Построен паркинг в ЖК «Люблинский парк»


10.01.2023 12:35

Компания «Ферро-Строй» завершила строительство еще одного многоуровневого паркинга с применением металлокаркаса. Новый объект, расположенный на территории ЖК «Люблинский парк», получил разрешение на ввод в эксплуатацию от Мосгорстройнадзора. Это означает, что паркинг полностью отвечает всем строительным нормам и правилам. «Ферро-Строй» вложил в строительство паркинга 290 млн рублей.


Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал разрешение на ввод в эксплуатацию на паркинг, построенный на территории ЖК «Люблинский парк». Комплексным подрядчиком по проектированию и строительству выступила ГК «Ферро-Строй». Данный документ подтверждает завершение строительных работ и полное соответствие объекта требованиям проектной документации.

Многоуровневый наземный паркинг открытого типа площадью более 13,1 тысяч кв. м был построен ровно за год. Стоимость строительства составила 290 млн рублей. Заказчиком выступила компания «ПИК», для которой «Ферро-Строй» возвел уже несколько парковок. Паркинг для жителей ЖК «Люблинский парк» рассчитан на 491 машиноместо. Восемнадцать из них предназначены для маломобильных групп граждан. Для удобства владельцев парковка оснащена въездной и выездной рампами, эвакуационными лестницами и пассажирскими лифтами.

Паркинг в ЖК «Люблинский парк» представляет собой пятиэтажное здание высотой 17 м, расположенное на окраине жилой застройки. Балки, колонны из двутаврового профиля производства ГК «Евраз», а перекрытие монолитное. Фасад оформлен в благородных темных тонах из перфорированных металлокассет.

«Наша компания – российский лидер в области строительства с использованием металлоконструкций, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй». – Эта технология позволяет предлагать покупателям доступные машиноместа без ущерба качеству за счет оптимизации пространства. Именно поэтому крупнейший девелопер страны является нашим постоянным заказчиком по строительству паркингов в своих проектах. Так, в ЖК «Люблинский парк» удобную и безопасную многоуровневую парковку мы возвели всего за 12 месяцев. Объект получил ЗОС и уже скоро будет официально сдан».  

Компания «Ферро-Строй» с применением металлического каркаса строит многоуровневые паркинги, спортивные комплексы, деловые центры, детские сады и школы. Собственное конструкторское бюро занимается проектированием зданий. Также в компании есть инжиниринговый центр, где ведутся работы по внедрению новых продуктов на основе металлокаркаса.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба ГК «Ферро-Строй»



28.12.2022 14:02

С 8 по 11 ноября в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 28-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо’2022». Форум металлургов объединил более 400 ведущих металлургических компаний из России и 15 стран ближнего и дальнего зарубежья, а посетили выставку свыше 22 тыс. потребителей металлопродукции из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных, логистических и металлоторговых компаний.


Четыре дня работы форума металлургов охарактеризовались высокой деловой активностью. На стендах ключевых компаний металлургического сектора в постоянном режиме шли интенсивные переговоры. Большинство экспонентов высоко оценили профессиональный состав посетителей форума: генеральные директора металлургических, машиностроительных, энергетических компаний лично участвовали во встречах с контрагентами и потребителями. Многие делегации насчитывали 100 и более человек, на стендах работали 3 тыс. специалистов. «Мероприятия, которые проходят на „Металл-Экспо“, являются для нас одними из самых главных. С одной стороны, это этап, когда подводятся итоги года, с другой — обсуждение с клиентами новых условий, новых возможностей, поставок и партнерских схем», — отметил генеральный директор Северстали А. Шевелев.

Бóльшая часть компаний — участников выставки выразила удовлетворенность насыщенной работой выставки, отметив ее эффективность для развития бизнеса. На площадке состоялось свыше 50 мероприятий, число посетителей которых заметно выросло по сравнению с предыдущими годами. Так, под председательством заместителя министра промышленности и торговли России В. Евтухова прошло заседание Координационного совета по промышленной политике в металлургическом комплексе при участии бизнес-сообщества и федеральных органов исполнительной власти, на котором в том числе обсуждалась Стратегия развития металлургической промышленности в России до 2030 г.

