосходит традиционные строительные материалы. Коэффициент теплопроводности ЭПП, 0,034 Вт/м∙К, в 10 раз меньше, чем у газобетона, почти в 25 раз ниже, чем у кирпичной кладки, в 50 раз меньше, чем у железобетона. Стандартный слой плит ПЕНОПЛЭКС® в 50 мм сохраняет тепло в помещении так же, как кирпичная стена толщиной метр или бетонная толщиной 2,5 метра.

 

Безопасность ПЕНОПЛЭКС® обусловлена его составом и способом производства. Основным компонентом для изготовления продукта служит полистирол общего назначения. Этот полимер также применяется в изготовлении детских игрушек и упаковки для пищевой продукции и медицинских изделий. В отличие от некоторых утеплителей, изготовленных на основе натурального сырья, ПЕНОПЛЭКС® не содержит в своем составе мелких волокон, пыли, шлаков, сажи, фенолформальдегидных смол. В его производстве не применяется фреон. Следует отметить биологическую стойкость ПЕНОПЛЭКС®. Микологические испытания доказали, что он не способствует размножению грибка, плесени и прочих нежелательных микроорганизмов.

 

Комфорт — это следствие правильного применения ПЕНОПЛЭКС® как на стадии проектирования, так и при строительстве объекта. Теплоизоляция, выполненная исходя из действующих требований к термическому сопротивлению конструкции, способствует созданию благоприятного температурно-влажностного режима. ПЕНОПЛЭКС® отличается нулевым водопоглощением, что гарантирует неизменность его теплотехниечских характеристик на всем протяжении эксплуатации здания.

Материал комфортен и для рабочих, осуществляющих монтаж ПЕНОПЛЭКС®. Отсутствие пыли, мелких волокон и сажи в его составе дает возможность работать без средств защиты органов дыхания. Экструзионный пенополистирол легок и пластичен, что позволяет легко его кроить и резать с помощью простейших инструментов.

Безотходность технологий применения ПЕНОПЛЭКС® очевидна в контексте долговечности материала. Согласно результатам испытаний в НИИ Строительной физики, срок его службы составляет не менее 50 лет.


ИСТОЧНИК ФОТО: ПЕНОПЛЭКС



16.01.2019 18:18

Розничный бизнес ВТБ проанализировал транзакционную активность клиентов в конце декабря – начале января, сравнив ее с аналогичным периодом предыдущих лет. В ходе исследования учитывались как операции по картам, совершенные онлайн и в POS-терминалах крупнейших торговых сетей с эквайрингом ВТБ, так и отдельно транзакции клиентов ВТБ.


Согласно полученным данным, за две последние недели декабря 2018 г. объем трат россиян по картам увеличился почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и достиг 70 млрд руб. В тройку городов-лидеров по данному показателю вошли Москва (20 млрд руб.), Санкт-Петербург (8 млрд) и Самара (7 млрд).

Чаще всего в качестве подарков россияне выбирали бытовую технику. Стоимость одной покупки в данном сегменте составила более 8 тыс. руб., увеличившись в 1,5 раза. На втором месте по популярности – электроника и гаджеты (почти 5 тыс. руб. за одну транзакцию), на третьем – одежда и обувь (более 3 тыс.). Также в пятерку самых востребованных подарков вошли товары для дома и для детей.

В период с 1 по 8 января 2019 г. объем трат клиентов ВТБ в России вырос на 22%, превысив 39 млрд руб. Регионами-лидерами по данному показателю стали Москва (свыше 9 млрд руб.), Санкт-Петербург (3,5 млрд), Новосибирск (880 млн), Хабаровск и Екатеринбург (по 650 млн), а также Иркутск (более 620 млн). В период праздников россияне вдвое активнее пользовались арендой автотранспорта, на треть увеличили свои траты во время шопинга, почти на 20% - на покупку билетов в театр, кино и на концерты.

По объему потраченных средств у клиентов ВТБ, встретивших Новый год за рубежом, страной-лидером третий год подряд является Италия: объем транзакций по картам ВТБ здесь достиг 380 млн рублей. Топ-5 стран по обороту в 2018 году не изменился: США (300 млн руб.), Великобритания (270 млн), Франция (260 млн) и ОАЭ (255 млн). Средний размер одной зарубежной транзакции россиян в этом году сохранился на уровне 3,7 тысяч руб.


ИСТОЧНИК ФОТО: nostgroup.ru



09.01.2019 15:21

ВТБ заключил договор на обслуживание всех касс Большого театра и продаж билетов через сайт организации.


Клиентам доступны в том числе бесконтактные способы оплаты, включая системы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. К оплате принимаются карты как международных платежных систем, так и карты «Мир».

«Банк ВТБ с гордостью выступает единственным партнером Большого Театра по обслуживанию эквайринга как физических касс, так и продаж через интернет-сайт. Большой театр – это национальный бренд России в масштабах мирового искусства. Мы разделяем его особое внимание к своим зрителям и предоставим максимально стабильный и надежный сервис. Эквайринг такого учреждения — это знаковый проект для ВТБ», — отметил вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.


ИСТОЧНИК ФОТО: afisha.mstrok.ru