В «Новом Лесснере» появился арт-объект в стилистике «Маленького принца»


08.06.2023 17:25

В первой очереди жилого комплекса «Новый Лесснер» компании «Отделстрой» появился новый арт-объект. Стены трансформаторной подстанции украсили иллюстрациями к сказке «Маленький принц» - изображениями планет, Лиса, Короля, Фонарщика и, конечно же, Принца с Розой, глядящего в бескрайнее небо.


Такой подарок жителям компания «Отделстрой» сделала в честь 80-летия со дня публикации всемирно известной книги Антуана де Сент-Экзюпери. Детская сказка-притча «Маленький принц», изданная в 1943 году, является одной из самых продаваемых книг в мире. Она переведена на множество языков, уступая в этом рекорде только Библии. Сюжет сказки, простой по форме и философский по содержанию, полюбился детям и взрослым.

Превращение безликих служебных построек в произведения mural art (в переводе с англ. «искусство настенной живописи») является доброй традицией в компании «Отделстрой». Например, в предыдущем масштабном ЖК «Новый Оккервиль» застройщик художественно оформил 2 котельных, 7 трансформаторных подстанций и фасад школы. Кроме того, на 16-этажном брандмауэре одного из домов «Нового Оккервиля» был нанесен петербургский пейзаж, который на тот момент стал самым высоким арт-объектом в России.

Источник: пресс-служба компании «Отделстрой»

Теперь и у жителей «Нового Лесснера» появился свой арт-объект. Напомним, что офис продаж в жилом комплексе работает по будням – с 11:00 до 19:00, в выходные – с 11:00 до 18:00. Приехав на объект, вы сможете посетить готовые и строящиеся квартиры, а также совершить экскурсию по территории «Нового Лесснера».


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании «Отделстрой»



08.06.2023 17:21

ВТБ фиксирует случаи атак мошенников в мессенджерах, когда для обмана создаются фейковые аккаунты знакомых и близких потенциальных жертв. Прежде подобная схема активно использовалась для хищения средств в социальных сетях.


Схема выглядит уже знакомо для многих пользователей: в мессенджере поступает сообщение от аккаунта с фотографией и личными данными знакомых вам людей. От их лица злоумышленники могут написать сразу нескольким контактам своей жертвы с просьбой одолжить деньги. Информацию о подписчиках смотрят через открытые профили в соцсетях.

«Отдельные группы мошенников теперь проявляют еще большую хитрость и ради обмана готовы представляться чужим именем, копировать личность реального человека. Клиенты сообщают о случаях, когда от их имени и с их фотографией в мессенджерах пишут близким друзьям или коллегам и просят о помощи под различными предлогами — “взаймы” или в “экстренных ситуациях”. Похожие атаки используются много лет – тогда мошенники взламывали аккаунты пользователей в соцсетях, рассказывали о кризисных ситуациях и срочно просили денег. Сегодня мошенники перешли в новый канал – мессенджеры. По данным ВТБ, с конца прошлого года активность там выросла на 12%», — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

ВТБ напоминает о необходимости соблюдать базовые правила безопасности, особенно при общении с неизвестными людьми, и перепроверять информацию. Пользуйтесь инструментами в ВТБ Онлайн, чтобы уберечь ваши средства. При подозрении на мошенничество можно скрыть баланс счетов и установить лимиты по операциям, а также быстро заблокировать свой аккаунт. Специально созданный раздел «Безопасность» позволяет блокировать кредитные карты и учетную запись в случае экстренной ситуации.. Чтобы всегда держать под контролем все операции по картам и счетам, нужно подключить СМС-уведомления и оперативно получать от банка актуальную информацию.


ИСТОЧНИК ФОТО: ASNinfo



08.06.2023 11:22

Реестр номинантов общественного независимого конкурса на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Доверие потребителя» 2023 года закрыт. На голосование потребителей в 17-ти номинациях в этом году представлено 174 участника рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Реестр номинантов формировался оргкомитетом конкурса на протяжении последних трех месяцев при непосредственном участии его экспертов — аналитиков портала BN.ru, журнала «Пригород», консалтингового центра «Петербургская недвижимость», независимого консультанта конкурса компании Nikoliers, саморегулируемых организаций и общественных объединений.

Самостоятельные заявки принимались до 1 июня. Списки проверены на соответствие условиям конкурса и согласованы с органами исполнительной власти и с самими участниками.

«Впервые мы не только тщательно подошли к отбору конкурсантов, но и ужесточили систему голосования, — комментирует Валентина Нагиева, исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – Она едина на обеих площадках, где идет голосование — сайте конкурса doveriekonkurs.ru и портале bsn.ru — и по набору участников, и по правилам голосования. Проголосовать за одного участника в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение). В случае обнаружения накруток голосов, их число на ip-адресе сокращается до одного, а участник интернет-голосования об этом уведомляется в письменном виде в течение трех дней после проведения проверки.

Мы заинтересованы не в «стахановском» наборе голосов, а влиянии на конечного потребителя товаров и услуг участников, высокой эффективности их взаимодействия с целевой аудиторией. Именно поэтому в процесс продвижения конкурса вовлечено все сообщество рынка недвижимости: органы исполнительной власти, профессиональные объединения, наши информационные партнеры и непосредственно сами номинанты».

Уже сам факт попадания в списки для голосования, возможность размещения на своем сайте Знака участника конкурса «Доверие потребителя» позволяет участникам дополнительно привлечь к голосованию лояльных к бренду потребителей, увеличить узнаваемость своей компании среди потенциальных покупателей.

Из 17-ти номинаций восемь отданы строящимся и реализованным жилым комплексам, где представлены 66 объектов в четырех классах: стандартное жилье, комфорт, бизнес и премиум.

Строящиеся проекты загородного домостроения поделены на две категории: комфорт- и бизнес-класс, а также премиум- и элит-класс. Их всего 18.

Апартаменты представлены в двух классах: комфорт-класс и рекреационные. Здесь участвуют семь строящихся и по три реализованных комплекса апартаментов.

«В рамках подготовки к XVI конкурсу «Доверие потребителя» также было принято решение усовершенствовать его номинации. Необходимость изменения структуры связано с практикой прошлых лет, где в одной номинации могли соревноваться проекты совершенно разных классов.

В этом году мы расширили список номинаций и создали перечень рекомендаций по определению класса проекта. Для апартаментов также была выделена отдельная номинация «Лучший комплекс рекреационных апартаментов», которая включает в себя лучшие проекты комплексов апартаментов, не обладающих надлежащим уровнем гостиничного сервиса, однако представляют большой интерес для потребителя, особенно последние три года.

Благодаря проделанной работе нам удалось достичь высокого уровня отдачи от конкурсантов, с точки зрения их заинтересованности соревноваться именно в том классе, в котором позиционируется их проект», — отмечает Даниил Кузнецов, старший аналитик департамента жилой недвижимости и девелопмента земли компании Nikoliers.

В традиционных номинациях в конкурсе участвуют 25 строительных компаний, 9 ипотечных банков, 30 риэлторских агентств и 13 управляющих компаний.

Интернет-голосование идет до 31 августа, после чего все голоса на обоих сайтах будут суммированы, и в каждой номинации выбраны финалисты для участия в следующем этапе конкурса — экспертном голосовании.


ИСТОЧНИК ФОТО: оргкомитет конкурса «Доверие потребителя»