Металлоинвест заключил два стратегических соглашения о сотрудничестве — с РАТМ Холдингом и ТГК-1. В первом случае компании объединят усилия, направленные на повышение конкурентоспособности отечественного производства горно-металлургического оборудования и снижение зависимости от зарубежных технологий. Второе соглашение позволит предприятиям Металлоинвеста снизить углеродный след производимой продукции.

Генеральный директор Магнитогорского металлургического комбината (ММК) П. Шиляев и руководитель Государственного научного центра ФГУП ЦНИИчермет им. И.П. Бардина В. Семенов подписали на стенде Магнитки договор о научно-техническом сотрудничестве по разработке новых металлургических материалов и сплавов.

Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации А. Рахманов принял участие в заседании Комитета по металлургии и тяжелому машиностроению Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям», а также провел встречу с владельцем Группы компаний Русполимет В. Клочаем.

Генеральный директор УК Белорусская металлургическая компания Д. Корчик принял делегации КАМАЗа и ГАЗа, обсудив в ходе встречи новые требования российских автомобилестроителей к продукции Белорусского металлургического завода и других предприятий, входящих в холдинг. Экспозицию холдинга осмотрел посол Республики Беларусь в Российской Федерации Д. Крутой. Глава дипмиссии обозначил направления расширения поставок на российский рынок. Так, обсуждается ряд перспективных инвестиционных проектов с российскими партнерами как в Беларуси, так и на территории России.

За последний год поменялось очень многое — инвестиционные планы, намерения по реконструкции и техническому перевооружению, логистика и грузоперевозки, снабжение и закупки, обновление персонала. На этом фоне многие потребители металлопродукции из секторов авиастроения, судостроения, вертолетостроения и нефтегазового комплекса были рады возможности провести встречи на стендах своих поставщиков. «На площадке „Металл-Экспо“ мы встретились практически со всеми нашими покупателями, представляющими ответственные отрасли экономики внутреннего рынка и каналы дистрибуции. Это отличная возможность поговорить вместе со всеми», — прокомментировал В. Сидоров, генеральный директор УК АМР-СМК, объединяющей производственные мощности компании Алюминий Металлург Рус и Ступинской металлургической компании.

Осенняя Неделя металлов в Москве стартовала 7 ноября с конференции «Российский рынок металлов», собравшей 170 руководителей и специалистов металлургических и металлоторговых компаний, производителей металлоконструкций и изделий. В докладах 25 спикеров были проанализированы различные варианты развития компаний и рынка металлов в целом.

Разработки порошковой металлургии, импортозамещение в литейной индустрии и кузнечно-прессовом оборудовании, снабжение огнеупорами металлургических предприятий стали предметом для обсуждения соответствующими специалистами.

Северсталь, Объединенная металлургическая компания и Загорский Трубный Завод (ЗТЗ) организовали конференцию «Применение биметаллов в различных отраслях промышленности», поскольку биметаллы все чаще становятся более эффективной и экономичной заменой нержавеющей стали и других традиционных материалов.

После 21-й Научно-технической конференции «Новые перспективные материалы, оборудование и технологии для их получения» состоялась церемония награждения золотыми и серебряными медалями «Металл-Экспо» за наиболее значимые достижения в сфере производства черных и цветных металлов, современного оборудования и технологий для металлургии и металлообработки.

Студенты приняли участие в слете «Будущее закладывается сегодня», во время которого наградили номинантов премии «Молодые ученые».

