Исследование H+H: Почему для загородного строительства выбирают газобетон


04.12.2018 10:47

Газобетон продолжает оставаться одним из самых популярных стеновых материалов на рынке загородного домостроения. Об этом свидетельствует исследование одного из лидеров в производстве газобетона - компании H+H Россия. По данным опроса потребителей, газобетон выбирают за экономичность, достойный уровень качества и надежность.


Компания Н+Н (Эйч плюс Эйч), ведущий производитель газобетона в северо-западном регионе РФ, провела очередное исследование по определению критериев выбора материалов для строительства загородного дома. Стояла задача узнать, какие каналы коммуникации и получения информации о стройматериалах выбирают респонденты, какими силами собираются вести строительство, а также о том, как потенциальные потребители воспринимают бренд Н+Н.

Исходя из этих задач, на выставке «Строим дом» в Ленэкспо в октябре 2018 года был проведен опрос целевой аудитории: реальных и потенциальных потребителей газобетона, физических лиц, планирующих загородное строительство.

По данным исследования, ключевыми критериями выбора материалов для строительства загородного дома являются стоимость, теплопроводность и долговечность, причем наблюдается рост значимости прогнозируемого срока эксплуатации. По этому фактору – долговечности -  наиболее предпочтительнее для респондентов как раз газобетон.

Выбор материалов по-прежнему базируется, прежде всего, на рекомендациях друзей и родственников и собственном опыте. Однако по сравнению с прошлым годом значимость мнения родственников и знакомых снизилась, при этом выросла важность мнения специалистов, разрабатывающих проект дома. Любопытно и то, что все больше потребителей готовы привлекать к строительству дома специализированные компании, хотя тех, кто планирует стройку собственными силами, по-прежнему не мало.

Как оказалось, газобетон наиболее популярен среди самой привлекательной покупательской аудитории – людей в возрасте 30-39 лет и старше 50 лет. Согласно мнению потребителей, газобетон ценят за оптимальное соотношение «цена-качество», скорость строительства.  Относительно результатов прошлого года выросла доля тех, кто выбирает газобетон за доступную цену и надежность. Также потребители отмечают такие привлекательные качества газобетона как энергоэффективность, огнестойкость и безопасность.

По данным исследования, узнаваемость и известность бренда Н+Н среди частных покупателей, планирующих строительство дома из газобетона, выросла.  Причем увеличение отмечено как по уровню спонтанной известности, так и по уровню наведенной известности бренда.

По отзывам респондентов, сегодня Н+Н воспринимается ими как современный производитель, предлагающий высокие стандарты качества, широкий ассортимент продукции и сопутствующих услуг. В процентном соотношении доля таких оценок удвоилась.

«На фоне 7-8% сокращения производства газобетона на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2018 году, позитивные отзывы аудитории о восприятии этого материала и потенциальном стремлении построить дом именно из газобетона, безусловно, радуют. О том, что газобетон по-прежнему востребован в загородном домостроении, говорят и данные наших продаж. Мы отмечаем рост по этому направлению на 39%», - говорит Любовь Вовченко, директор по маркетингу H+H Россия.

Удовлетворены в H+H и качественным прогрессом в восприятии бренда.  В этом году компания провела брендинг своей газобетонной продукции, поддержав его рекламной   кампанией и активной работой в социальных сетях.  В 2019 году маркетинговые мероприятия будут продолжены. В 2019 году H+H отметит 10 лет работы на российском рынке, в связи с чем планируется ряд событий для клиентов и партнеров.


ИСТОЧНИК ФОТО: H+H Россия



03.12.2018 15:59

Никита Швецов займет должность руководителя дирекции информационных технологий и войдет в правление Райффайзенбанка. 3 декабря 2018 он присоединился к команде банка в роли советника председателя правления, чтобы 25 декабря 2018 года занять пост руководителя дирекции информационных технологий.


Назначение вступит в силу после одобрения его кандидатуры на место в правлении со стороны Банка России.

Одной из приоритетных задач Никиты в новой роли будет развитие программы цифровой трансформации и укрепление дирекции информационных технологий для того, чтобы усилить конкурентные преимущества продуктов и сервисов Райффайзенбанка. 

За плечами Никиты 14-летний опыт работы в «Лаборатории Касперского», где он прошел путь от разработчика флагманского продукта до директора по исследованиям и разработке. Никита внес значительный вклад в становление продуктового портфеля как для корпоративных клиентов, так и для конечных пользователей. В результате работы его команды продукты компании завоевали ряд престижных наград независимых тестовых лабораторий, что во многом определило их успех на международных рынках.

На позиции руководителя дирекции информационных технологий Никита сменит Андрея Попова, который покидает Райффайзенбанк и продолжит свою карьеру за пределами Группы RBI.


ИСТОЧНИК ФОТО: Райффайзенбанк



28.11.2018 14:30

За 10 месяцев 2018 года банк «ДельтаКредит» выдал 296 ипотечных кредитов на 474 млн рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Заметный рост выдачи был достигнут благодаря максимально комфортным условиям для приобретения недвижимости в этом году: средневзвешенная ставка банка в Ростовской области составила 9,33%. Об этом сообщила Анна Пантелеева, директор Восточно-Европейского федерального округа банка «ДельтаКредит» на пресс-конференции компаний группы Societe Generale в России, которая состоялась 27 ноября в пресс-центре «Интерфакс Юг».

Пресс-мероприятие было посвящено ключевым направлениям развития Группы в Ростовской области на 2018-2020 гг. и прошло с участием представителей трех банков, входящих в Группу (Росбанка, банка «ДельтаКредит» и Русфинанс Банка).

Как рассказала Анна Пантелеева, важным компонентом бизнес-стратегии банка является развитие цифровых технологий. Банк «ДельтаКредит» в Ростовской области выдал 22% кредитов через дистанционные каналы – систему онлайн-одобрения кредитов «ДельтаЭкспресс» и сервис для партнеров «ДельтаПро». Повышенный спрос на диджитал каналы связан тем, что доля клиентов в возрасте от 20 до 30 лет составляет 30% от общего числа заемщиков, а именно эта аудитория предпочитает использовать онлайн-продукты.

«Банк «ДельтаКредит» в Ростовской области прогнозирует увеличение объема портфеля на конец 2018 года в 1,8 раза до 1 млрд рублей. Основной драйвер роста – эффективная работа с заплатанными клиентами Росбанка, доля этого канала составляет до 50%», — отметила Анна Пантелеева.


ИСТОЧНИК ФОТО: Andrgavr.com