Участники рынка стального строительства обсудили инициативы по развитию металлостроительства. Помимо этого, прошли семинар «Цинк — защита от коррозии», собравший 100 участников, круглые столы производителей и переработчиков сталей с покрытиями (90 участников) и производителей цветных металлов (также 90 участников), традиционный круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний (более 110 представителей), где участники дискутировали о развитии ситуации на рынке и о будущем электронной торговли. В заключительный день форума состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший интернет-проект 2022 г. среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». Все эти мероприятия позволили участникам рынка встретиться лицом к лицу, обсудить тенденции последнего времени, одной из которых является тотальная цифровизация. Она обсуждалась, в частности, на встрече директоров, посвященной развитию электронной коммерции в металлургии. Основной вывод: высокий уровень автоматизации процессов позволил крупным компаниям прочно закрепиться в онлайн-торговле. Металлурги разрабатывают интернет-магазины, запускают маркетплейсы, ориентированные на малый и средний бизнес, и внедряют отдельные онлайн-сервисы для b2b-покупателей. Все это дополняет живое общение, но не отменяет его — офлайн в металлургии и металлоторговле пока побеждает.

Однако омниканальность взаимодействия с потребителями и клиентами становится ключевым трендом нового времени. К примеру, генеральный директор холдинга Новосталь-М А. Круглов и управляющий директор ГК Самолет А. Иваненко подписали первое в России соглашение, направленное на внедрение нового вида арматурного проката А550 СК производства Абинского ЭлектроМеталлургического завода (АЭМЗ) и других инновационных продуктов холдинга в проектах строительства жилых комплексов, в метавселенной. Метавселенная Новосталь-М — это цифровые копии активов компании: АЭМЗ и Металлургического завода Балаково. Все миры между собой связаны, можно смело путешествовать из одного в другой.

На «Металл-Экспо» традиционно презентовали ряд новых брендов. В форуме металлургов впервые приняла участие компания АЭМ-Спецсталь, входящая в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш. Она презентовала технологии и возможности для импортозамещения на рынке крупногабаритных изделий для металлургии, нефтегазохимии, энергомашиностроения и других отраслей промышленности. Компания является крупнейшим производителем металлургических заготовок для атомного машиностроения, а также развивает другие значимые для России направления. Топливная компания Росатома ТВЭЛ в свою очередь представила продукцию бизнес-направления «Металлургия».

На едином стенде ЗТЗ и комбината Уральская Сталь был представлен новый холдинг: в 2022 г. эти предприятия вошли в состав единого металлургического холдинга, что расширило возможности участия в реализации масштабных инфраструктурных проектов по всей России.

Группа ММК представила весь спектр продукции: от горячекатаного и сортового проката до автолиста, проката с покрытиями и линейки высокопрочных и износостойких сталей под брендом MAGSTRONG.

Трубная Металлургическая Компания продемонстрировала полную продуктовую линейку трубной продукции и комплексных инжиниринговых решений, провела ежегодную церемонию вручения сертификатов официальных дилеров. Корпоративный университет ТМК2U провел обучающее мероприятие и тренинг «Корпоративный университет: от прогноза до эффективности».

Специалисты Группы НЛМК непрерывно общались все четыре дня, знакомили клиентов и участников форума с широким ассортиментом продукции, рассказывали о новых образцах проката, обсуждали перспективы сотрудничества, последние тренды и разработки. В один из дней выставки компания собрала всех своих дистрибуторов. Таким же образом (организации отдельной встречи с дилерами) поступил и ЕВРАЗ, продвигавший на выставке качественный сортовой и фасонный прокат для промышленности и строительства, а также известную на российском и мировом рынках железнодорожную продукцию. Входящие в ЕВРАЗ компании развивают экосистему стального строительства, предоставляя целый спектр сервисов, продуктов и решений: от обработки стального проката в СМЦ до проектирования и поставки металлоконструкций и полнокомплектных зданий на металлокаркасе.

Северсталь продемонстрировала инновационные решения и материалы, цифровые сервисы, провела публичные выступления, поднимающие важные для металлургического рынка темы. Сообщество клиентов и партнеров Северстали «Вместе» организовало на стенде компании зону Public Talk с участием десятков клиентов и экспертов из разных отраслей промышленности. Особенный интерес вызвала дискуссия руководителей Северстали, ТМК, А ГРУПП и Королевского трубного завода о современном состоянии дел в индустрии.

На стендах компаний гости могли детально познакомиться с перспективными разработками, новыми услугами и прогрессивными моделями сотрудничества. Прямой контакт производителей и потребителей продукции, демонстрация отраслевых ноу-хау, обмен опытом, долгосрочное прогнозирование, обсуждение перспективных стратегий, вне всякого сомнения, выступят важным фактором устойчивого положения металлургического комплекса и смежных с ним отраслей промышленности. По словам председателя оргкомитета выставки «Металл-Экспо» А. Романова, многие компании уже забронировали площади для участия в выставке следующего, 2023 года, количество участников которой вырастет на 30%.

 

Приглашаем вас принять участие в 29-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’023», которая пройдет 7—10 ноября в ЦВК «Экспоцентр».


ИСТОЧНИК ФОТО: оргкомитет выставки «Металл-Экспо’2022»



09.01.2023 19:40

С 2023 года для жителей городского квартала бизнес-класса «Ривер Парк Коломенское» станет доступен новый уникальный городской маршрут. В рамках речных перевозок в столице запускают электросуда, которые будут полностью интегрированы в транспортную систему Москвы.  


Уже в 2023 году жители квартала «Ривер Парк Коломенское» смогут одними из первых протестировать новый удобный водный маршрут «Автозаводский мост – Печатники». После его запуска ближайшая к ЖК остановка разместится непосредственно на набережной, возле домов второй фазы проекта. От Печатников до Коломенской набережной можно будет добраться всего за 3 минуты, тогда как сейчас поездка на автобусе отнимает больше часа. По пути следования можно будет сойти и на Южном речном вокзале, реконструкция которого уже близка к завершению. Он станет полноценным транспортным узлом столицы и популярным местом отдыха у горожан.

Все эти богатые возможности перед жителями «Ривер Парка Коломенское» откроются благодаря запуску в Москве электросудов, которые негласно уже прозвали «речными автобусами». Планируется, что провозная способность маршрута составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Его запуск позволит улучшить транспортное обслуживание юга столицы и предоставит жителям множества районов альтернативные варианты для поездок.    

Суда порядка 22 метров в длину смогут вместить до 50 пассажиров. В салонах установят информационные экраны и USB-зарядки, обеспечат бесплатный wi-fi, предусмотрят площадки для перевозки самокатов и велосипедов. Примечательно, что курсировать эти речные трамвайчики смогут круглогодично, развивая скорость до 15 км в час.

В настоящее время первые электросуда проходят необходимые испытания, которые планируется завершить в течение шести месяцев. Одновременно тестированию подвергается и вся остальная инфраструктура речных перевозок – причалы, турникеты, билетная система.

«Транспортная доступность нашего проекта улучшается буквально на глазах, – отмечает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». Уже началось строительство моста через Нагатинский Затон, который свяжет территорию городского квартала «Ривер Парк Коломенское» с будущим транспортно-пересадочным узлом, включающим и станцию метро, и автобусные остановки. А в ближайшее время жители смогут по реке за считанные минуты доехать до нужной точки в пределах своего округа».

«Использование электрических судов для пассажирских перевозок по Москве-реке является, пожалуй, одним из самых инновационных транспортных проектов в городе, наряду с запуском канатной дороги, соединяющей разные берега, – говорит Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум». – Примечательно, что основные элементы этих речных трамвайчиков будут полностью российского производства, то есть проблем с дальнейшим обслуживанием не возникнет. К сожалению, в 2006 году водный транспорт в Москве перестал выполнять роль общественного, и рейсовые маршруты были закрыты. Хорошо, что им наконец дадут вторую жизнь».


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба ЖК «Ривер Парк Коломенское»